Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Алина Сорокина
Конспект итогового занятия в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Светлячок».

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему :

«Путешествие в сказочный лес».

Подготовила и провела: Сорокина А. А.

Май 2023г.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в сказочный лес».

Цель: Закрепление знаний детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Обучающие:

- закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее;

- закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки;

-активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- закрепить знания о временах года.

- закрепить знания о домашних и диких животных;

- закрепить понятия: «один», «много».

Воспитательные:

- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.

-воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

-воспитывать выдержку, организованность, целеустремленность, дружеские взаимоотношения между детьми.

Развивающие:

-развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками; эмоциональную отзывчивость

-развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него;

-развивать восприятие художественной литературы – фольклора. (Загадки).

Методы и приемы: Сюрпризный момент, загадки, физкультминутка, художественное слово.

Оборудование: Ноутбук, колонка, мольберт, картинки «Времена года, «Дикие и домашние животные», игрушка медведя и зайца, билеты с геометрическими фигурами, картинки русских-народных сказок.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте дружно скажем им здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Молодцы! Здороваться нужно всегда. А теперь давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

Приветствие:

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом!

Станем радостно кругом!

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда скажите мне, на чем можно отправиться в путешествие?

Дети: Примерные ответы детей.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А как можно назвать все что вы перечислили одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Верно, это все транспорт.

Сюрпризный момент: раздается звонок телефона.

Воспитатель: Ребята, нам кто-то звонит! Сейчас узнаем.

Воспитатель: Представляете, нам позвонили звери из сказочного леса, приглашают к себе в гости! Поедем?

Дети: Да!

II. Основная часть:

1. Игра «Времена года».

Воспитатель: Но прежде чем мы отправимся к ним в гости, скажите мне какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: По каким признакам вы поняли что сейчас весна?

Дети: (Примерные ответы детей).

Воспитатель: Правильно! Закончится весна и какое время года наступит?

Дети: Лето.

Воспитатель: Совершенно верно, летом лакомиться вкусными ягодами и любоваться яркими цветами. А какое время года наступит после лета?

Дети: Осень.

Воспитатель: Да, а осенью мы будем собирать урожай на наших огородах. А за осенью следует какое время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А зиму мы любим за веселый праздник Новый год! Молодцы, вспомнили все времена года, а теперь нам пора отправляться в сказочный лес, а поедем мы на поезде, он у нас не простой, а волшебный.

Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места.

( На спинках стульев прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Детям раздают билетики в виде геометрических фигур, каждый ребенок ищет стул со своей фигурой).

Воспитатель: Приготовились? Поехали! (Звук поезда).

Ребята! Посмотрите, вот мы с вами и приехали, посмотрите кто это нас встречает?

Дети: Мишка!

2. Игра «Такие разные животные».

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся! Ребята, а мишка то нам приготовил задание, все карточки с животными перепутались и мишка просит нас разобрать картинки по своим местам.

Воспитатель: А какие бывают животные?

Дети: Домашние и дикие.

Воспитатель: Давайте возьмем каждый по одной картинке, скажем название животного и поселим животных в ту зону, где они живут: домашних – возле домика; диких – в лес.

(Воспитатель показывает детям картинку с животными, называет какое животное и кладет согласно среде обитания животного).

Воспитатель: Ребята, мы справились с заданием, мишка благодарит вас за помощь.

А сейчас я предлагаю нам всем немного отдохнуть.

Физминутка:

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Воспитатель: Вот мы и отдохнули и продолжаем наше путешествие. Давайте попрощаемся с мишкой.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Дети, посмотрите, нас и тут кто-то встречает!

Дети: Зайка.

Воспитатель: Привет зайчик!

Зайка: Здравствуйте ребята, как вас сегодня много, я очень рад что вы пришли ко мне в гости, я для вас приготовил интересные и красочные картинки, в этих картинках спрятались сказки, давайте их отгадаем?

Дети: Давай!

3. Игра: «Угадай сказку».

Воспитатель: Ребята, чтобы вам было легче, я буду вам загадывать загадки-подсказки, а вы должны будете отгадать.

(Дети после отгадывания загадки, подходят к мольберту и показывают картинку со сказкой).

1. В этом доме без забот,

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок).

2. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

А дорога — нелегка,

А корзина — высока.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

(Маша и медведь).

3. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя).

4. На тарелочке лежал,

Как остыл — и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный …

(Колобок).

Воспитатель: Вот мы и помогли зайчику, все загадки отгадали, молодцы!

Заяц: Спасибо вам большое! Ребята, а мы вам с Мишкой, приготовили сладкий сюрприз! (Воспитатель достает корзинку со сладостями).

Воспитатель: Ребята, давай поблагодарим Зайца и Мишку за такое интересное путешествие и за сладости, а нам пора возвращаться обратно в детский сад, до свидания! Проходите на наш поезд, занимайте места, мы отправляемся в обратный путь!

III. Заключительная часть:

Воспитатель: Вот мы и вернулись! Ребята, где мы сегодня побывали? Кого мы там встретили? Что вам больше всего понравилось во время путешествия? (Примерные ответы детей).

Воспитатель: Вы прекрасно справились со всеми заданиями, которые встречались у вас на пути. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями и будем лакомиться угощениями!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» ЦЕЛЬ: - Диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику»Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течении года. Образовательные задачи: 1. Закрепить умение соотносить.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 15 мая 2023 в 09:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Сорокина (УИ 3048644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД