МААМ-картинки

Конспект итогового открытого занятия для родителей по математике в подготовительной группе

Элла Кузнецова
Конспект итогового открытого занятия для родителей по математике в подготовительной группе

Образовательные задачи :

Учить образовывать существительные в Р. п. ,согласовывать окончания. Упражнять в порядковом счете,умении считать в прямом и обратном порядке от заданного числа. Учить присчитывать к заданному числу и отсчитывать единицу и двойку, уравнивать множества. Расширять знания о геометрических фигурах,их свойствах. Развивать глазодвигательные функции, пространственное мышление при работе с геометрическими палочками,умение ориентироваться на листе бумаги. Закрепить правильность написания цифр. Упражнять в решении задач на развитие логического мышления, в составлении и решении задач на сложение и вычитание.

Коррекционно – развивающие задачи :

Публикация «Конспект итогового открытого занятия для родителей по математике в подготовительной группе» размещена в разделах

Развитие мыслительной и речевой деятельности,зрительного и слухового внимания,памяти, речевого слуха,зрительного восприятия,работы зрительных центров.

Воспитательные задачи :

Воспитание активности,инициативности,самостоятельности, произвольности,навыков сотрудничества.

Оборудование:

Набор демонстрационных геометрических фигур,Счетные палочки по количеству детей,шар, куб, цилиндр. Карточки игры «Что где находится» ,Квадраты из цветной бумаги по числу детей, тетради в клетку.

Ход занятия :

Ребята,вот и подошел конец нашего учебного года,вы многому научились и сегодня мы покажем это нашим родителям.

Скажите,куда пойдут все ребята осенью,1 сентября? Есть разные школы. А вы знаете,что есть даже школы для животных, только они не похожи на школы для детей.

Для каждого животного мама- лучший учитель. Они учат своих детенышей добывать пищу, охотиться, рыть нору,спасаться от опасности. Давайте вспомним названия детенышей и назовем их во множественном числе. (дети называют)

Я предлагаю вам поиграть в игру «Закончи предложение «

-У зверей есть лапы,а у людей нет-….(лап)

-У зверей есть хвосты, а у людей нет?

-У людей есть лица,а у зверей нет. ?

-У людей есть руки,а у зверей нет?-

-У женщин есть платья,а у зверей нет. ?

-У людей есть туфли,а у зверей нет. ?

Я нашла очень смешное стихотворение о школе.

«Крокодильчику везет,

Нынче в школу он ползет,

ненаглядному ребенку

Мамочка кричит вдогонку :

«Будь послушным,не кусайся,

Широко не улыбайся,

Не бери пример с невеж!

И директора не съешь!»

В школе стараются учиться все хорошо и ребята и зверята,все знают,как это важно.

А в детском саду мы много играли,давайте и сегодня поиграем в Школу.

Звенит звонок,начинается урок!

1 урок –математика.

А вот и первое задание –«Считай дальше».Я назову число и на кого покажу,тот считает дальше.

Молодцы! Никто не ошибся и прямо и обратно все посчитали правильно.

Второе задание У меня есть карточки с примерами,тот,кто решит пример проходит и садится за стол –«Какие молодцы! И тут справились».

-Посмотрите на доску (на доске геометрические фигуры)

-Сколько фигур на верхней полосе?Сколько на нижней?

-Как сделать так,чтобы их стало поровну?

-Назови фигуры на верхней полосе.

-Назови фигуры на нижней полосе.

-Как называется фигура у которой нет углов? Какая еще фигура без углов?

-У какой фигуры все стороны равны?

-У какой 2 стороны длинные,а две короткие?

-Какую фигуру можно сложить из 2 треугольников?

А сейчас,возьмите счетные палочки и постройте треугольник. Сколько нужно палочек?

Добавьте еще 2 палочки и сделайте 2 треугольника. Получилось?

На столе стоит цилиндр,куб, шар,кирпичик.

Игровое упражнение «Что изменилось?»

Ребята,посмотрите у вас на столе лежат листочки с написанными цифрами,обведите те цифры, которые написаны правильно!

А сейчас я приглашаю вас на ковер,поиграем с мячом,я буду бросать и спрашивать,а вы ловить и отвечать.

-Сколько ушей у двух мышей?

-Сколько рогов у двух котов?

-Сколько зайцев за забором,если торчат 4 уха?

Сколько хвостов у 6 коров?

Ой,от ваших ответов даже мяч стал горячий –Игра – «Горячий мяч»

Молодцы!И снова звонок,начинается урок!

Давайте,решим еще 1 задачу.

-Сколько утят было на поляне?

А почему мы не можем решить такую задачу,да и не задача это,а вопрос.

А вы можете придумать задачу,когда предметов стало больше? Когда осталось меньше?

Гимнастика для глаз с лазерной указкой.

У вас на столе лежат разноцветные квадраты. покажите,как разделить его на 2 равные части. Что больше –целое или половина?Разделим каждую часть еще пополам,сколько поучилось частей?

Что больше? Что меньше?

Графический диктант. Работа в тетради. Кто справился,нарисуйте себе солнышко.

Последнее задание –реши цепочку- 2+1…. +1….-1…+1…+1=. (5)Это ваша оценка за сегодняшнее занятие.

Теперь ваши родители точно знают,что вы много знаете,умеете и в школу идти готовы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы»Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы» Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о русских народных традициях посредством кукол-мотанок. Формирование представлений у.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем»Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем» Цель: выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Программные задачи: Образовательные: закрепить знания детей о школе, школьных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия для родителей по математике в подготовительной группе
Опубликовано: 5 июля 2024 в 22:57
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового открытого занятия для родителей по математике в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Элла Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...

3 октября День рождения С.Есенин. Передвижка

3 октября исполняется 129 лет со дня рождения великого русского поэта — Сергея Есенина (1895), чьи стихи называют символом русской души. Поэта, воспевавшего красоту родной природы, любят читатели всех...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД