Получи документы

Конспект итогового занятия «Приключение Колобка» в первой младшей группе

Светлана Андриенко
Конспект итогового занятия «Приключение Колобка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие "Приключение Колобка"

[/b]

Первая младшая группа.

Воспитатели: Андриенко С. В.

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

Образовательная область.

Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

- закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее;

- развивать интерес детей к художественной литературе,

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя;

Публикация «Конспект итогового занятия „Приключение Колобка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;

- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.

Образовательная область. Познавательное развитие.

- закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник);

- закрепить умения различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный белый);

- развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него;

- воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

Образовательная область. Социально - коммуникативное развитие.

- развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками; эмоциональную отзывчивость.

- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целенаправленность, самореализацию.

Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие

- развивать восприятие художественной литературы

-развивать умение пользоваться красками и тычками.

Оборудование:

театральные куклы: колобок, медведь, волк, заяц, лиса;

демонстрационный и раздаточный материал, гуашь, тычки.

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель. Дети, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)

Воспитатель. Сегодня наши гости пришли к нам, чтобы посмотреть, какими вы стали большими, что вы умеете делать, чему научились за год.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Стук в дверь. Заходит волшебница сказок в руках у нее колобок.

Волшебница сказок: здравствуйте ребята я волшебница сказок я к вам в гости пришла. А по дороге колобка встретила, чтобы с ним беда не случилась я его собой взяла. Ребята поможем колобка вернуть дедушке и бабушке. Дети соглашаются. Закрыли глаза (спокойная музыка).

-Вот, и мы в стране сказок!

-Мы попали в сказку "Колобок". Катится, катится колобок, а навстречу ему идет, кто (заяц)

-Заяц говорит: "Колобок, колобок! Если, ты с моей задачей не справишься, то я тебя съем! "Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задание выполнять не умеет. Может мы, ему поможем (да)

-Слушайте, вот какое задание приготовил заяц:

Надо покормить зайчиков морковкой. Зайчики у нас непростые. Посмотрите внимательно один зайчик какой? (треугольный, а другой какой? (круглый) и морковки такие же одни круглые другие треугольные

Дид. игра: "Накорми зайчиков"

-Молодцы! Заяц колобка отпустил, обрадовался колобок, покатился дальше, а на встречу идет, кто (волк)

-Да, и волк приготовил задание. Он перепутал все, давайте поможем в этом разобраться. Сначала надо уточнить: где живут рыбки, где живут птички, где живут люди, где живут бабочки. И каждого посадить в свой домик.

Дид. игра: "Найди домик" (классификация)

-Молодцы! Волчонок отпусти пожалуйста колобка.

-Волк стал добрым и хочет с вами поиграть. Давайте мы волка научим играть в игру «Паучок»

Физ. Минутка

Паучок, паучок

Тоненькие ножки

Мы тебя поили, мы тебя кормили

На ноги поставили, танцевать заставили.

-Волк говорит спасибо.

Колобок покатился дальше, на встречу идет, кто Медведь

-Медведь говорит: "Колобок, колобок! Если, ты с моим заданием не справишься, то я тебя съем! Ребята, давайте поможем колобку (дети соглашаются).

У меня есть машинки, есть гаражи. А я не могу подобрать машинкам гаражи.

Дид. Игра "Подбери машинку"

-Молодцы! Медведь колобка отпустил, обрадовался колобок, покатился дальше, а на встречу идет, кто (лиса)

- А колобок покатился дальше, на встречу идет, кто (лиса). Лисичка тоже ждет колобка с заданиями. Ребята, давайте поможем колобку (дети соглашаются).

Смотрите какая у меня красивая полянка со цветами.

- А какие цветы растут на полянке? (большие и маленькие)

- Еще какие? (Цветные)

У меня есть насекомые они очень любят летать над цветочками.

- Кто это? Бабочка. Ёе надо посадить на синий большой цветок.

- Кто это пчелка? Ёе надо посадить на красный маленький цветок.

- Кто это бабочка? Ёе надо посадить на зеленый большой цветок.

- Кто это муха? Ёе надо посадить на белый цветок.

Дид. Игра "Посади насекомое на цветок"

-Ой, молодцы справились с заданиями. А лиса громко плачет, теперь она должна отпустить колобка, а она не хочет.

Давайте, ребята нарисуем лисичке цветочки и подарим ей.

Нетрадиционное рисование цветов (вилками)

Лисичка говори : Спасибо и отпускает колобка.

Катится, колобок катится и прикатился к бабушке и дедушке.

Колобок благодарит ребят за помощь и обещает, что будет ходит в детский сад, чтобы быть, таким же умным как они.

-Лисичка, вот тебе мы лепили колобков, принимай в подарок.

А нам пора обратно в группу. закрыли глаза. (Музыка)

-Вот и вернулись в группу.

-На этом наше путешествие завершилось. Спасибо всем.

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Приключение Колобка» в первой младшей группе
Опубликовано: 29 мая 2022 в 15:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Приключение Колобка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Андриенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД