Лейла Магомедова
Конспект итогового занятия по физкультуре в средней группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие двигательной активности детей средней группы.
Задачи:
1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
2. Закрепления умения строится в две колонны, рассчитываясь на первый-второй.
3. Закреплять правильную осанку во время ходьбы.
4. Воспитывать ловкость, прививать любовь к физическим упражнениям.
5. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Добиваться уверенного и активного выполнения основных общеразвивающих движений, основных движений.
6. Закреплять умение передвигаться по шведской стенке.
Публикация «Конспект итогового занятия по физкультуре в средней группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
7. Закрепления навыка прыгать с мячом.
Ход:
Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие.
А путешествие будет не простое, а волшебное. Далеко-далеко есть волшебный лес,
там растет необыкновенный цветок, он может исполнить любое желание, а называется он Цветик-Семицветик. Но однажды в ту сторону ворвался озорной ветер и разбросал лепестки волшебного цветка. Давайте мы свами отправимся в путь и соберем все-все лепестки этого волшебного цветка. Вы готовы? Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебное заклинание "Вокруг себя ты повернись, и в волшебном лесу ты очутись". А теперь шагаем дружно по волшебному лесу.
Ходьба в колонне друг за другом. Бег, врассыпную, с переменой направления движения.
Ведущий: (встаем в круг) Ребята! Посмотрите, какая красивая полянка, а на ней живут разноцветные бабочки. Подойдите каждый к одной бабочке. Осторожно не напугайте. Возьмите в руки бабочку:
1)И. П. -приседание с бабочкой. 1-2-ноги вместе, руки вдоль туловища, присесть. 3-4-встать, бабочки в ладонях перед собой. И. П. -то же. Повторить 3-4 раза.
2)Поднять руки вверх. 1-2-переложить бабочку в другую руку. 3-4-отвести правую руку с бабочкой вправо Повторить 3-4 раза.
3)Поднять бабочку вверх. Наклонны с поднятыми руками.
4)Сесть на колени. Бабочка перед собой. Повороты вправо влево с вытянутыми руками.
5)Сесть на пол. Ноги вытянуты в разные стороны. Наклоны с бабочкой к правой ноге, к левой.
Молодцы, ребята! в корзине лежит красный лепесток-
А вот и первый лепесток-Красный.
Ребята,. мне кажется бабочкам очень тесно в нашей корзинке,. давайте отнесем их на цветочную полянку.
Эстафета "Отнеси бабочку в цветочек"
А вот и второй лепесток-оранжевый.
А мы идем дальше.
Вос.
Вот болотце на пути
Тут ребятам не пройти!
С кочки на кочки прыгай
Покажи свою сноровку!
Вот и второй лепесток-Желтый.
Ох, и трудный у нас путь. Давайте, ребята, мы отдохнем и устроим привал. А чтобы было нам интересно, и тепло мы свами разведем костер. Но для этого нам необходимо собрать хворост. Становитесь, ребята на 1,2 рассчитайтесь в две колонны, мы дружно и быстро соберем хворост для нашего костра.
Эстафета "Костер". Дети по сигналу вос. по одному берут деревянные брусочки и переносят их в обруч-"разжигают костер". После этого, как все брусочки перенесли, ведущий говорит:
"Дружно скажем -раз, два, три,
ну-ка наш костер гори!"
Еще раз, ребята, все вместе! Не горит, А я знаю, что делать, у нас же волшебное путешествие, значит нам надо закрыть глаза и повторить волшебные слова еще раз.
-Подходите к костру, давайте возле него посидим и поиграем, А пока костер горит, поиграем в игру. "Догони мячик"
-Отдохнули? Продолжаем наш путь. Ребята, а что же надо сделать с костром. Потушить! Нельзя оставлять его. Сейчас мы его затушим.
Дыхательная гимнастика"Тушим костер". Дети делают несколько глубоких вдохов и выдохов в сторону костра.
ведущий: Не получается. Сделайте глубокий вдох и выдох с закрытыми глазами. (Вос. убирает огонь и находит лепесток Зеленого цвета)
Еще один лепесток мы нашли.
Идем ребята дальше. Ребята, перед нами обрыв! А над ним нет моста, но есть волшебная лестница. Это испытание для самых смелых. Вы сможете перебраться на ту сторону? Тогда вперед (Переступание по шведской стенке)
-Какие вы смелые, ребята! А вот и награда за нашу ловкость и смелость еще один лепесток-голубой.
Но нам нужно идти дальше.
Ребята, посмотрите, мы с вами вышли к большой реке, а через нее перекинулись мостики. Нам с вами нужно переправиться через реку. Вода реке очень холодная мостики совсем низко висят,. поэтому нам нужно не замочить ножки, поэтому по мостику мы не пойдем, а поползем.
-А вот и шестой лепесток-синий, как водичка, в нашей речке.
Ой куда это мы попал с вами -O- Это же долина ветров. Вы слышите как он дует, завивает? Дыхательное упражнение " Ветер "
Именно здесь тот самый озорной ветер. Его никто не видел, но он очень любит играть. Давайте и мы с ним поиграем.
Подвижная игра "Ветерок". Дети становятся в одну шеренгу. У ведущего в руках обруч, который слегка раскачивается. Дети двигаются вперед и говорит слова:
"Ветер, ветер, дуй сильнее,
Чтобы стало веселее!"
Останавливаются на середине и дуют на обруч. Он начинает быстро вращаться. Дети идут дальше со словами:
"Ну-ка, ветер, не зевай
Лучше с нами поиграй!"
После слов дети убегают. ведущий догоняет, надевая на детей обруч
Ведущий: А вот и последний-фиолетовый лепесток.
Ведущий: Ребята, посмотрите, цветок наш ожил! И может выполнить наше желание. А что же мы загадаем наши самые заветные желания. И я тоже хочу загадать желание "Хочу чтобы у ребят всегда было много вкусных и сладких конфет"
Корзина с конфетами
Ребята! Волшебный цветок выполнил наше желание. Давайте скажем спасибо, тебе волшебный цветок. А нам с вами пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем наше волшебное заклинание "Вокруг себя ты и обернись и в детском саду ты очутись"
Физ. руководитель Магомедова Лейла О.