Вера Богданова
Конспект итогового занятия танцевального кружка во второй младшей группе «Путешествие в страну танца»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей разнообразных умений, способностей, качеств личности средствами музыки и ритмических движений.
Задачи.
Образовательные:
- Закреплять умение выразительно и ритмично выполнять под музыку основные виды движений.
- Закреплять умение двигаться в соответствием с текстом песни.
Развивающие:
- Развивать творческие способности.
- Развивать чувство ритма.
- Развивать потребность к самовыражению в движении под музыку.
Оздоровительные:
- Укреплять физическое и психическое здоровье детей.
- Профилактика заболеваний опорно – двигательного аппарата.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Воспитательные:
- Воспитывать у детей умение вести себя в коллективе во время движения.
Оборудование: маска – шапочка вороны; обручи по количеству детей, магнитофон, аудиозаписи.
Методы и приемы: показ, словесный метод, игровой метод, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: занятия по плану.
Ход занятия.
Дети заходят в зал хороводным шагом. Встают в две линии на поклон.
Педагог: Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними на языке движения, выполним поклон.
Приготовились! (Дети выполняют поклон на счет 1- 2).
Педагог: Ребятки, вы любите путешествовать? Тогда я предлагаю отправиться в путешествие по танцевальной стране. В той стране живут игры, упражнения, пляски и танцы. Хотите побывать в танцевальной стране?
Дети: Да.
Педагог: А поедем мы с вами на волшебном паровозике. Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! (звучит музыка «Чух – чух…»)
Педагог: Остановка «Разминалочка». Нас ждет веселая разминка. Вставайте в кружок.
Разминка «Детки – конфетки». Дети идут по кругу, выполняют приставной шаг на месте, кружение вокруг себя топающим шагом, легкий бег, выставление ног на носочек, сужение и расширение круга).
Педагог : Молодцы! Давайте на выдохе про себя скажем «Мо – лод – цы!» С разминкой вы справились на «отлично» - можем отправиться дальше. Занимайте свои места и поедем дальше.
Педагог: Остановка «Танцевалкино». Как думаете, ребятки, на этой станции что будем делать?
Дети: Танцевать.
Педагог:Правильно, танцевать. Становитесь в кружок и будем танцевать.
Танец «Поплясать становись…».
Педагог: Молодцы! Давайте станцуем еще один танец.
Танец «Поссорились – помирились».
Педагог: Так весело мы потанцевали! Поехали дальше. (звучит музыка «Чух – чух…»).
Педагог: Остановка «Игралкино». Кто скажет, на этой станции что будем делать?
Дети: Играть.
Педагог: Конечно, играть.
Игра «Птички и ворона».
Педагог: Молодцы! Как интересно мы поиграли. Поехали дальше (звучит музыка «Чух – чух…»)
Педагог: Остановка «Ладошкино». Здесь мы поиграем с ладошками.
Логоритмика «Ладошки».
Педагог: Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в паровозике. (Звучит музыка «Чух – чух…»)
Педагог: Ребятки, вам понравилось путешествовать? Что вам понравилось? В какую страну мы ездили? За ваши умения и старания жители музыкальной страны нас угощают вкусными конфетками. Вот они, в корзиночке. Давайте скажем спасибо им за угощение.
Дети: Спасибо.
Педагог: Теперь выполним поклон. И пойдем в группу хороводным шагом друг за другом.