МААМ-картинки

Конспект итоговой интегрированной НОД «Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…»

Лариса Криволапова
Конспект итоговой интегрированной НОД «Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной

деятельности (лепка, развитие речи, музыкальное)

по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе

«Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…»

(в технике пластилинографии)

Место проведения: Г. Лиски

МКДОУ «Детский сад №4»

Время проведения: 25 марта 2016 года

Группа: 1 Младшая №1

Участник воспитатель

Темочки:

МКДОУ «Детский сад №4» Криволапова Лариса Вячеславна

Авторы конспекта Воспитатель Криволапова Лариса Вячеславна

Март 2016

Цель: Учить детей рисовать “травку” в технике пластилинографии.

Задачи:

образовательные: Учить детей приему размазывания, т. е. надавливания на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивания его вверх, для получения изображения травки, закрепить знание зеленого цвета. Продолжаем обучать детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска.

развивающие: Создать положительно-эмоциональный настрой, развивать согласованность в работе обеих рук.

воспитательные: Воспитывать желание работать самостоятельно.

речевые задачи: Активизировать речь детей: ко-ко-ко, пи-пи-пи, курочка, цыплята, зеленая травка, гулять.

Виды деятельности: игровая, познавательная – исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная, изобразительная, музыкальная.

Методы и приемы:

словесные: беседа, художественное слово, объяснение.

наглядные: показ, рассматривание игрушек и картины (курица с цыплятами)

практические: объяснение и показ приемов работы в технике пластинографии.

Оборудование: картина «Дети кормят курицу с цыплятами», игрушки; курица, цыплята, пластилин зеленого цвета, салфетки, заготовки картинок с изображением цыплят.

Планируемый результат: Закрепить у детей умение рисовать “травку” в технике пластилинографии.

Ход занятия:

Обращаем внимание детей на курочку.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая курочка к нам пришла. А кто это пищит пи-пи-пи?

Дети: Цыплята!

Показываем картинки, на которых нарисованы цыплята.

Воспитатель: Правильно, это курочка привела с собой и своих деток-цыплят! Только что - то они так жалобно пищат? Давайте спросим у мамы курицы, что случилось?

Оказывается, вышла курочка со своими цыплятами гулять, свежей травки пощипать…А травки нет! Давайте поможем цыплятам, нарисуем им травку.

Дети: Давайте.

Дети садятся за столы, на которых заранее разложены заготовки картинок (изображение цыплят, пластилин.

Прежде чем начать “рисовать” травку, мы с вами подготовим пальчики.

Пальчиковая игра:

Во дворе цыплятки, Постукивают указательными пальчиками по

Желтые цыплятки. коленям.

Один в травке сидит, Загибают пальчики на левой руке по одному.

Другой в лужу глядит,

Третий «пи-пи-пи» поет,

А четвертый корм клюет.

Где же пятый? Шевелят мизинчиком.

Не видать! Качают отрицательно головой.

В уголочке спит опять. Складывают ладошку под щечку – «спят».

Воспитатель: А теперь посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем рисовать травку?

Дети: Пластилином.

Воспитатель: Покажите мне пальчиком, где мы будем рисовать травку?

Дети показывают.

Воспитатель: Каким цветом мы будем рисовать травку?

Дети: Зеленым.

Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем рисовать (объяснение и показ, индивидуальная помощь детям).

Взяли все зеленый пластилин. Отщипнули от него маленький-маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили его рядом с цыпленком, надавили на скатанный шарик пальцем и размазали его вверх.

Итог : Предлагаем детям рассмотреть получившиеся работы. Обращаем внимание, какая густая травка у нас получилась, как рада курочка и цыплята, хвалим детей.

Оформление выставки работ.

Воспитатель: Выходите, детки, погулять, будем с Курочкой, с цыплятами играть!

(Воспитатель одевает атрибут курочки, дети – цыплят).

Воспитатель: Важно Курочка идет,

Громко «ко- ко-ко» поет.

А за нею по дорожке –

Желтые цыплята - крошки.

(Исполняется танец «Вышла курочка гулять» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Воспитатель: Ох, хорошо мы с вами поиграли, но пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки.

Раз, два. Три, повернись и в ребяток превратись.

Мы с вами снова в детском саду в нашей группе.

Вам понравилось занятие? Что мы с вами делали? Мне тоже очень понравилось, как вы занимались. Спасибо вам, а сейчас мы пойдем и вымоем свои руки.

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Душистый снег» Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кумертауский детский дом.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по сказке «Гуси-лебеди» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по сказке «Гуси-лебеди» Цель: интеграция образовательных областей.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Мы едем в гости!» Цель НОД: заложение необходимых начал общей культуры личности ребенка,в том числе знаний о ценностях здорового образа жизни. Задачи НОД:становление.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Путешествие в космос» Задачи: Формировать.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В ожидании лета…» Программные задачи: «Познавательное развитие» • Совершенствовать умение считать до 10, сравнивать стоящие рядом числа и понимать отношения.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности «Математическая сказка» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 237 Советского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей» Цель: Задачи: 1. Закрепить обобщающие понятия. 2. Закрепить относительные прилагательные. 3. Закрепить согласование существительных с числительными.

Конспект: Итоговой непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество») Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кумертауский детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД «Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 06:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД «Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Криволапова (УИ 347509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД