Папки-передвижки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие в лес»

Светлана Владимировна Лахина
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Закрепить элементарные представления детей о простейших связях в природе, связанных с сезонными изменениями.

2. Знакомить детей с характерными особенностями весенней рогоды.

3. Расширять знания детей о лесных растениях и животных.

4. Воспитывать бережное отношение к природе, ко всему живому, развивать воображение, память, мышление.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Весеннее путешествие в лес“» размещена в разделах

Оборудование: разрезные картинки, картинки по теме «Весна», макет весеннего леса и диких животных, макет березы, листочки на липучке,одуванчики, бумажные подснежники. .

Ход занятия:

1.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие.

- А на чем можно путешествовать?

-Сегодня мы отправляемся путешествовать на автобусе. Билеты на наш автобус необычные. У вас на билете половинка изображения картинки. Найдите вторую половинку на стуле и правильно займите место в автобусе.

- Чтобы узнать, куда мы отправляемся, надо отгадать загадку:

«Распустились почки,травка вырастает, в это время птички с юга прилетают».

-Правильно, весной.

" Дом со всех сторон открыт, он резною крышей крыт, заходи в зеленый дом, чудеса увидишь в нем. "

-Правильно, лес. Мы с вами отправляемся в путешествие в весенний лес.

2. Работа с мнемотаблицей.

Воспитатель:

- Вот мы и добрались.

-Ребята, а как понять, что наступила весна? Расскажите о весне, а картинки вам помогут.

(Рассказ детей о весенних приметах по мнемотаблице).

-А как нужно вести себя в лесу? (повторить правила поведения в лесу).

3. Ребята. посмотрите впереди дерево, как вы думаете, как оно называется?

-Правильно,береза. У нее волшебный тонкий стан, да беленый сарафан, да сережки словно слезки у красавицы березки. А как вы думаете, чего не хватает у нашей березки.

-Правильно, листочков. Давайте украсим нашу березку листочками.

Дети приклеивают на макет березы листочки.

4. А теперь давайте поиграем с нашей березкой в игру "Солнышко и дождик. "

5. Беседа о цветах.

Воспитатель:

-Я что- то увидела, угадайте, что?

«Появился из-под снега, увидал кусочек неба

Самый первый, самый нежный чистый маленький? «(подснежник).

-Правильно.? А почему они так называются?

- А еще отгадайте загадку: -

«Был он желтым,

Стал он белым, только дунет ветерок-

к облакам взлетит он смело

он – летающий цветок. (Одуванчик.)

-А в лесу есть одуванчики? А какого они цвета?

- А можно рвать цветы в лесу?

- Правильно, рвать нельзя, а можно просто любоваться их красотой.

5.

-Ребята, посмотрите, а какие в лесу деревья? (высокие)

-А какие вы знаете деревья? (береза, сосна, дуб).

-А какая травка в лесу? (низкая)

6. Физминутка:

Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули-

ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем,

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся покажем-

Крылья сложили назад.

7. Беседа о диких животных:

- Давайте присядем на травку и вспомним, какие животные живут в лесу? (дети называют)

-Как их назвать одним словом? (звери).

-Правильно. А сейчас отгадайте загадку:

«Недотрога, весь в иголках, я живу в норе под елкой,хоть открыты настежь двери, но ко мне не входят звери". (еж)

- Чем покрыто тело ежа?

- Для чего ему иголки?

- Чем питается еж?

Дети располагают фигурки животных на макете весеннего леса.

-А вот другая загадка: «Рыжая хозяюшка из леса пришла, всех кур пересчитала и с собой унесла?» (лиса).

- Длинное ухо, комочек пуха,

прыгает ловко, любит морковку? (заяц)

-Чем питается заяц?

-Кто в берлоге до весны днем и ночью смотрит сны,

а когда придет весна, просыпается от сна? (медведь)

- Как называется жилище медведя?

- Чем питается медведь?

8. Игра «Кто у кого?

-Весной у животных появляются детеныши. Давайте поиграем в игру «Кто у кого?»

У лисы- лисята У волка- волчата У белки – бельчата У медведя - медвежата

У зайца – зайчата У ежа- ежата.

Дети раскладывают картинки животных и их детенышей.

-Ребята, вам понравилось в лесу? А теперь нам пора возвращаться домой. Занимайте места в нашем автобусе и мы отправляемся в обратный путь.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие в лес»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 22:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Владимировна Лахина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД