Елена Олещенко
Конспект итогового комплексного занятия в младшей группе «Заюшкина избушка». Дикие и домашние животные. Аппликация
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); закрепить навыки аппликации из заготовок и наклеивание их; развивать композиционные умения. Развивать логику, память и творческие способности. Воспитывать чуткость, доброжелательность, желание помочь тем, кто попал в неприятную ситуацию.
Материал: игрушка зайчика, конверт с письмом, набор иллюстраций диких и домашних животных, набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, набор для аппликации.
Публикация «Конспект итогового комплексного занятия в младшей группе „Заюшкина избушка“, Дикие и домашние животные, Аппликация» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные. Аппликации
- Домашние животные. Аппликации
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
Ход занятия:
Дети сидят на ковре. В руках у воспитателя игрушка-зайчик и конверт.
Воспитатель: - Дети к нам в гости пришел зайчик. У него случилась беда. Так как он не может сам нам рассказать, что с ним случилось, он написал нам об этом в письме.
Воспитатель открывает конверт и читает:
- Ребята, зайчик пишет, что хитрая лиса выгнала его из дома и живет в его домике, ей там очень нравиться. Она не соглашается отдать зайчику домик, пока он не выполнит все её задания. Но дело в том, что он не может справиться с её заданиями и просит нашей помощи. Поможем ему?
Дети:
- Да, поможем!
Воспитатель:
- Ну, что ж, тогда в путь! Посмотрим, какие задания придумала для нас лиса.
1. Дети подходят к мольберту, на котором расположены картинки, состоящие из геометрических фигур. Воспитатель предлагает назвать геометрические фигуры, из которых состоят изображенные предметы.
2. Следующее задание направлено на группировку диких и домашних животных : дети подходят к столу, на котором расположены картинки с изображением животных и раскладывают разные стопки диких и домашних животных.
Воспитатель:
- Ребята! Вы хорошо потрудились! Давайте немного отдохнём.
Воспитатель проводит с детьми физкультминутку.
3. Воспитатель:
- Ну, что, ребята, а вот последнее наше задание. Зайчик рассказал, почему лисичка не хочет жить в своем домике. Так как у лисички была избушка ледяная и весной она растаяла, поэтому предлагаю помирить зайчика и лисичку и построить лисичке домик. Воспитатель вместе с детьми делает аппликацию домик.
Подведение итогов :
Воспитатель:
- Ребята, мы сегодня с вами сделали доброе дело и помирили лисичку и зайчика, также мы с вами повторили какими бывают животные и геометрические фигуры. Зайчик нам очень благодарен, ведь он хочет, чтобы в его лесу все жили дружно. Он нам говорит спасибо и до свидание! На этом наше занятие закончено.
Автор: Олещенко Е. А.