Лариса Ботанина
Конспект итогового собрания в средней группе. «Потерянный ключ».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового собрания в средней группе.
«Потерянный ключ».
Цель: подведение итогов работы группы за год.
Форма проведения: групповая.
Ход собрания.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Наши дети - это яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца.
Публикация «Конспект итогового собрания в средней группе, „Потерянный ключ“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Наши дети выросли и стали на год взрослее, им сейчас 5 лет. Они за этот год многому научились, многое узнали.
И я сегодня принесла с собой пропускной билет в старшую группу. Чтобы его не потерять я положила его в красивую шкатулку и закрыла ключом. Сейчас я открою шкатулку и с этим пропускным билетом можно идти в старшую группу. Вы хотите пойти в старшую группу? (Да.)
Сейчас я возьму ключ….
А где же мой ключ? Я положила его на пианино, а сейчас здесь его нет. Кто мог взять ключ? (забегает Незнайка с ключом).
Воспитатель: Незнайка ты случайно не брал наш ключ.
Незнайка: Какой еще ключ? Этот что ли?
Воспитатель: Этот, этот давай его скорей сюда.
Незнайка: Нет, не отдам, а чем я буду орехи колоть. Он такой удобный, такой красивый, он мне самому нужен.
Воспитатель: Незнайка, но без ключа мы не сможем открыть эту шкатулку, а если мы не откроем шкатулку мы не сможем достать пропускной билет в старшую группу и навсегда останемся в средней группе.
Незнайка: Зачем вам идти в старшую группу?
Воспитатель: Чтобы получить знаний больше.
Незнайка: А те знания, которые вы получили в средней группе вы хорошо усвоили. (Да.) Ну хорошо я отдам вам ключ, но при условии.
Воспитатель: Что нам нужно сделать?
Незнайка: Вам предстоит выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание вы получите звезду, если вы наберете пять звезд я отдам вам ключ. Задания нужно выполнить по порядку. Держите. Ха-ха-ха. (Дает карточки с заданиями от 1 до 5)
Выложить цифры от 1до 5.
Задание №1. «Скажи одним словом».
- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).
- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).
- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).
- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).
- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).
- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).
- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).
- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).
Игра «Из чего сделаны предметы?»
- Мяч из резины – … резиновый.
- Мяч из пластмассы – … пластмассовый.
- Стакан из стекла – … стеклянный.
- Матрёшка из дерева – … деревянная.
- Утка из резины – … резиновая.
- Игрушка из меха – … меховая.
- Поделка из бумаги – … бумажная.
- Гвоздь из железа – … железный.
Воспитатель. Молодцы!
Незнайка: Вот звездочка за правильные ответы.
Задание №2 «Описываем животное».
- У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом (заяц).
- Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков (ёж).
- Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мёд и малину (медведь).
- Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев (лиса).
- Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове (волк).
- Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка).
Воспитатель: Ребята, а как называются эти животные? Правильно, дикие животные. За правильные ответы Незнайка даёт нам еще одну звезду. Сколько у нас звездочек? Сколько нам еще звездочек не хватает?
Задание № 3 – Станцевать танец Буги-Вуги с родителями.
Незнайка даёт нам еще одну звезду. Сколько у нас звезд? До 5 звездочек сколько не хватает?
Задание №4. Какие геометрические фигуры вы знаете? Из блоков Дьенеша сделать диких животных.
Еще одна звезда. Сколько у нас звезд? До 5 звезд сколько не хватает?
Задание №5. Из палочек Кьюзенейра построить лесенку от самой длинной палочки до самой короткой.
Воспитатель: Посчитаем сколько у нас звездочек? Правильно 5. Незнайка у нас 5 звездочек.
Незнайка: Держите свой ключ.
Воспитатель: Спасибо Незнайка. Скорее открываю шкатулку. А тут билет в старшую группу. Ура, сегодня вы все переведены в старшую группу. Незнайка, а ты хочешь с нами?
Незнайка: Хочу.
Воспитатель: Мы и тебя возьмем в старшую группу.
Незнайка: Ну, мне пора к моим друзьям. До свидания ребята.
Воспитатель: А сейчас весь наш дружный коллектив выражает всем родителям уже старшей группы благодарность за помощь, которую вы оказывали нам всё это время: в пополнении игровой зоны и предметно-пространственной развивающей среды в группе, вместе мы стремились к тому, чтобы нашим детям было хорошо и уютно в детском саду. Мы уверены, что вы и впредь всегда будете замечательными родителями для своих детей. А они обязательно порадует вас своими успехами и достижениями!
Воспитатель: А сейчас всех приглашаем к нам в группу пить чай. А поедем мы на паровозе, про который нам споют дети из группы «Соловушки».