Приложение МААМ

Конспект итогового занятия «Здравствуй, дорогой гость!» во второй группе раннего возраста

Виорика Малай
Конспект итогового занятия «Здравствуй, дорогой гость!» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Малай Виорика Андреевна

Цель: Продолжать формировать у детей сенсорные эталоны соответствующие данному возрасту.

Основные задачи: Закрепить названия цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и умение их различать, количество предметов (один, много) и умение различать большие и маленькие предметы.

Закрепить название объемных геометрических фигур (куб, шар) и умение их различать.

Дополнительные задачи: Развивать умение ориентироваться в пространстве и метать мяч в корзину.

Воспитывать вежливость, используя «волшебные слова».

Публикация «Конспект итогового занятия „Здравствуй, дорогой гость!“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материал и оборудование: Игрушка Лунтика, надувной бассейн с пластмассовыми мячами красного, синего, желтого и зеленого цвета, один большой мяч, кубики, корзины.

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная.

Формы организации: фронтальная.

Формы реализации детских видов деятельности: дидактические игры, игры с речевым сопровождением, сюрпризный момент ( участие игрушки: Лунтик)

Предварительная работа: дидактические игры: «Подбери пару»,, «Покажи кого назову», «Чудесный мешочек», «Один и много», «Кто с нами рядом живет», «Большие и маленькие игрушки».

Ход занятия

Воспитатель: Дети, послушайте кто-то стучит?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, это гость к нам пришел! Посмотрите! Вы знаете кто это?

Дети: Это Лунтик!

Воспитатель: Правильно, это всеми любимая и знакомая лунная пчелка, по имени Лунтик. Давайте поприветствуем его! Что мы говорим, когда приходят гости к нам?

Дети: Здравствуйте!

Лунтик отвечает на приветствие детей.

Воспитатель: Подойдите, потрогайте Лунтика! Какой он? (Мягкий, красивый, пушистый).Он наверное устал, предложим ему присесть!

Дети: Садись Лунтик! Пожалуйста!

Воспитатель: Вика, посади Лунтика на стульчик! Спасибо! А теперь послушайте какие хорошие стихи про него написаны:

Веселый Лунтик, озорной,

С Луны пришел он к нам домой.

Бегает, резвится,

Все время веселится.

Дарит радость всем вокруг.

Лунтик — самый лучший друг!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете у Лунтика сегодня день рождения? Он всех вас приглашает поиграть с ним! У нас тут бассейн с мячиками, посмотрите! Ой, вам не кажется, что тут есть лишние предметы? Разве это мячики? (Нет, это кубики) Какую форму имеют мячики? (Круглую)

Кто-то перемешал кубики с мячиками. Наверное, это Вупсень и Пупсень опять хулиганят! Давайте поможем Лунтику выбрать кубики и сложить в эту корзинку!

Дети выбирают кубики и кладут их в корзинку.

Воспитатель: Ребята смотрите, тут есть мяч, который отличается от других! Какой он?

Дети: Круглый, большой!

Воспитатель: А остальные мячи какие?

Дети: Маленькие!

Воспитатель: А больших мячей сколько?

Дети: Один!

Воспитатель: А маленьких мячей сколько?

Дети: Много!

Воспитатель: Давайте, я уберу большой мячик, и рассмотрим маленьких! Они все одинаковые? (Да) А цвет? (Нет) Какого цвета мячики вы тут видите?

Дети называют цвета.

Воспитатель: А теперь дети принесите и сложите в эту корзину красные мячики! А теперь желтые принесите! Пришла очередь зеленых сложить в корзину! В бассейне, какие мячики остались?

Дети: Синие!

Воспитатель: Молодцы! Теперь давайте покажем Лунтику, как хорошо мы умеем бросать мячики в корзину! Сначала, бросаем желтые мячики, потом красные, зеленые и синие в конце.

Дети бросают мячики в корзину.

Воспитатель: Дети, вы очень хорошо постарались, вы молодцы! Давайте вспомним кто к нам в гости пришел! Для этого послушайте загадку:

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Знают, любят малыши.

Дети отвечают: (Лунтик)

Воспитатель: Мы не забыли, что у Лунтика сегодня день рождения! Встанем дети в хоровод и поздравим Лунтика!

Все водят хоровод.

Воспитатель: Дети, Лунтику пора идти! Попрощаемся с ним!

Дети: До свидания, Лунтик!

Лунтик прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Здравствуй, дорогой гость!» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 15:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Здравствуй, дорогой гость!» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Виорика Малай в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД