Таисья Сагалакова
Конспект коллективной аппликации «Детская площадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект коллективной аппликации «Детская площадка»
Цель: создать условие для получения рациональной композиции детской площадки из цветной бумаги;
Задачи:
закрепить умение вырезывание предметов симметричной формы;
- развивать композиционные умения: составлять изображение предмета из нескольких частей;
- располагать предметы по всему листу ;
Публикация «Конспект коллективной аппликации „Детская площадка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-воспитывать при совместной работе аккуратность, вежливость, дружелюбие;
Предварительная работа:
Экскурсия на детскую площадку
Материалы, инструменты, оборудование.
Бумага формата «плакат»,квадраты и прямоугольники,вырезанные предварительно из цветной бумаги, ножницы, простые карандаши, клей, клей- карандаш, бумажные салфетки.
Ход НОД:
1. С детьми рассматриваем видеофильм посещения экскурсии на детскую площадку ближайшего микрорайона. Беседа по увиденному:
-На чем вам больше всего понравилось играть?
-Давайте построим свою игровую площадку из цветной бумаги.
Демонстрируя плакат:
-Давайте подумаем, где расположим детали площадки.
Карандашом намечаются,где будут стоять готовые постройки нашей композиции.
- Сейчас, дети, поделимся на мини группы: по двое- по трое.
2. Динамическая пауза «Мы дружные ребята»
(дети закрывают глаза и кружатся ;как только заканчивается произношение слов закрытыми глазами, берут кого – нибудь за руки. Так появляются мини группы).
Мы дружные ребята,
Мы весело живем.
Друг другу помогаем,
И за руку берем
Дети выбирают детали для построения композиции. ( например: Катя с Егором и Настей будут строить песочницу). Работы хватить всем
3. Продуктивная деятельность детей.
Индивидуальная работа с Ромой по вырезыванию треугольника для крыши дома.
4. Вот, что у нас получилось:
В детском садике детишки
Все такие шалунишки!
На площадку вышли дети.
Раз! — несётся с горки Петя.
Два! — за ним летит Ванюша.
Три! — на карусели Ксюша.
А четыре! — в песочнице Коля.
Пять! — стоит с ведёрком Оля.
Шесть! — с мячом играет Митя.
Семь! — с лестницы слезает Витя.
Восемь! — с куклою Наташа.
Девять! — рядом скачет Маша.
Десять! — по дорожке Федя
Едет на велосипеде.
5. Рефлексия. На чьей постройке бы вы поиграли?