Альбина Шафикова
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7
Цель:подвести итоги образовательной работы за учебный год.
Задачи:способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей, поддерживать отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.
Время проведения: 27. 2016 года
Форма проведения: Круглый стол
Публикация «Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7» размещена в разделах
План проведения:
1. Вступительное слово ведущего собрания воспитателя Парамоновой М. В. ;
2 Выступление учителя-логопеда Анохиной О. М. по итоговой педагогической диагностике за 2015-2016г. ; 3 Выступление учителя татарского языка Валиуллиной Г. Н. по итогам работы за 2015-2016 уч. год 4. Доклад воспитателя Шафиковой А. А. об инфекционных заболеваниях «Что такое энтеровирусная инфекция»;
5. Воспитателями Парамоновой М. В. и Шафиковой А. А. проведен инструктаж по "Безопасности детей в летний период". 6. Утверждение плана совместной работы на новый учебный год. Выбор родительского комитета. 7. Разное
Ход мероприятия
Подготовительный этап:
Подготовка памяток родителям в летний оздоровительный период, энтеровирусная инфекция
Организационный этап:
Место проведения родительского собрания – помещение группы. Для родителей оформляются и раздаются памятки по организации : летнего отдыха, по детской безопасности, энтеровирусной инфекции.
Вступительное слово ведущего собрания Парамоновой М. В. :
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рада, видеть Вас на нашем собрании. Всех поздравляем с окончанием учебного года. И очень принято подводить итоги. Дети повзрослели, овладели многими навыками в образовательной и самостоятельной деятельности. В ходе учебного года ребята научились не только размышлять, объяснять получаемые предположения, но и проверять правильны ли они, наблюдать, обобщать и делать выводы.
Значительно улучшились показатели уровня знаний детей во всех направлениях образовательной деятельности.
Выступление учителя-логопеда Анохиной О. М. по итоговой педагогической диагностике за 2015-2016г. ;
Выступление учителя татарского языка Валиуллиной Г. Н. по итогам работы за 2015-2016 учебный год.
Знакомство с докладом по инфекционным заболеваниям в частности «Что такое энтеровирусная инфекция». О первых признаках, профилактика инфекционных заболеваний. (доклад воспитателя Шафиковой А. А)
Воспитателями Парамоновой М. В. и Шафиковой А. А. проведен инструктаж по безопасности детей в летний период.
Заключительный этап
Хочется пожелать вам, чтобы вы собрали столько прекрасных воспоминаний о лете со своими детьми, что бы они запомнились не только на целый год, но и пронесли в своих воспоминаниях через много много лет.
Подведение итогов родительского собрания.
Воспитатель: Парамонова М. В.
Уважаемые родители!
На этом наше собрание окончено, очень приятно, что вы уделили время и участвуете вместе с нами в педагогическом процессе, что понравилось в этом учебном году, что запомнилось, интересно ли было?
По окончании родительского собрания воспитателям дается напутствие родителям по организации летнего отдыха детей, напутствие по соблюдения правил безопасности, напутствие по профилактике инфекционных заболеваний.
Принимаем решение родительского собрания:
1 Признать работу воспитателей старшей группы удовлетворительной; 2. Принять к сведению содержание памяток «Что такое энтеровирусная инфекция», "Безопасности детей в летний период". 3. Утвердить родительский комитет, план совместной работы на новый учебный год.
Приложение № 1
Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период
Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.
1. Во- первых: ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
-проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;
-в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.
2. Во - вторых: при выезде на природу имейте в виду, что
- при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихбе, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;
-детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;
за купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;
- во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега;
-решительно пресекать шалости детей на воде.
3. В- третьих: постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности
-на улице и дома:
-Ежедневно повторяйте ребёнку:
— Не уходи далеко от своего дома, двора.
— Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
— Не гуляй до темноты.
— Обходи компании незнакомых подростков. — Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов. — Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться маньяком).
— Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
— Не садись в чужую машину.
— На все предложения незнакомых отвечай: «Нет!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди. — Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде. — В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.
Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребёнка дома:
— не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;
— не оставляйте ребёнка одного в квартире;
— заблокируйте доступ к розеткам;
— избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками. -Помните! Ребенок берёт пример с вас - родителей! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!
Приложение 2
" Что такое Энтеровирусная инфекция у детей"
Энтеровирусные инфекции у детей – обширная группа заболеваний, вызываемых РНК-содержащими не полиомиелитными вирусами (Коксаки, ECHO, неклассифицированными энтеровирусами человека) и полиовирусом. В силу специфичности вызываемых поражений, полиомиелит стоит несколько обособленно в ряду энтеровирусных инфекций у детей, поэтому рассматривается нами отдельно. В рамках данного обзора остановимся на энтеровирусных инфекциях не полиомиелитной этиологии, распространенных среди детей.
Наряду с ОРВИ, энтеровирусные инфекции встречаются в педиатрии довольно часто. Ежегодно среди общего количества больных энтеровирусной инфекцией удельный вес детей составляет 80-90%; из них половина случаев заболевания приходится на детей младшего возраста. Учитывая полиморфизм клинических проявлений, энтеровирусные инфекции у детей представляют интерес не только для специалистов в области инфекционныхболезней,но и неврологии, гастроэнтерологии, кардиологии, офтальмологии, отоларингологии.
Лечение энтеровирусной инфекции у детей Лечение легких изолированных форм энтеровирусной инфекции у детей проводится амбулаторно; госпитализация требуется при серозном менингите, энцефалите, миокардите, тяжелых комбинированных поражениях. В лихорадочном периоде показаны покой, постельный режим, достаточный питьевой режим. Эти опатогенетическая терапия энтеровирусной инфекции у детей включает применение рекомбинантных интерферонов (виферона, реаферона, интерфероногенов (неовира, циклоферона, полиспецифических иммуноглобулинов (при тяжелом течении). Высокой противовирусной активностью в отношении энтеровирусной инфекции у детей обладает капсидингибирующий препарат плеконарил.
При миокардите, менингите и др. формах показано назначение глюкокортикостероидов. Одновременно проводится симптоматическое лечение (прием жаропонижающих, дезинтоксикационная терапия, орошение полости носа, полоскание зева и др.)