Наталья Ярославкина
Конспект итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы итогового мероприятия
с детьми 2-ой младшей группы
Тематическая неделя: «Транспорт».
Январь
Конспект ООД
Программное содержание: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, величина, строение, функции и т. д.)
Материал: Картинки с изображением самолёта, автобуса, автомобиля; фланнелеграф, использование СОТ, игрушки – самолёт, автомобиль, автобус.
Публикация «Конспект итогового мероприятия с детьми второй младшей группы „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Ход занятия
В гости к ребятам приходит котик (мягкая игрушка). Котик пришел с подарками, принёс загадки, предметные картинки.
Воспитатель: -Наш котик любит загадывать загадки, попробуёте отгадать их.
Котик: «Не летит, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. (автомобиль)
Воспитатель предлагает детям найти отгадку среди разложенных перед ними предметных картинок и поднять нужную картинку. Дети находят отгадку, один ребёнок выкладывает на фланнелеграф картинку с изображением автомобиля.
Котик загадывает следующую загадку: «Что за чудо – желтый дом Ребятишек много в нём Носит обувь из резины И питается бензином. (автобус)
Воспитатель предлагает детям найти отгадку и поднять нужную картинку. Дети находят,а один ребенок выкладывает картинку с изображением автобуса.
Воспитатель и Котик предлагают детям рассказать об автомобиле, автобусе, самолете и т. д., но сначала Котик просит детей послушать, как он умеет рассказывать о транспорте : «Это автобус, он жёлтый, у него есть колеса, кабина, окна, двери, управляет автобусом шофёр». Затем каждый ребенок рассказывает о понравившихся видах транспорта. Котик и воспитатель хвалят ребят и дарят им картинки с изображением транспорта (детям разрешается взять картинки домой).
Конспект ОД в РМ
Игровая ситуация (на макете). Игра – путешествие «Мы едем, едем, едем…»
Программное содержание: Побуждать детей различать виды транспорта, транспорт, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение.
Материал: Макет дороги с домами, игрушечный грузовик, самолет, автобус (сделанные из разных материалов) использование ЭОР.
Ход игры
Воспитатель показывает детям игрушечный транспорт. Ребята рассматривают его
Педагог предлагает детям покатать в грузовике (автобусе, самолете) игрушки но только те, которые сделаны из дерева (ткани и т. п.). Ребята находят такие игрушки в групповой комнате и по очереди катают их.