Ольга Подузова
Конспект итогового занятия по легоконструированию «Поможем Лунтику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью «Лего»
Задачи:
1. Обучающие:
• продолжать обучать детей строить из деталей конструктора «Лего» ракету, спецмашины
• продолжать знакомить детей с простейшими схемами для конструирования
• закреплять умение применять свои знания
2. Развивающие:
•развивать умение инструкциям педагога, соотносить свои постройки с имеющимся образцом
• развивать творческое воображение
• продолжать развивать навыки учебной деятельности
Публикация «Конспект итогового занятия по легоконструированию „Поможем Лунтику“» размещена в разделах
3. Воспитательные:
• воспитывать желание оказывать помощь
• воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца
• воспитывать желание взаимодействовать в малой группе сверстников
Материалы и оборудование:
Конструктор «Лего-Дупло», кирпичики LEG O® для творческих занятий, наборы:
«Строительные машины», «Общественный и муниципальный транспорт», презентация «Звонок Лунтика», записи мр3 музыка про космос, схемы построения построек, образец постройки ракеты, видеоролик о работе детей в кружке.
Ход ООД:
(Дети входят в группу и рассаживаются за столы вместе с родителями под веселую музыку)
Воспитатель:
Добрый день! Я рада приветствовать всех любителей, а так же профессионалов по сборке Лего-конструктора. Сегодня в нашем саду необычное занятие. И в нем примут участие не просто умелые лего-конструкторы, но и их родители. Вам предстоит посмотреть, как работают ваши дети и самим поучаствовать в сооружении построек. Кто-то из взрослых удивится своим способностям конструировать из детского конструктора. Кто-то поймет, а кто-то вспомнит, что на самом деле играть — это здорово! И, однозначно, каждый из вас сегодня прочувствует единение ваших семей и получит заряд положительных эмоций!
1. Сюрпризный момент:
(звонит скайп)
Воспитатель: Ребята у нас звонок, кто это интересно нам звонит?
На экране появляется Лунтик
Лунтик :
Ребята здравствуйте и взрослые тоже. У меня случилась беда. На моей планете–Луне, откуда я спустился, произошла катастрофа. Нужно расчистить все завалы, но у нас нет техники. Не могли бы мне помочь.
Воспитатель:
Конечно Лунтик мы тебе поможем. Ну как мы попадем на Луну? Ребята может кто- нибудь знает?
Дети: На ракете.
Воспитатель: Верно. Я предлагаю построит ракеты из «Лего». И конечно же технику, которая будет производить уборку тоже из него. Вы согласны? Ребята младшей группы будут строить ракеты, а ребята старшей группы технику.
Воспитатель:
Прежде чем начать работать
Вспомним наши правила работы с конструктором :
1. Работать с деталями по назначению.
2. Не класть детали в рот, нос, уши.
3. Не разговаривай во время работы.
4. Детали конструктора и оборудование храни в специальном месте.
У меня есть конструкторский контейнер, в котором лежат разные детали для постройки
Вспомните и назовите названия деталей?
Д/И «Назови деталь, цвет»
(воспитатель достает деталь дети называют, кирпичик, клювик, кубик, пластина, кирпичик2*2;2*4; 2*6; и т. д.)
Воспитатель: Молодцы! Разомнем пальчики перед работой
Лего – умная игра (пальчики сжимаем,
Завлекательна, хитра (руки в стороны).
Интересно здесь играть (круговорот рук,
Строить, составлять, искать (кулачок на кулачок, хлопок, очки)
Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)
«Лего» собирать скорей.
Тут и взрослым интересно (прыжки на месте)
В «Лего» поиграть полезно
Воспитатель:
Начинаем строительство. А вы дорогие родители можете помогать.