МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Как солнышко ботинок нашло»

Наталия Долматова
Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Как солнышко ботинок нашло»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как солнышко ботинок нашло»

Программное содержание.

Обучающие задачи: Закреплять у детей умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

Обогащение словарного запаса.

Развивающие задачи: Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением, активизировать словарь по тем.

Развивать внимание, мышление, связную речь

Темочки:

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей трудолюбие, аккуратность и навыки ухода за предметами обуви и одежды.

Словарная работа: бродить.

Оборудование: серия сюжетных картин.

Интеграция областей: речевое развитие, коммуникативное развитие, физическое развитие, эстетическое развитие.

НОД

Организационный момент

1.Артикуляционная гимнастика

2.Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с гостями.

3. А теперь давайте поздороваемся друг с другом

«Колокольчик»

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например:

– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!

И так далее, пока колокольчик не обойдет весь руг.

Основная часть.

4.Сегодня ребята, мы узнаем историю, которая произошла с мальчиком Колей. История эта нарисована художником, а мы с вами должны ее рассказать.

Беседа по серии картин. • Где гулял мальчик Коля? • Чего было много вокруг дома? • Почему Коля стоит в одном ботинке? • Как поступил Коля, когда заметил, что у него нет ботинка? • Как вы думаете, он нашел его? • Кому рассказал Коля о своей потере? • Кто стал искать ботинок после Коли? • А после бабушки? • Где Коля мог потерять ботинок? • Почему солнышко нашло ботинок, а все остальные нет? • Нужно ли поступать так, как поступил Коля? Почему?

5. физминутка «Новые сапожки»

Нарядили ножки в новые сапожки, (Выставляем носочки поочерёдно)

Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. (Ходьба на месте)

Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, (Топот на месте)

В грязь не заходите, сапожки не рвите.

6. Совместное составление рассказа по серии картин.

Как солнышко ботинок нашло.

Однажды Коля вышел во двор погулять. Во дворе было много луж. Коле очень нравилось бродить по лужам в своих новых ботинках. И тут мальчик заметил, что на одной ноге нет ботинка.

Стал Коля искать ботинок. Искал, искал, но так и не нашел. Пришел он домой и рассказал все бабушке и маме. Во двор отправилась бабушка. Искала, искала она ботинок, но так и не нашла. Вслед за бабушкой во двор вышла мама. Но и она не смогла найти ботинок.

После обеда из-за туч выглянуло яркое солнышко, осушило лужи и нашло ботинок.

7. Игра «Подбери пару»

Я вам буду называть предметы одежды, а вы будете подбирать обувь, которую можно обуть с этой одеждой.

- что можно одеть с платьем (туфли)

- что можно одеть с спортивным костюмом (кроссовки)

- что можно одеть с шубой (валенки, сапоги):

- что можно одеть с брюками (ботинки)

- что можно одеть с сарафаном (босоножки)

8. Итог занятия:

-О ком мы составляли сегодня рассказ?

-В какое время года произошла эта история?

-Как нужно относиться к одежде и обуви, которую вам покупают родители?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия по рисованию «Волшебница Зима» в старшей логопедической группе Конспект итогового занятия за второй квартал по рисованию в старшей логопедической группе №2 «Волшебница Зима».Воспитатель: Голодова Н. Г.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия «Лесная прогулка к бабушке на день рождения» в старшей группе по развитию речи Цель: Выявить и закрепить уровень знаний детей по развитию речи. Задачи: - закрепить знания о таком жанре художественной литературы, как.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Перелётные птицы»Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Перелётные птицы» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе: «Перелётные птицы".Цель OОД:Формирование грамматического строя речи.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе по теме «Одежда» Конспект итогового занятия за 1 квартал по развитию речи в старшей логопедической группе №2 по теме «Одежда». Задачи: образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Как солнышко ботинок нашло»
Опубликовано: 6 мая 2021 в 16:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Как солнышко ботинок нашло»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Долматова (УИ 398631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД