Получи документы

Конспект занятия «В гости к Весне»

Гнедь Алла Борисовна
Конспект занятия «В гости к Весне»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие речи, продолжать работу по активизации словаря детей. Закрепить виды транспорта, умение подбирать слова-антонимы, названия геометрических фигур. Развивать воображение, творческое мышление, выполнять работу по общественному замыслу.

Ход занятия:

- Я сегодня шла на работу и почтальон вручил мне письмо, я его принесла, давайте его прочитаем и узнаем, что там написано:

Здравствуйте, ребята!

Я приглашаю вас в гости, но по пути вас ждет много испытаний. С нетерпением жду. Весна.

-Ну, что, отправляемся в гости к весне? (Да).

-А вы не боитесь испытаний?

-Тогда в путь.

Публикация «Конспект занятия „В гости к Весне“» размещена в разделах

-А на каком транспорте мы будем путешествовать? (самолет, машина, велосипед и т. д.)

-Молодцы, много знаете видов транспорта.

-А вот теперь отгадайте загадку и узнаете на чем мы отправимся в путь.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга прицепились,

И помчался в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

-На поезде мы и отправимся. Кто из нас будет машинистом?

-Давайте выберем считалочкой.

Машинисту вручается игрушечный поезд

Машинист дает свисток (гудок)

Звучит грамзапись(«Голубой вагон»)

Дети имитируют движение поезда

-Прибыли в город «Наоборот».

-Но попасть в него мы не можем, он надежно охраняется.

-Я говорю слова, а вы мне противоположные по значению (с мячом).

Большой- (маленький)

толстый-

длинный-

низкий-

узкий-

черный-

пустой-

легкий-

и т. д

-Молодцы, хорошо справились с заданием, путь свободен, мы отправляемся дальше. (Машинист дает гудок).

-Пребываем на станцию «Смекалистых».

-Послушайте задачи:

1. Кто становится выше, когда садится? (Собака).

2. 4 брата по улицам бродят, один другого не обгоняет, один от другого не отстает? (Колеса)

3. Две матери, две бабушки, две дочери с внучкой. Сколько всего человек? (3).

4. Может ли дождь идти два дня подряд? (нет, т. к. ночь)

5. 4 яйца сварились за четыре минуты. За сколько минут сварилось одной яйцо?

6. У двух братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (3)

7. Что легче 1 кг. железа или 1 кг. пуха? (Одинаково)

8. Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают)

-Молодцы! Справились и с этим заданием, нам пора дальше. (Машинист дает гудок).

-Мы прибываем в город «Букв».

-Но в городе беда. Все буквы распались и слова не могут собраться.

-Давайте поможем жителям города составить слова к схемам.

-Разделимся на команды.

-Каждая команда составляет по 4 слова.

Разбросаны буквы, нужно составить слова

-Молодцы! Как быстро вы собрали все слова. За это радостные буковки станцуют танец. Давайте возьмем их в свое путешествие (Машинист дает гудок).

-Мы на станции «Угадайка».

-Перед вами листочки и фломастеры.

-Нужно дорисовать, что может быть (круг, квадрат, прямоугольник).

-Подумайте, располагайтесь поудобней и приступайте.

Пальчиковая игра. Повторите задания.

-Какие интересные рисунки получились. Подарим их гостям.

-Нам пора! (Гудок).

-Мы в городе «Ребусов».

-Давайте отгадаем ребусы.

По2л, 7я, 100лб, 100лица, с3ж, р1а, па3от, лас., ак3са, 100рона, ви3на, 100л, про100р, 3тон,3буна, ко100чка, 40а, по100вой, кос., сви100к, те100.

-Скажите, какие геометрические формы вы знаете?

-Давайте из прямоугольника сделаем квадрат, треугольник.

-А теперь круг и овал.

-Быстро принимаемся за работу, нам нельзя терять время.

-Ну вот и готова работа.

-Давайте возьмем с собой геометрические фигуры и подарим Весне. (Гудок).

-Мы прибываем на станцию «Весенняя».

-Нас на этой станции будет встречать Весна.

-ЕЕ нет, но где же она?

-Давайте расскажем о ней, какая она?

-Весна какая?

-Как много красивых слов вы сказали о Весне!

-А весеннее небо какое?

Появляется Весна.

Весна: здравствуйте! Рада вас видеть. Я приготовила для вас подарок.

Воспитатель: Мы с ребятами тоже приготовили для вас подарки. Давайте пригласим весну к нам в гости и устроим чаепитие.

Садимся в вагоны и возвращаемся обратно.

Спасибо.

Публикации по теме:

«В гости к весне» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ весеннего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия весенней.

«В гости к Весне!» Сценарий для детей средней группы. Дети входят под песню «Весна», становятся полукругом. Ведущий: Уж снег совсем у нас растаял В окно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Весне»
Опубликовано: 19 мая 2015 в 17:39
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к Весне»» (включая файлы) размещена пользователем Гнедь Алла Борисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД