Ольга Булатова
Конспект комплексного занятия для младшей группы «На птичьем дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания, которые дети получили в течении недели о домашних птицах, различать и узнавать их по звукоподражаниям.
Образовательные задачи:
Учить подпевать в песне музыкальные фразы;
Слушать песни в исполнении взрослого, подпевать звукоподражание.
Учить детей передавать в танцевальных и образных движениях характерные черты образов персонажей, изображаемых в музыке.
Воспитательные задачи:
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Развивающие задачи:
Публикация «Конспект комплексного занятия для младшей группы „На птичьем дворе“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей.
Развивать творчество в музыкально - ритмических движениях, умение исполнять роли в играх.
Развивать мелкую моторику рук;
Материал к занятию :
Проектор, видеоролики, игрушки – петушок, уточки, гуси, волк; емкость с водой, орехи, угощение.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель. – Здравствуйте, мои хорошие! Очень рада вас видеть! Проходите, пожалуйста!
Сегодня мы пойдем с вами в гости на птичий двор. Я загадаю загадку, и вы узнаете к кому же мы в гости попадем.
Хвост с узорами, сапоги со шпорами,
Утром рано встает, громко песни поет.
Да! Это петушок!
Вот он, какой красивый! (Петушок здоровается с ребятами.)
Ребятишки, а мы про петушка песенку знаем? Давайте ее споем, петушку будет очень приятно.
Песня «Петушок» рус нар. музыка
- Хорошо мы спели? Как вы думаете, петушку понравилось?
Воспитатель. : Ребята, а как петушок ходит по дворику, гуляет? Кого он зовет к себе? Курочек, правильно.
Проводится игра «Петушок и курочки»
Воспитатель и дети отдают угощение петушку (орехи).
После игры дети садятся на места.
Воспитатель. : А рядом с петушком, во дворике, живут уточки. Как уточка мама зовет своих деток, утят? Правильно, крякает.
Предлагает спеть песню «Уточка»
Утята веселые, они любят танцевать. Давайте вместе с утятами потанцуем. Включается проектор.
Видеоролик «Танец маленьких утят»
А еще утята плавают в пруду. Посмотрите ребята, как плавают утята.
Подводят детей к макету пруда с водой.
Воспитатель. : Кто еще плавает в пруду? Гуси, правильно.
Вышли гуси на луга
Закричали га-га-га.
Видеоролик «Гуси плавают»
Появляется Волк. Здравствуйте, ребята. Я услышал, как вы поете и танцуете. Поиграете со мной, а то мне одному скучно.
Воспитатель: Конечно, волк.
Игра «Гуси и волк»
Воспитатель. Спасибо, волк, мы тебя угостить хотим, чтобы ты еще добрее стал.
Дети совместно с воспитателем лепят баранки из соленого теста.
Угощают волка, и он уходит, оставляя в подарок узелок с угощением.
Воспитатель подводит итог занятия (где побывали, с кем повстречались, что делали, что понравилось) и возвращаются в группу.