Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «По следам Снежной королевы»

Марина Ластовецкая
Конспект комплексного занятия «По следам Снежной королевы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.

Задачи:

• закрепить систему знаний о счете, сравнении величин;

• развивать у детей желание осваивать нетрадиционные техники рисования;

• воспитывать доброту, желание помочь ближнему.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь, входит почтальон и вручает воспитателю письмо.

Воспитатель: Ребята, почтальон принес нам письмо, давайте прочтем его и узнаем от кого оно (письмо от Герды, она рассказывает, что Кая похитила Снежная королева, и Герда не знает, как его найти).

Воспитатель: Как мы можем помочь Герде? (поможем найти Кая)

Публикация «Конспект комплексного занятия „По следам Снежной королевы“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а в какой сказке мы будем искать Кая (ответы детей).

1 этап. Проблема практики:

Воспитатель: Отправимся мы с вами в сказку и там, на месте во всем разберемся.

Вы согласны? Тогда вперед!

Давайте вспомним, на чем Снежная королева увезла Кая? (на санях). Для того, чтобы нам попасть в эту сказку, давайте сядем в сани и произнесем волшебные слова.

2 этап. Ритуал входа в сказку: «Сани» (встают по двое, один впереди, другой позади и берутся за руки, бегут по кругу в «саночках») :

«Вы несите меня сани через горы и леса,

Привезите меня в сказку, покажите чудеса!»

(НА ПРОЕКТОРЕ- 1 слайд царство Снежной королевы)

Воспитатель: Вот мы с вами в сказке, а в сказке могут происходить любые чудеса.

Давайте поскорее найдем Кая.

3 этап. Решение проблемы:

Задание №1

Воспитатель: Ребята смотрите что там, под елочкой спрятано? Ух ты! Это же шкатулка Снежной королевы! Интересно, а что же в ней может быть? Сейчас откроем и проверим.

Смотрите, тут записка. Это записка от Снежной королевы, в ней говорится, что она отпустит Кая, если мы выполним 3 ее задания.

Задание № 1 «Правильные снежинки»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в шкатулке лежат снежинки.

Скажите, а что такое снежинки и от куда они берутся? (ответы детей)

Посмотрите, какие снежинки разные….Снежная королева хочет, чтобы вы нашли правильные снежинки, а потом посчитали сколько правильных, и сколько неправильных. И сравнили каких снежинок больше. Давайте с вами вспомним, как должны выглядеть настоящие снежинки (имеют 6 лучей).

Воспитатель: Ребята, вы отлично справились с первым заданием, давайте представим, что мы стали снежинками и легко парим по небу (физминутка «Мы снежинки, мы пушинки»)

(НА ПРОЕКТОРЕ- 2 слайд снегопад)

Звучит аудио запись «В вальсе снежинки кружатся, раз, два, три….» дети двигаются по группе, выполняя движения под песню, постепенно перемещаясь в другую часть группы.

(НА ПРОЕКТОРЕ- 3 слайд образ Снежной королевы)

Воспитатель: Ребята! Пока мы с вами снежинками по небу летали, Снежная королева для нас следующее задание приготовила. Посмотрите, мы с вами пришли к заколдованной тропинке (перед детьми тропинка из рулона бумаги с тенью снежинок похожей формы, а рядом снежинки и клей-карандаш).

Задание №2 «Найди тень»

Воспитатель: Подходите к тропинке. Нам надо найти верную тень для каждой снежинки, и правильно разместить ее на дорожке.

Воспитатель: Давайте работать вместе, нужные снежинки приклеим на свое место.

Воспитатель: Ребята! И с этим заданием вы справились успешно! Проходим по тропинке

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кажется, я что-то вижу впереди (обратить внимание детей на припрятанный мешочек).

Осталось последнее задание Снежной королевы.

Задание №3 «Зимние загадки»

Воспитатель: Посмотрим, что же лежит в этом мешочке (достаем по одной загадке)

Вился, вился белый рой,

Сел на землю - стал горой. (Снег)

Рыбам зиму жить тепло:

Крыша – толстое стекло (Лед)

Льется речка – мы лежим,

Лед на речке – мы бежим. (Коньки)

Все лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры –

Помчались с горы. (Санки)

Невидимкой, осторожно

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Он узоры на окне. (Мороз)

(НА ПРОЕКТОРЕ- 4 слайд Снежная королева отпускает Кая и Герду)

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, мы выполнили все задания, и Снежная королева отпускает Кая и Герду.

4 этап. Ритуал выхода из сказки:

Мы неплохо потрудились, помогли Герде спасти Кая! А сейчас ребята нам пора возвращаться!

(дети встают парами, имитируя саночки, бегут по кругу со словами)

«Вы несите меня сани через горы и леса,

Привезите меня в группу, прекратите чудеса!»

(НА ПРОЕКТОРЕ- 5 слайд Кай и Герда дома)

5 этап. Рефлексия:

Воспитатель:

Ребята, вот мы с вами и вернулись в группу. Посмотрите, Кай и Герда тоже оказались дома. Что в нашем приключении вам понравилось больше всего? Давайте с вами нарисуем самые красивые снежинки, чтобы они напоминали нам о нашем путешествии. Но рисовать мы будем не обычными красками, а клеем и солью.

Звучат песни о снежинках. Дети приступают к рисованию снежинок на синем фоне, с помощью клея ПВА, посыпая рисунок солью. Снежинки получаются объемные. После окончания работы, оформляется выставка снежинок.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие к замку Снежной Королевы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие к замку Снежной Королевы» Составила: воспитатель Ускова М. А Цель занятия:.

Конспект комплексного занятия «Снежинка для Снежной бабы». Младшая группа ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закрепить у детей знания о зиме. Прививать у детей умения делать самостоятельные выводы, в ходе элементарного опыта.

Конспект комплексного занятия в средней группе «По следам Колобка» Программное содержание: Познание: Совершенствовать навыки счета в пределах пяти. Различать количественный и порядковый счет. Закрепить название.

Конспект музыкального занятия для детей группы комбинированной направленности 6–7 лет «Проделки Снежной королевы» Проделки Снежной Королевы (Дети входят в музыкальный зал) М. Р: Я рада приветствовать вас в музыкальном зале. (Проводится коммуникативная.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы»Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы» Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок снежной королевы» Цель: обогатить содержание изобразительной деятельности в.

Конспект ОД «Путешествие в царство Снежной королевы. Свойства воды» Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (жидкая, безвкусная, прозрачная, с её значением для жизнедеятельности человека.

Обучение способам выхода из конфликта. Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в царство Снежной королевы» Цель: Воспитывать социально- активную, творческую личность, способную понимать и ценить окружающий мир. Развивать связную, монологическую.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «В царстве Снежной Королевы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 74 «ЗАБАВА» 308 001, г. Белгород,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в царство Снежной Королевы» Муниципальное автономное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 1» Конспект непосредственной образовательной.

Сценарий праздника «Проделки Снежной Королевы» Дети входят в накидках под музыку в зал, их встречает Снегурочка, взявшись за руки, встают вокруг елки, рассматривают украшение зала. Беседуют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «По следам Снежной королевы»
Опубликовано: 29 января 2018 в 17:58
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «По следам Снежной королевы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ластовецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД