Ольга Рахманова
Конспект итогового занятия по музыке во второй младшей группе «Кошка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия по музыке во 2 –й младшей группе
«Кошка в гостях у ребят»
Цель: Создание хорошего настроения.
Задачи:
- развивать фантазию, эмоциональность, «Образность» движений, соответствующую характеру музыкального произведения;
- развивать музыкальный слух, память;
Публикация «Конспект итогового занятия по музыке во второй младшей группе „Кошка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- накапливать багаж музыкальных впечатлений, опыт восприятия музыки;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера;
- продолжать развивать навыки игры на ложках;
- развивать ловкость, внимание, быстроту реакции;
- продолжать знакомить с жанром колыбельная песня;
- закреплять танцевальные движения: «Пяточка-носочек», «хлопки», «топотушки», «пружинка».
Под музыку дети заходят в зал, встают в круг.
М. р. : Здравствуйте ребята! (пропевает)
Д. : Здравствуйте! (пропевают)
М. р. : Ребята, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
(здороваются)
М. р. : перед тем как приступить к занятию я предлагаю размяться!
«Разминка»
(дети садятся на стульчики)
М. р. : Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами будем играть в «котят». Согласны? (Да)
М. р. : Ребята, скажите, а какие котята? Маленькие или большие? Добрые или злые? А как зовут маму у котят? Как зовут папу у котят?
(ответы детей)
М. р. : посмотрите, к нам кто-то пришел!
Появляется игрушка Кошка.
М. р. : Кто это, ребята? (кошка)
М. р. : А как котята зовут свою маму? (Мяу, мяу….)
М. р. : Сейчас я вам спою песенку «Пой как киска» а вы подпеваете мне на слова «Мяу»
М. р. : Хорошо, молодцы. Теперь мы готовы,чтобы спеть нашу любимую песенку «Цап - Царап».
М. р. : Кошечка наша пришла к нам и принесла нам ложки, да непростые а деревянные. А теперь наши котятки захотели поиграть на ложках. Выходите в кружок да поиграйте чуток!
Игра на ложках «Ах, какие ложечки»
(После игры на ложках дети садятся на стульчики)
Проводится пальчиковая игра «Где же наши ручки?»
М. р. : ребята, наша кошка устала и хочет передохнуть, а вы, котята, тоже немного посидите и отдохните. Послушаем музыку, которая называется «Серенькая кошечка»
М. р. : ребята, это колыбельная. А когда поют колыбельные? Какие они по характеру? (медленные, плавные, грустные….и т. д.)
М. р. : а теперь котятки проснулись! И хотят поиграть. Поиграем в игру «Вышли мышки». Выбираем одного ребенка «Кота», остальные детки изображают мышек.
М. р. : Все котята встали в ряд,
Ушки весело торчат.
В круг сошлись они и вот
Закружился хоровод!
Танец «Друг за дружкой побежали»
М. р. : Давайте попрощаемся с кошечкой, ей пора возвращаться к своим котяткам.
(дети машут рукой и присаживаются на стульчики)
М. р. : давайте вспомним что мы делали сегодня на занятии? Кто к нам приходил? Что пели? На каких инструментах играли? Какую песню мы слушали? В какую игру играли? Что понравилось? Что было сложно?