МААМ-картинки

Конспект итоговой НОД в младшей группе «Путешествие вместе с солнышком» (5 фото)

Светлана Егорова
Конспект итоговой НОД в младшей группе «Путешествие вместе с солнышком»

Путешествие вместе с солнышком.

Цель: Закрепить знания о явлениях неживой природы, влиянии солнца на жизнь и развитие растений, животных, человека.

Задачи:

1. Закреплять умение различать и называть цвета (красный, синий, зеленый, желтый, чёрный);

геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); диких и домашних животных; понятия большой-маленький, высокий – низкий, длинный - короткий; рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова; активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя; закрепить приём лепки «вдавливание».

Публикация «Конспект итоговой НОД в младшей группе „Путешествие вместе с солнышком“» размещена в разделах

2. Развивать воображение, память детей внимание, самостоятельность; развивать мелкую моторику.

3. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы: игрушка Солнышко, Кошка, Собачка; ленты красная и зелёная; геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник; картинки домашних животных с детёнышами, диких животных; лепестки и серединки для цветов жёлтого, синего, белого цвета; изображение Божьей коровки, шарики из чёрного пластилина; «облако» из синтепона; музыка: песенка-загадка «Кто пасётся на лугу?», «Облака».

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Сегодня мы пойдём в гости. Отгадайте, к кому мы пойдем: «Раньше всех встает, тепло всему живому дает». Да, мы сегодня будем путешествовать вместе с солнышком. Какие вы знаете стихи о солнышке?

Солнышко,

Колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди:

Нам в поля

Бежать,

Нам весну встречать!

Солнце улыбается

Золотые лучики.

Солнышко качается

На кудрявой тучке.

Солнышко бросает

Золотые мячики.

В лужицах ныряют

Солнечные зайчики. (и др.)

Вышло солнышко на небо, на всех посмотрело, улыбнулось и сказало: «Жители Земли, всем доброе утро!» (игрушка солнышко)

Пригревает солнышко. Проснулся синий колокольчик. Зазвенел: динь-динь-динь, просыпайтесь скорее, утро наступило.

Ребята, поможем цветам на лугу раскрыть лепестки: соберём к синей серединке - синие лепестки, к желтой серединке - желтые лепестки, к белой - белые лепестки. Дети собирают цветы.

Воспитатель: Какого цвета вы собрали цветы? (Жёлтый, синий, белый.) А какой аромат!

Конспект итоговой НОД в младшей группе «Путешествие вместе с солнышком»

Дых. упр. «Понюхаем цветы» (глубокий вдох носом, задержим дыхание, выдох через рот).

Хорошо прогрело солнышко землю. Проснулись насекомые. Солнышко их пригрело, каждый заспешил по своим делам. И мы превратились в разных насекомых: пчел, бабочек, мотыльков, жуков. Летаем по полянке, собираем нектар, любуемся на цветы

Стихотворение «Насекомые над лугом»

— Жу-жу-жу, — жужжит пчела:

— Я лечу издалека.

— з. Жук гудит: гу-жу, гу-жу,

Я любого разбужу.

Ой, ребята, кто-то плачет в траве. Это божья коровка. Какого она цвета? Что же с ней случилось? Чего не хватает на её спинке? Конечно, чёрных пятнышек!

Возьмите по одному шарику из чёрного пластилина. Сколько шариков у вас? (Один.)

Давайте приделаем пятнышки жуку. Сколько получилось у божьей коровки пятнышек? (Много.)

Фото «Путешествие вместе с солнышком»

Кого ещё согрело солнышко на лугу? Игровое упр. : «Кто пасётся на лугу?»

Массаж спины «Кто пасётся на лугу»

Далеко, далеко Встать друг за другом «паровозиком»,

положить руки на плечи, и похлопать по плечам.

На лугу пасутся Загнуть большой палец на правой руке и

«рисовать» змейку вдоль позвоночника.

Ко… Покачать плечами вперёд-назад.

- Козы? Наклонить голову вперёд.

- Нет, не козы! Покачать головой вправо-влево.

Далеко, далеко! На лугу пасутся Повернуться на 180 и Ко… повторить движения.

- Кони? - Нет, не кони!

Далеко, далеко Опять повернуться на 180 и повторить

На лугу пасутся те же движения.

Ко… Повернуться на 90, покачать головой, поставив руки на пояс

- Коровы? - Правильно, коровы!

Пейте, дети, молоко, будете здоровы! (присесть и вскочить)

Правильно, корова (выставляется картинка корова с телёнком). Кто рядом с ней? (теленок) Корова большая, а теленок - … маленький. Корова мычит громко «му-му», а теленок – тихо «му-му».

Кто ещё пасётся на лугу (лошадь с жеребёнком, коза с козлёнком, овца с ягнёнком). Корова, лошадь, овца, коза живут рядом с человеком, его домом, поэтому их называют … домашние животные.

Конспект итоговой НОД в младшей группе - фото

Каких ещё домашних животных вы знаете?

Мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это? Кошка. Какая шёрстка у кошки? - (мягкая, пушистая). Что любит делать кошка? (ловит мышей, лакает молоко, мурлычет, любит играть).

Пальчиковая гимнастика «котёнок».

Вот, убрав царапки, («Моем руки».)

Кошка моет лапки.

Мордочку и ушки (Круговые движения ладонью по лицу.)

На своей макушке. (Чуть согнутые ладошки движутся за ушами – показываем, как кошка моет ушки.)

Весело хвостом виляет, очень громко лает. Кто это? Правильно – собачка. Ребята, что-то наша собачка грустная. Что же случилось? Собачка говорит, что у неё нет домика-конуры. Поможем собачке, построим конуру из геометрических фигур (выставляются по одной). Какая это фигура? - (квадрат, треугольник, круг). Собираем конуру. Молодцы! Наша собачка повеселела, теперь у неё есть дом.

Фото №1 Путешествие вместе с солнышком

Ну что же, ребята, попрощаемся с кошечкой и собачкой и отправимся дальше.

Заглянуло солнышко и в лес. Ребята, перед нами две дорожки. Чтобы дойти до леса нам нужно будет пойти по длинной дорожке. Какого цвета дорожки перед нами?

На полу лежат две дорожки: длинная – красного цвета и короткая – зелёного цвета.

Какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая?

Дети: Красная.

Дети идут за воспитателем вдоль ленты и подходят к лесу (картинка леса).

Ребята, в лесу травка низкая, а деревья … высокие. Кто живёт в лесу? ( выставляются картинки: заяц, белка, лиса, волк, медведь). Какие это животные? Дикие.

Всех разбудило солнышко, всех обогрело, дало энергию для роста, жизни. Давайте скажем солнышку «спасибо».

Нам пора возвращаться в детский сад. Знаете на чём мы полетим? На … облаке.

Фото №2 Цель Закрепить знания о явлениях неживой природы влиянии солнца на жизнь и развитие растений животных человека

Рефлексия.

С кем мы сегодня путешествовали? С солнышком.

Кого мы видели? Что собирали на лугу? Кому мы помогли? Понравилось вам помогать зверюшкам? Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове. А солнышко нам прислало угощенье – мармелад.

Публикации по теме:

«Путешествие с солнышком». Итоговая НОД с детьми первой младшей группы Цель: активизировать познавательную и речевую деятельность детей. Задачи: • закрепить знания о цвете; • формировать умение различать один.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие с солнышком в лесу» Цель: Выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные: 1. Выявить умения различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Программное содержание: закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат, количество предметов.

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие в Солнечный город» .

Конспект итоговой контрольной НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: - Закрепить название геометрических.

Конспект НОД по реализации познавательно-речевого развития во второй младшей группе «Путешествие с солнышком» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП (подготовила воспитатель Миронова Елена Геннадьевна, г. Саратов) Возрастная.

Конспект НОД в ОО «Познание» в первой младшей группе «Вместе с солнышком гуляю» Тема: "Вместе с солнышком гуляю " Интеграция образовательных областей: "Познание ", "Коммуникация ", "Музыка ". Цель: Дать детям элементарные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Воспитатель: Никитина С. А. Программные задачи Развивать мелкую моторику рук, закрепить основные цвета. Оборудование Игрушка солнышко,.

ООД «Путешествуем вместе с солнышком» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 14 Лесозаводского городского округа».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД в младшей группе «Путешествие вместе с солнышком»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 17:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД в младшей группе «Путешествие вместе с солнышком»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Егорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД