Меженная Елена
Конспект комплексного занятия с элементами математики в средней группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Русская народная сказка: ” Теремок на новый лад“ (инсценировка театрализованной сказки)
Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
-создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощенно держаться п и выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т. д.).
Публикация «Конспект комплексного занятия с элементами математики в средней группе „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
-развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; - развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
-совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
-обогащать и активизировать словарь;
- развивать диалогическую и монологическую речь;
-развивать индивидуальные личностные качества дошкольника: -воспитывать гуманные чувства у детей.
Действующие лица:
Сказочники: Роли для детей:
Мышка
Лягушка — Лисичка —.
Заяц —
Волк —
Медведь -
Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.
Сказочница:
Здравствуйте, гости дорогие!
Я хочу пригласить вас в сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись, К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом.
-А вот и теремок. Давайте сядем поудобней и посмотрим, что же будет дальше.
-Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?
(В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме МЫШКИ поет песню «Какой чрДесныЙ День» ,огляДывается по сторонам) Подбежала к теремку мышка и говорит.
Мышка: Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну да ладно, так и быть,
В теремочке будем жить!
Звучит музыка, мышка забегает в теремок.
Сказочник: Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка.
Звучит музыка, под которую вхоДшп лягушка.
Лягушка: Ква-ква да ква-ква-ква!
Пожелтела вся трава!
Мерзнут лапки и живот.
В теремочке кто живет?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет (стучит)
Мышка (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка! А ты кто?
Лягушка:. А я лягушка-квакушка! Пусти меня к себе жить!
Мышка: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею песни петь!
(Исполняется песня ”В траве сиДел кузнечик. ”) Лягушка: Понравилась тебе моя песенка?
Мышка: Понравилась! Заходи ко мне жить!
Звучит музыка, лягушка забегает в теремок.
Сказочница: Стали они все вместе жить! И вот к теремочку бежит зайкапобегайка!
Звучит музыка для зайца.
Зайка. Я зайчишка-шалунишка,
Я по лесу пробегал,
По дороге в норку С перепугу растерял.
Все свои морковки.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка (выглядывая в окошко).Я, мышка-норушка!
Лягушка: А я лягушка-квакушка! А ты кто?
Зайка: А я зайка-побегайка! Пусти меня к себе жить!
Лягушка: А что ты умешь делать?
Зайка:А я лучше всех зарядку в лесу делаю! Ну-ка, зайцы, быстро в ряд! Звучит ритмичная музыка, зайчка показывает несколько упражнений.
Зайка: Понравилась вам моя зарядка?
Мышка:Понравилась! Заходи к нам жить!
Сказочник: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе. Весело и дружно.
шелест стов зве и бегают в дом
(
Сказочница: Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку? Звучит веселая музыка.
-А-а! да это лисичка-сестричка! Лисичка: По лесам, по кустам Ходит рыжая лиса!
Ищет норку- где-нибудь Приютиться и уснуть!
Стучит.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: (выглядывая в окошко).Я, мышка-норушка!
Лягушка: А я лягушка-квакушка!
Зайка: А я зайка-побегайка! А ты кто?
Лисичка: А я лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!
Зайка: А что ты умеешь делать?
Лисичка: Я частушки умею петь!
Исполняет частушки:
-Ставьте ушки на макушки, Слушайте внимательно!
Пропоем мы вам частушкиБудет замечательно! Ух! -Поленился утром Леня
Причесаться гребешком, Подошла к нему корова, Причесала языком! Ух!
-Я сама разрисовала
Черной краской одеяло!
Рыжий кот под ним поспал-
Полосатым тигром стал! Ух!
Лисичка: Понравились вам мои частушки?
Мышка: Понравились! Заходи к нам жить!
Сказочник: Вот и лисичка поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает!
-И вот к теремочку бежит волк-зубами щелк!
Звучит музыка для волка.
Волк:
Волку братцу, серому
Скучно почему-то
Спрятался куда-то
Весь лесной народ.
Что это за домик?
Кто же в нем живет (стучится) Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка. (выглядывая в окошко). Я, мышка-норушка!
Лягушка: А я лягушка-квакушка!
Зайка: А я зайка - побегайка!
Лисичка: А я лисичка-сестричка! А ты кто?
Волк: А я волк- зубами щелк!
Пустите меня к себе жить!
Зайка: А что ты умеешь делать?
Волк: А я стихи умею читать! Слушайте!
Волка все кругом боятся-
Говорят, люблю кусаться! Вы не верьте в сказки эти И не бойтесь вы меня!
Я не злой совсем ребята, Никого не ем я!
Понравился вам мой стишок?
Мышка. Понравился! Заходи к нам жить!
Звучит музыка, волк забегает в теремок.
Сказочница Полина: Весело живут в теремочке звери! Что за шум? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Ой, да это мишка-топтыжка!
Звучит музыка для выхоДа меДвеДя.
Медведь:
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живет (стучится) Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: (выглядывая в окошко).Я, мышка-норушка!
Лягу; шка: А я лягушка-квакушка! Зайка: А я зайка-побегайка!
Лисичка: А я лисичка-сестричка!
Волк: А я волк- зубами щелк! А ты кто?
Медведь:А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (топают ногой) Зайка. А что ты умеешь делать?
Медведь. Я умею танцевать. Поможете мне друзья медвежата?.
Звери: Поможем.
Исполняется ”русская мелодия
Медведь. Понравился вам танец?
Зверюшки. Понравился! Заходи к нам жить!
Медведь. Спасибо.
Сказочник. Дружно живут звери в теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют и танцуют!
Исполняется танец
Сказочница:
В ролях участвовали:(имена детей)
Сказочники вместе: Вот и сказочке конец. А кто слушал-молодец!