Папки-передвижки

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Звукоподражание»

ольга салиева
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Звукоподражание»
▼ Скачать + Заказать документы

"Звукоподражание"

П. с. 1) Закрепить правильное произношение звука (б). Учить различать на слух звуки некороых музыкальных инструментов в звукоподражательных словах : бубна, барабана, балалайки.

2) Помочь детям вспомнить знакомые сказки, отгадав загадки. Вызвать желание у детей рассказать о том, что случилось с героями сказки, используя слова и выражения из сказок, рассказанных детям ранее.

Темочки:

3) Помочь детям понять, что животные «разговаривают» по своему, они общаются между собой, издают звуки, которые дети могут повторить. Вспомнить с детьми некоторых домашних животных.

Развивать у детей память, речь, внимание. Воспитывать любовь к русским сказкам и пословицам.

Развивающая среда: картинки с изображением домашних

животных, музыкальные инструменты, игрушечный автомобиль, иллюстрации к сказкам: «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок».

Ход занятия.

1. «Бип, бип» - произносит воспитатель.

- к нам на занятие приехал автомобиль. Как он сигналит? («бип-бип»)

- Автомобиль привез для ребят музыкальные инструменты, каждый из которых звучит посвоему. Наш язычок может повторить звуки каждоко музыкального инструмента и научиться правильно произносить звук (б)

-Это барабан, (дети поворяют)

Кк звучит барабан? (бум - бум- бум)

-Это балайка. (дети повторяют)

- Как звучит балалайка? (бренъ - бренъ)

-Это бубен. (Дети повторяют)

Как звучит бубен (бам-бам-бам).

2. На предыдущем занятиии мы знакомились со сказками. Сказки волнуються и думают, что вы их забыли. Как вы думаете, сможете отгадать загадку и узнать любимую сказуку?Давайте попробуем.

- Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке.

-Кто это покатился по дорожке?

-Про кого эта сказка? Кого встретил колобок на пути? Что с ним произошло? Кого он смог прехитритъ? Кто его перехитрил? Колобок какой (румяный,круглый,вкусный).

Отварили дверь козлята,

И пропали все куда-то!

- Из какой сказки эти козлята? Кому они отварили дверь? Кого они не послушались? Что с ними произошло? Куда они пропали? Кто их спас?какие козлята? Давайте о них много слов придумаем? (веселые, пушистые, непослушные)

В этом домике живет Очень маленький народ:

Мушки, мышки, комары - Все проворны и добры.

Лисы. Ежики, лягушки —

Уместились все в избушке Только мишка им помог Развалить их (теремрк).

- О какой сказке идет речь? Кто поселился в теремке? Как звали героев сказки? Как они жили? Кто сломал теремок? Почему?

Физ минутка (речь мс движениями).

Я на скрипочке играю : «тили -тили, тили -тили»

Скачут звери на дорожке: «тили - тили»

На гормошке я играю : «ры-ры-ры»

Скачут звери на полянке: «ры-ры-ры»

Я на дудочке играю: «ду-ду -ду»

Скачут звери на полянке: «ду-ду-ду»

А теперь на барабане: «бум-бум -бум»

Все зверюшки разбежались по кустам.

3. воспитатель расставляет доомашних животных на столе.

- к нам в гости пришли животные -какие это животные? (домашние)

-почему они домашние? (живут с человеком).

Все они умеют по своему «разговриватъ».

- Это кто? (корова). Как она разговаривает? (му-му). Что делает корова? (она мычит).

-это кто? (баран). Как он разговаривает? (бе-е-е-е). он блеет.

-что делает баран? (блеет)

-это кто? (свинья) как она «разговаривает»? (хрю-хрю). Свинья хрюкает.

-Что делает свинья? (хрюкает)

-Это кто? (кошка). Ка она разговаривает? (мяу-мяу). мяукает. Что делает кошка? (она мяукает)

Кошка

лает.

-Это кто? (собака). Как она разговаривает? (гав-гав). Собака -Что делает собака? (она лает)

Вот и закончилось наше с вами занятие.

Чем мы сегодня занимались?

Что привезла машинка на занятие? (муз. игрушки.)

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи «Отгадай сказку», вторая младшая группа. Программное содержание: 1. Закрепление правильного произношения звука "б". Учить различать на слух звучание некоторых музыкальных инструментов.

Занятие по развитию речи «Отгадай загадку» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Закрепление правильного произношения звука "б". Учить различать на слух звучание некоторых музыкальных инструментов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Звукоподражание»
Опубликовано: 12 января 2015 в 20:07
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Звукоподражание»» (включая файлы) размещена пользователем ольга салиева (УИ 170399) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД