Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия «Спал цветок и вдруг проснулся!» в разновозрастной группе ко Дню бабочек (13 фото)

татьяна подшибякина
Конспект комплексного занятия «Спал цветок и вдруг проснулся!» в разновозрастной группе ко Дню бабочек

Задачи: формировать умение выполнять аппликацию бабочки; закрепить умения различать, называть и использовать круглую форму, красный, синий, желтый и зеленый цвета, располагая узоры на крылышках бабочки, повторяя и чередуя элементы узора по форме и цвету; продолжать учить предварительно, выкладывать на крыльях бабочки готовые детали разной формы и цвета, а затем наклеивать их; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность, умение убирать за собой рабочее место; прививать любовь к природе.

Конспект комплексного занятия «Спал цветок и вдруг проснулся!» в разновозрастной группе ко Дню бабочек

Методы: словесный, наглядный, игровой, практический.

Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, цветная бумага, клей - карандаш, карточки с бабочками, шаблоны бабочек.

Предварительная работа: разгадывание загадок, беседа, раскрашивание раскрасок, приготовление шаблонов разноцветных бабочек.

Ход ОД:

1. Загадка.

Воспитатель:

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Посмотрите, ребята, каких красивые бабочек к вам прислала Девочка - июль. (дети рассматривают, отмечают цвет, узоры, усики бабочек)

Фото «Спал цветок и вдруг проснулся!»

В: чем похожи цветы и бабочки? (дети находят общее сходство)

В: смотрите, ребята, ко мне на руку присела большая бабочка. Она похожа на синих бабочек? В чём их отличие!

Конспект комплексного занятия  в разновозрастной группе ко Дню бабочек - фото

2. Проблемная ситуация.

Входит девочка Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята. Сегодня у вас на площадке, на поляне, я нашла много бабочек, они разноцветные и не двигаются. Чего - то у них не хватает. (дети рассматривают, и отмечают, что у них нет узоров)

В: может бабочек заколдовала злая ведьма! (ответы детей)

Что же делать, как нам быть? Как бабочкам помочь, чтобы они взмахнули крыльями и полетели? (Ответы детей)

Дошкольники предлагают или разрисовать бабочек, или приклеить им узоры.

Маша подходит к детям, они закрыв глаза, выбирают себе бабочек.

Фото №1 Методы словесный наглядный игровой практический

В: какие цветом ваши бабочки? (дети поочереди называют цвет бабочек)

3. Физминутка «Видишь, бабочка летает»

Видишь, бабочка летает,

(машем руками-крылышками)

На лугу цветы считает.

(считаем пальчиком)

Раз, два, три, четыре, пять.

(хлопки в ладоши)

Ох, считать не сосчитать!

(прыжки на месте)

За день, за два и за месяц…

(шагаем на месте)

Шесть, семь, восемь, девять, десять!

(хлопки в ладоши)

Даже мудрая пчела

(машем руками-крылышками)

Сосчитать бы не смогла!

(считаем пальчиком)

4. Беседа.

В: на столе стоят разноцветные чашечки. В них находятся цветные кружочки. Как мы можем определить цвет кружочков, не заглядывая в чашечки? (ответы детей)

В: Каким цветом кружочки приклеишь своей бабочке, Женя? (ответ)

Женя отвечает, что жёлтым. Дети не соглашаются. Потому что жёлтые кружочки на жёлтом фоне не видны. Надо взять другой цвет.

5. Практическая работа.

Дети самостоятельно выбирают цветные кружочки и накладывают их на бабочек.

Фото №2 Оборудование и материалы ноутбук мольберт цветная бумага клей карандаш карточки с бабочками шаблоны бабочек Фото №3 Предварительная работа разгадывание загадок беседа раскрашивание раскрасок приготовление шаблонов разноцветных бабочек

Затем наклеивают кружочки, чтобы они были симметричными.

Фото №4 Воспитатель Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел Шевельнулся потянулся Взвился вверх и полетел Фото №5 Посмотрите ребята каких красивые бабочек к вам прислала Девочка июль Фото №6 дети рассматривают отмечают цвет узоры усики бабочек

В: смотрите, дети, а у бабочек зашевелились крылышки. Что это значит? (дети отвечают, что мы расколдовали бабочек)

6. Музыкальная физминутка.

Дети под песенку "Бабочка" летают и колдовские чары разрушаются.

Фото №7 В чем похожи цветы и бабочки дети находят общее сходство В смотрите ребята ко мне на руку присела большая бабочка

7. Дидактические игры.

"Разложи по размеру"

Фото №8 Она похожа на синих бабочек В чём их отличие

"Найди одинаковых бабочек"

Фото №9 Проблемная ситуация

"Сделай хоровод из бабочек"

Фото №10 Входит девочка Маша

8. Итог работы.

В: Дети, вам понравилось украшать бабочек? Как вы думаете, все смогли помочь? (Ответы детей.)Получились очень красивые разноцветные бабочки.

Молодцы, вы все сегодня старались! И ваши бабочки благодарны вам, что вы их расколдовали. Маша с вами отправляется на прогулку,где вы поиграете со своими бабочками.

Благодарю, уважаемые педагоги, за внимание.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие",.

Конспект комплексного занятия «Почтальон спешит по свету» в разновозрастной группеКонспект комплексного занятия «Почтальон спешит по свету» в разновозрастной группе Цель: познакомить детей с историей создания почтовой службы. Задачи: сформировать у дошкольников представление о профессии «почтальон»,.

Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «Ай да ложки!» к Дню ложкаряКонспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «Ай да ложки!» к Дню ложкаря Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения - ложках. Задачи: 1. Познакомить детей с историей появления ложки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Спал цветок и вдруг проснулся!» в разновозрастной группе ко Дню бабочек
Опубликовано: 20 августа 2024 в 06:38
+230Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «Спал цветок и вдруг проснулся!» в разновозрастной группе ко Дню бабочек» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...

12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД