Ирина Фролова
Конспект классного часа для для детей 2 класса с ТМНР «Береги здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект классного часа для для детей 2 класса с ТМНР
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Асбестовская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
КЛАССНЫЙ ЧАС
(для детей с ТМНР 2 класс)
«БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ»
Классный руководитель : Фролова И. А.
Асбест, 2022
Темочки:
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Классный час
- Классный час и внеклассные мероприятия во 2 классе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
- Темочки
Цель: формирование у обучающихся правильного представления о здоровье, здоровом образе жизни.
Задачи:
• Рассказать о пользе зарядки, овощей и фруктов;
• Привитие навыка мытья рук;
• Развивать умение классифицировать предметы;
• Формировать знания о вредных и полезных продуктах;
• Учить играть в элементарные игры, отвечать в которых необходимо хлопками в ладоши;
• Воспитывать у детей представления о простейших мероприятиях,
• направленных на сохранение здоровья.
Орг момент
Нынче праздник, важный день,
Встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!» -Слушают
-Показываем жест «класс»
Основная часть
-Сегодня мы вспомним с вами, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
1. Утром ты зарядку делай
Будешь сильным ловким смелым! (повторяют движения музыкальной зарядки)
2. Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!
Игра «Выбери фрукты и овощи». Цель игры: выбрать все предметы овощей, фруктов,ягод из общего числа предметов.
3. После прогулки
И перед обедом,
Руки помоем
С мылом как следует.
Чтобы любые микробы, бактерии,
С нами еду за обедом не ели бы. (вспоминаем последовательность мытья рук, моем руки).
4. Полезное и неполезное.
Игра «Да и Нет» (Говорящие дети отвечают да и нет, и ответ «да» сопровождают хлопаньем в ладоши. Не говорящие, только хлопают при ответе «да», на «нет» молчат).
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда (Да)
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
- Какие, вы, молодцы! Так здорово поиграли!
Заключительная часть
-А сейчас, посмотрим мультфильм «Смешарики. Азбука здоровья»
-Давайте вспомним, о чем поговорили сегодня!
-Зарядку сделали?
-Овощи, фрукты, ягоды нашли?
-Руки потренировались мыть?
- В игру «Да и нет» поиграли?
-Мультик посмотрели?
Вы, молодцы!