Получи документы

Конспект итогового комплексного открытого занятия «Друг в беде не бросит»

Алёна Кузнецова
Конспект итогового комплексного открытого занятия «Друг в беде не бросит»

Итоговое комплексное открытое занятие

«Друг в беде не бросит»

Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественному творчеству.

Задачи:

• Закрепить у детей навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством и порядком предметов;

Закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры;

Публикация «Конспект итогового комплексного открытого занятия „Друг в беде не бросит“» размещена в разделах

• Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, цвете, форме, размере;

• Закрепить с детьми виды транспорта;

• Повторить героев сказок, названия животных и их детенышей;

- Развивать творческие способности: чувство цвета, умение скадывать бумагу в технике «Оригами».

Воспитывать умение работать в коллективе. Развивать фантазию и воображение.

• Развивать связную речь, мелкую и крупную моторику, память, внимание, слуховое восприятие, координацию движений;

• Повышать познавательную активность детей.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Демонстрационный материал: предметные картинки "Виды транспорта", Карточки с изображениями героев сказок, конверты с заданиями, Раздаточный деревянный материал : бабочки, машинки, рыбки, птички, ёжики, 2 облака, геометрические фигуры, квадратики для оригами.

Ход занятия

Дети садятся на стульчики.

Вос-ль: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу. Чтобы день у нас был добрый и весёлый.

Входит другой воспитатель и говорит:

-Я не где не могу найти Н. Г.

Вос-ль: Ребята! А вы знаете, где наша Н. Г.? (ответы)

-Может быть она в спальне? (открываем спальню, никого нет.)

-(Звонок на телефон).

Вос-ль:

Баба Яга говорит по телефону:

-Вашу няню я украла, я её околдовала.

Будет дома у меня накрывать столы она,

Грязь стирать и мыть полы,

Вытрясать мои ковры.

А как дом весь уберёт, мой слуга её запрёт.

Коль вернуть её хотите, мою добрую волю заслужите!

За заданье принимайтесь

Их все вы выполняйте.

Билеты на дорогу получайте

И няню забирайте!

Вос-ль: Так вот почему нет нашей Н. Г. !

А чтобы её выручить, нам нужно выполнить 7 заданий и за каждое задание мы получим билеты для нашей Н. Г. Чтобы она вернулась к нам.

(На доске билеты)

-Ребята, давайте посчитаем, сколько заданий нам надо выполнить.

-1Задание:

Вос-ль: Первое задание, которое нам приготовила Баба Яга.

Надо ответить на вопросы:

• В какое время года играют в снежки?

• В какое время года птички улетают на юг?

• В какое время года с деревьев опадают листья?

• В какое время года тает снег?

• В какое время года расцветают подснежники?

• В какое время года купаются и загорают?

• А какое время года сейчас?

Назовите весенние месяцы: (март, апрель, май и не забывай).

А кто может рассказать стих-ние. о весне?

-Молодцы! Вот и 1 билет на автобус.

-2 Задание «Игра :части суток» Закончи предложение.

Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром)

Завтракаем мы утром, а обедаем (днём)

Обедаем мы днём, а ужинаем (вечером)

Ужинаем мы вечером, а спим (ночью)

А сейчас какое время суток? … (утро)

Стих о кузнечике. - Молодцы! Билет на автомобиль.

-3Задание «Дождик из фигур»

(На стене заранее наклеены тучи, под ними геометрические фигуры в виде дождя).

Вос-ль: -Ребята, посмотрите на доску, что там нарисовано? (Тучи)

-Правильно, но посмотрите какой необычный дождик.

Дождик из геометрических фигур.

Отгадайте загадку и найдите отгаданную фигуру.

1. Я геометрическая фигура,

У меня 4 стороны и 4 угла

Кто я? (Прямоугольник)

2. Я не квадрат и не прямоугольник,

Меня можно катать. (Круг)

3. Три вершины

Три угла

Три стороны

Вот и я… (Треугольник)

Молодцы, ребята. Мы получили ещё один билет.

-4Задание: Игра «Что где находится»

Расположите на листе:

В середине листа кружок

В правом верхнем углу –квадрат

В левом нижнем углу круг

В правом нижнем углу-треугольник

В левом верхнем углу прямоугольник.

Молодцы. Билет на поезд.

-5Задание: Физминутка.

-6 Задание: Игра: «Описываем животное»

• У какого животного летом шубка серая, а зимой белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом. (ЗАЯЦ)

• Он маленький и колючий. Зимой спит, летом ловит жуков и червяков. (ЁЖ).

• Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев. (ЛИСА)

• Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове. (ВОЛК).

• Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт орехи и шишки. (БЕЛКА).

• А как все вместе эти животные называются? (Дикие)

На доске картинки этих животных.

Посчитайте, сколько животных?

Счёт ведём слева направо.

-Какой по счёту зайка, белка?

-Назовите животное, которое стоит на 5-ом месте? На 1-ом?

-На каком месте по счёту стоит лиса?

Вос-ль: Молодцы, ребята. Билет на вертолёт.

-7Задание: Определите сказку и найдите лишнего героя.

КАРТИНКИ СО СКАЗКАМИ

Вос-ль: Вот и справились вы со всеми заданиями Бабы Яги.

Получили мы билеты на автобус, автомобиль, поезд, самолёт, вертолёт, пароход. Как в общем это всё называется? (Транспорт)то

(Звонк от Бабы Яги)

Баба Яга: Что ж, вы дети молодцы! Да ещё вы храбрецы! Всех заданий для вас мало!

Что ж, немного погрущу

Н. Г. отпущу!

«Песенка о дружбе»

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Цели: – Формировать у дошкольников представление о школе. – Развивать познавательную.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик» Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Аппликация», «Художественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного открытого занятия «Друг в беде не бросит»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 18:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового комплексного открытого занятия «Друг в беде не бросит»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД