Папки-передвижки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Посуда»

Елена Бабичева
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 37»

Конспект итогового занятия в 2 младшей группе на тему :

«Посуда»

Выполнила:

Воспитатель МБДОУ N 37

Бабичева Елена Стефановна

Майкон, 2023 год

Программные задачи.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Посуда“» размещена в разделах

Обучающие задачи: находить сходство и различия в предметах, уметь группировать, объединять предметы по сходным существенным признакам в одно понятие.

Развивающие задачи: развивать умение выделять существенные

признаки предметов, группировать предметы.

Воспитательные задачи:

воспитывать бережное отношение к посуде.

Познакомить с правилами безопасности при обращении с посудой.

Коррекционные задачи: Развитие мелкой моторики, речи.

Словарная работа. Расширять словарный запас детей

•названиями

предметов, деталей, качеств. Ввести в словарный запас обобщающие слова: чайная посуда, сервиз.

Материал: Кукла, кукольная посуда, скатерть, салфетница, ваза.

В гости приходит кукла Катя.

- Посмотрите какая кукла Катя нарядная. А знаете почему? К ней сегодня придут гости, и она хочет их чем-то вкусненьким угостить. В этой коробке разные предметы, которые будут нужны Кате, чтобы накрыть стол и накормить гостей. Давайте посмотрим, что есть в коробке.

Дети подходят по очереди и достают из коробки по одному предмету.

- Что ты достал? Что это такое? А какая она? Что есть у кастрюли, чашки

и т. д. Для чего нужна?

Рассматриваем все предметы, выделяя части, форму, цвет.

- Вот сколько много предметов у Кати. А для чего они нужны? Все предметы нам нужны, чтобы приготовить еду или ее есть. Предметы, которые нам нужны, чтобы приготовить пищу, а потом ее есть, мы называем одним словом - посуда.

Дети повторяют это слово хором и индивидуально.

- Что стоит у меня на столе?

Чашка и тарелка это. ?

- Вот какую посуду приготовила Катя. Давайте поможем накрыть ей стол.

Но сначала нужно ее перемыть

Физминутка «Моем посуду»

Кран с водою мы открыли И посуду перемыли.

Герли, терли, мыли, мыли,

Терли, терли, мыли, мыли

Все кругом в воде и мыле

Что мы сделали? «Мы вымыли посуду», «Я вымыл посуду»

А теперь накроем стол к чаю. Стол уже накрыт скатертью. Сюзанна,

постав тарелки. Что Сюзанна поставила на стол?

(Так ставим всю чайную посуду).

Теперь можно и гостей звать. Поставим вазу с цветами, салфетницу.

Красиво у нас получилось? Посмотрите внимательно на стол. Какие предметы не посуда?

Салфетница, ваза. Мы не едим из них и не готовим в них.

- Посуду делают из разных материалов. Посуда, из которой мы едим - стеклянная. Она может легко разбиться. Поэтому, когда вы будете брать посуду, ставить на стол и убирать ее со стола, нужно аккуратно это делать, чтобы не разбить.

- Дети, все, что мы поставили на стол, чтобы пить чай, называется чайная посуда : чашки, блюдца, чайник, сахарница. Что это? (ответ детей).

Все предметы сделаны из одного материала, одинаково украшены. Как одним словом назвать чайный сервиз? (дети отвечают хором и индивидуально).

- Стол накрыт, и Катя приглашает вас на чай.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зренияКонспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Цель: обобщение знаний дошкольников, полученных в течение года.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Посуда»
Опубликовано: 18 октября 2024 в 09:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бабичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД