Приложение МААМ

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Шкатулка с секретом»

Мария Протасова
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Шкатулка с секретом»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия

в средней группе на конец года.

Тема: «Шкатулка с секретом»

Цель: выявить уровень знаний детей к концу года.

Задачи:

• Закреплять знания о цифрах от 1 до 5, счет до 5; умение соотносить количество предметов с цифрой;

• Закреплять умение различать и называть дни недели и времена года;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Шкатулка с секретом“» размещена в разделах

• Закреплять умение детей пользоваться обобщающими понятиями;

• Закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);

• Развивать внимание и память;

• Развивать логическое мышление;

• Продолжать расширять словарь за счет имен существительных;

• Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Дети встают в круг:

Собрались все вместе в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Хорошее у вас настроение? Улыбнитесь гостям, поделитесь с ними хорошим настроением.

На столе шкатулка, закрытая на ключ, рядом лежит записка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая шкатулка, давайте посмотрим, что там лежит. Ой, она закрытая на ключ. А где же ключи?

Воспитатель: Какая-то записка, интересно, от кого она? Давайте прочитаем (читает записку) : «Здравствуйте, ребята, эта шкатулка с сюрпризом. Чтобы найти ключ от шкатулки, нужно идти по направлению стрелок. На пути будут встречаться препятствия (задания, если выполните все задания, найдете ключ».

Воспитатель: От кого записка неизвестно.

Воспитатель: Ну что, отправляемся. Давайте вспомним, какой сегодня день, чтобы знать, когда мы отправились в путь.

• Какой сегодня день?

• Какой был вчера? (будет завтра)

• Как называется четвертый день недели?

• Вторник, по счету какой день?

• Сколько всего дней в недели?

• Давайте назовем по порядку все дни недели.

Воспитатель: Теперь можем отправляться. Смотрите, мы оказались на лесной поляне. Мне, кажется, эта поляна цветов, но почему – то лежат только серединки от цветов, у них нет лепестков. Но на каждой серединке своя цифра. Мы должны собрать к каждой серединке такое количество лепестков, какая указана цифра.

Дети собирают и объясняют.

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданием. Отправляемся дальше. А вот и следующее задание.

Воспитатель: На столе лежат схемы из геометрических фигур. Вам нужно точно по схеме построить такой же предмет ( схемы различного транспорта: машина, самолет, поезд и т. п.).

Воспитатель: Как можно назвать одним словом: машина, самолет, трактор и т. п. ?

Воспитатель: Молодцы! Справились и с этим заданием. Давайте отдохнем.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

Игра «Назови ласково» (с мячом).

Дети называют ласково своё имя.

Воспитатель: Дальше стрелки ведут нас за столы (на столах белые листы и пеналы с геометрическими фигурами).

Воспитатель: Задание на внимательность и сообразительность.

• Положите круг на середину листа

• Квадрат – справа

• Прямоугольник – слева

• Треугольник – сверху

• Овал – снизу

Один – два ребенка поясняют ответ.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием.

Воспитатель: Выполнили все задания, а ключ не нашли.

Влетает воздушный шар с ключиком.

Открывается шкатулка и дети получают сюрпризы.

На столе лежат карточки: «солнышко», «тучка».

Воспитатель: Ребята, кому понравилось наше путешествие и было интересно, возьмите карточку «солнышко», а кому не интересно – «тучку».

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились со всеми препятствиями, готовы к переходу в старшую группу.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №240 «Ручеек»

Конспект

итогового интегрированного занятия

в средней группе «Звездочка»

на конец года.

«Шкатулка с секретом»

Воспитатель высшей

квалификационной категории:

Протасова Мария Николаевна

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки».Тема: «Смешные человечки». Цель: выявить уровень знаний.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «В стране знаний» в группе дополнительного образованияКонспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «В стране знаний» в группе дополнительного образования Центр дополнительного образования «Юные таланты» Московская область. Составила и провела: Педагог дополнительного образования Эшимбетова.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Один день из жизни дружной семьи»Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Один день из жизни дружной семьи» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе №16 «Один день из жизни дружной семьи» Цель: обобщение и закрепление знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Шкатулка с секретом»
Опубликовано: 26 мая 2024 в 22:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Шкатулка с секретом»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Протасова (УИ 703194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД