Наталья Иванова
Конспект итогового занятия кружка нетрадиционного рисования «Кляксочка» в младшей группе «Я ракету нарисую»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с «Днем Космонавтики».
Задачи: Формировать представление детей о планете Земля; познакомить детей с первым космонавтом Ю. А. Гагариным; обучать создавать красивую композицию; закрепить умение использовать в рисовании знакомые нетрадиционные техники; развивать коммуникативные навыки, зрительную память, логическое мышление, внимание, воображение, зрительное и слуховое восприятие.
Ход кружковой работы:
(Звучит космическая музыка)
Воспитатель: Мы с вами живем на планете «Земля». Вот так она выглядит. (Показ глобуса).
- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о космосе.
Публикация «Конспект итогового занятия кружка нетрадиционного рисования „Кляксочка“ в младшей группе „Я ракету нарисую“» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Ракета. Рисование
- Ракеты и космические корабли
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе
Побывал однажды!
В настоящем космосе!
В том, который видел сквозь,
В том, который видел сквозь
Телескоп бумажный!
О. Ахметова
Воспитатель: Днем на небе мы видим солнышко, а ночью луну и много звезд. Людям всегда хотелось узнать, что же такое звезды, луна, солнце. Кто-то пытался добраться до звезд на воздушном шаре, потом люди научились делать самолеты. Но и на самолетах долететь до звезд не получалось.
И вот ученые изобрели первый ракету и запустили её в космическое пространство. На борту ракеты были две собаки – Белка и Стрелка, они удачно вернулись на Землю.
А потом в 1961 году впервые в космос отправился человек. Первым человеком, который смог отправиться в космическое путешествие, был космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Он совершил свой полёт 12 апреля 1961 года на ракете "Восток". В этот день наша страна отмечает "День космонавтики". Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет.
(беседа сопровождается показом иллюстраций на тему «Космос»)
Слушание «Песня будущих космонавтов»
Воспитатель: А вы ребята хотели бы стать космонавтами? Как вы думаете, каким должен быть космонавт?
Дети: Здоровым, сильным, умным, трудолюбивым, выносливым.
Воспитатель: Ребята, на чем летают космонавты?
Дети: На ракетах.
Воспитатель: Сейчас мы с вами нарисуем ракеты и отправимся в космос.
Пальчиковая игра «Летим в космос»
Один, два, три, четыре, пять (ходьба на месте)
В космос мы летим опять (соединить руки над головой)
Отрываюсь от земли (подпрыгнуть)
Долетаю до луны (руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим (покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим (ходьба на месте)
Самостоятельная деятельность детей «Я ракету нарисую»
-рисование нетрадиционными техниками («пальчиковая живопись», «печатание пробками», «печатание вилочками», ватными палочками)
Воспитатель: Все готовы к полёту? Надевайте скафандры (имитируют, садитесь на свои мини – ракеты, пристёгиваемся, проверяем штурвал, жмём педаль и отсчёт пошёл 1, 2, 3, 4, 5. Полетели. (Дети за воспитателем движутся по группе.)
-Вот мы и в космосе.
- Посмотрите как здесь красиво, сколько много звезд и разных планет. Но нам пора возвращаться на Землю, в наш любимый детский сад.
Рефлексия:
- Ребята, вам понравилось путешествие?
- Что вам понравилось и запомнилось больше всего?- Хотели бы вы тоже стать космонавтами?