Наталья Полякова
Конспект открытого интегрированного итогового занятия в старшей группе по сюжету сказки «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия в старшей группе по сказке «Гуси- лебеди».
Цели и задачи:
- Совершенствовать умение решать примеры;
- Совершенствовать умение писать буквы;
- Называть слова с заданным звуком;
- Совершенствовать умение складывать фигуру по образцу;
- Развивать речь детей;
- Совершенствовать умение отвечать на вопросы полными предложениями;
- Развивать внимание, мелкую моторику рук и воображение.
Ход занятия :
Публикация «Конспект открытого интегрированного итогового занятия в старшей группе по сюжету сказки „Гуси-лебеди“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- «Гуси лебеди», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
- Здравствуйте, дети! Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними!
….
- Сегодня у нас будет необычное занятие. Помните, мы читали сказку «Гуси- лебеди»? Кто помнит, что там произошло? Кто главный герой? Кто помогал девочке?
….
-У нас произошла похожая история. Б. Яга украла мальчика Ваню. У меня была карта дороги к дому б. Яги, но гуси- лебеди на меня напали, карту разорвали, я собрала ее части. Давайте вместе соберем карту и отправимся спасать Ваню.
….
-Ой, дети, смотрите, всю карту мы собрали? Не хватает 3 частей! Пойдем по пути девочки из сказки, чтобы найти фрагменты карты. Кого встретила Машенька сначала?
….
-Где находится печь? А для чего нужна печь?
….
-Вот и печь. Смотрите, печь приготовила нам задание! Пройдемте за столы, решим примеры и составим загаданное слово на коврографе.
….
-Какое же слово у нас получилось из данных печкой букв? Мельница! А для чего нужна мельница?
…
- А вот и фрагмент карты! Идем и прикрепим его к карте. Куда пойдем дальше?
…
-Вот и яблоня! А скажите, а какое сейчас время года? Что весной можно видеть на дереве? Все ли правильно на нашей яблоне? Правильно, на ней есть и яблоки и цветы! Видимо, яблоки эти непростые! Ой, да это задания для нас! Давайте сорвем яблочки!
Пальчик толстый и большой
За яблоками в сад пошел,
Указательный с порога
Указал ему дорогу, средний пальчик- самый меткий,
Яблоки срывает с ветки
Безымянный поедает,
А мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает!
Пройдемте за столы, напишем и прочитаем слоги!
….
-Вот и фрагмент карты! Идемте и его прикрепим к карте! Где мы уже были? Куда надо идти дальше?
…
-Вот и молочная река. Она нам тоже приготовила задание. Надо придумать слова на звук «М» и составить предложения с этими словами.
….
- Вот и речка дала нам фрагмент карты. Идем прикрепим его. Вот карта и готова!Куда же теперь нам предстоит путь?
…
-Кого мы можем встретить в лесу? Какие хищники живут в лесу?
…
-Ой, смотрите, гуси- лебеди! Они хотят напасть на нас! Кого же боятся гуси? Правильно, сделаем волков в технике оригами и прогоним гусей- лебедей с дороги!
….
- Вот и дом б. Яги! Б. Яга злая, как же нам сделать ее добрее, чтобы она отдала нам Ваню?
…
- Придумаем слова- противоположности к характеристикам б. Яги. Была она злая- стала….
…
- Вот баба Яга стала добрее, она отдает Ваню и угощение! Эти вкусные яблоки для вас! А теперь давайте вспомним, где мы сегодня были? Кого мы встречали? Какие задания выполняли?
…
-Понравилось вам занятие? А теперь пора вернуться нам в детский сад! …Попрощайтесь с гостями!