Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия в логопедической группе с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Весна»

Галина Попович
Конспект комплексного занятия в логопедической группе с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия в логопедической группе

с детьми старшего дошкольного возраста

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить названия весенних месяцев, их характерные признаки.

3. Учить правильно использовать в предложении предлоги: на, по, с.

4. Формировать умение делить слова на слоги.

5. Закрепить счет в пределах 10, умение сравнивать множества.

Воспитательные:

1. Воспитывать внимание, усидчивость, умение выслушивать мнения других детей.

Публикация «Конспект комплексного занятия в логопедической группе с детьми старшего дошкольного возраста на тему „Весна“» размещена в разделах

Оборудование: демонстрационный материал (изображение 2х берез, цветы с разным количеством лепестков, цветок-подснежник, фишки.

Ход занятия

Организационный момент:

Дети стоят в кругу –игра «У весны работы много»

«У весны работы много помогают ей лучи

Дружно гонят по дорогам говорливые ручьи

Топят снег, ломают льдинки, согревают все вокруг

Из-под хвои и травинки выполз первый сонный жук.»

-Ребята посмотрите какой цветочек появился весной (подснежник)

Мы сейчас с вами будем передавать подснежник друг другу и говорить красивые ласковые слова о весне. (зеленая, ласковая, добрая, теплая, звонкая, лучистая, веселая и т. д)

Проходим на стульчики (в это время вношу Незнайку)

-Ребята Незнайка принес картинки (вывешиваю картинки на доску) и говорит, что на них изображена зима. А вы как думаете?

(дети доказывают Незнайке что на картинках изображена весна. За правильный ответ дети получают фишки)

- А еще Незнайка спрашивает почему картинки разные, а вы говорите, что на обеих картинках изображена весна. (Дети объясняют, что весна бывает ранняя и поздняя и рассказывают на какой картинке какая весна)

-А сейчас мы вместе с вами и Незнайкой отправимся на цветочную поляну.

Сели в автобус и поехали.

-Заехали на мост, проехали по мосту, съехали с моста, объехали лужи и приехали на полянку.

-Посмотрите сколько здесь много цветов, давайте их понюхаем, наберем в рот воздуха и выдыхая скажем «Ах как вкусно пахнет».

-А теперь давайте посчитаем сколько же здесь цветов?

-А у какого цветка столько лепестков, какую цифру покажу? (на полу разложены цветы с разным количеством лепестков)

-А теперь внимательно посмотрите и скажите в названии какого цветка есть 2 слога (роза, ландыш, пион, астра, а в названии какого цветка есть три слога (ромашка, василек, гвоздика, георгин) (на столах разложены картинки с изображением данных цветов)

-А сейчас я фишками выложу название цветка, а вы подумайте и скажите к названию какого цветка относится эта схема. (Выкладываю фишками слово» Роза») (дети объясняют).

-А кто сможет выложить название этого цветка (Ромашка) Дети с помощью фишек выкладывают схему.

-А сейчас мы отправимся на лесную поляну. Посмотрите какие деревья вы здесь видите? (на мольбертах две березы разной высоты)

-Какие березы по высоте? (Одна береза высокая, а другая низкая).

Незнайка не может посчитать на какой березе сколько листочков? Давайте посчитаем.

-На какой березе листочков больше, а на какой меньше?

-А как сделать, чтобы было поровну листочков? (убрать два листочка)

-Как можно сказать о листочках на березах? (на высокой березе столько же листочков, сколько и на низкой, поровну, одинаковое количество, по восемь листочков).

-Ребята, Незнайка говорит, что все понял и спасибо, за то, что вы ему все объяснили.

Итог занятия :

-А вам, что больше всего понравилось на занятии.

Публикации по теме:

Коллективная работа с детьми старшего дошкольного возраста «Весна пришла»Коллективная работа с детьми старшего дошкольного возраста «Весна пришла» Сегодня я хочу показать вам вот такую весеннюю поделку. Делать ее лучше коллективно с детьми,на большом формате,чтобы все дети смогли поучаствовать.

Конспект комплексного занятия для детей старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет «Путешествие в подводный мир» Конспект комплексного занятия для детей старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет «Путешествие в подводный мир» Воспитатель: Федосеева.

Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица»Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица» Цель: систематизация знаний детей о праздниках и обычаях русского народа. Задачи: Коррекционно-образовательные: -обобщение знаний о проведении.

Конспект комплексного занятия с детьми с ЗПР седьмого года жизни на тему «Путешествие в Африку». Программные задачи:развивать интеллектуальные функции (память, внимание, логическое мышление, умение делать умозаключения, целостное восприятие).

Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу!» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Закреплять.

Конспект проведения НОД «Музыка» с детьми старшего и дошкольного возраста на тему: «Весна пришла» Цель : Музыкально-ритмические движения Развивать внимание детей, чувство ритма. Учить самостоятельно менять движения со сменой музыки Ритмично.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Сохрани природу» Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной.

Конспект занятия по нравственному воспитанию с детьми старшего возраста на тему: «Наши помощники» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 Конспект занятия по нравственному.

Познавательно-творческий проект с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Есть игрушки у меня…» Краткое описание проекта: Для каждого периода развития ребёнка характерна своя ведущая деятельность, которая определяет интересы и соответствующее.

Стихотворные тексты в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Мне хотелось бы представить стихотворные тексты собственного сочинения для автоматизации имён прилагательных в самостоятельной речи детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в логопедической группе с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Весна»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 15:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в логопедической группе с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Попович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД