Елена Бикбулатова (Ильясова)
Конспект итогового мероприятия с родителями с элементами театрализованной деятельности по сказке «Кот, Петух и Лиса»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
Вовлечение родителей в активное сотрудничество с педагогами группы.
Задачи
1. Знакомство родителей с элементами технологии развития речи детей через театрализацию русской народной сказки.
2. Вовлечение родителей в совместную игровую деятельность для улучшения понимания их роли в воспитательно-образовательном процессе.
3. Создание благоприятного психологического климата всех участников педагогического процесса.
Ресурсное обеспечение:
1) Соль+ мука
2) Формочки для приготовления печенья
3) Подносы
4) Готовое печенье
5) Чудо-печка
6) Ширма напольная
Публикация «Конспект итогового мероприятия с родителями с элементами театрализованной деятельности по сказке „Кот, Петух и Лиса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Кот, петух и лиса». Сказка
- Темочки
7) Мягкий модуль
8) Маски персонажей
9) Накидки – костюмы героев сказки
10) Атрибуты героев: «топор», «гусли»
11) Обруч с лентами
1. «Хоровод Карагод»
Дети с воспитателем «змейкой» заходят в групповую комнату под музыку, держась за руки.
2. «Танец парочками»
Дети подпевают и выполняют танцевальные движения под песню кота Леопольда из одноименного мультфильма «Я иду и пою обо всем хорошем»
3. «Мама – Солнышко мое!»
Дети читают стихотворение с элементами физминутки по тексту:
«На щеках у мамочки две волшебных ямочки,
(пальчиками показывают на свои щечки)
А, когда она смеется, свет такой волшебный льется,
(прямыми руками выполняют круговые движения)
Что подснежники растут, прямо на глазах цветут!
(складывают ладоши перед грудью, поднимают
над головой, разводят руки в стороны)
Мама – Солнышко мое,
(прямыми руками выполняют круговые движения)
Я – подсолнушек ее!
(поднимают над головой, разводят руки в стороны)
Хорошо счастливым быть - мамочку свою любить!»
(хлопают в ладоши)
4. «Готовим угощение»
Воспитатель предлагает испечь печенье – угощенье. Дети помогают замешивать соленое тесто для поделок (пальчиковая гимнастика):
«Муку в тесто замесили, а из теста мы слепили
Пирожки да плюшки, сдобные ватрушки,
Булочки и калачи, все мы испечем в печи –
Очень вкусно!»
Совместно приготовленное печенье выкладывается на подносы, ставится в чудо-печку.
5. «Русская народная сказка»
По мановению волшебной палочки все «попадают» в театр. Актеры (родители) показывают инсценировку сказки «Кот, Петух и Лиса».
6. «Карусель»
Дети с героями сказки (Котом и Петухом) катаются на «Карусели»:
«Еле-еле, еле-еле,
закружились карусели,
А потом-потом-потом,
Все бегом-бегом-бегом!»
7. «Сюрпризный момент»
Воспитатель из «чудо-печки» достает заранее испеченное печенье. Мероприятие заканчивается чаепитием