Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Мария Сищук
Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативная.

Задачи:

Обучающие:

- закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы);

-закрепить умение звукоподражать домашним животным;

-закрепить понятие “домашние животные”;

-закрепить знания детей о домашних животных, о том, где они живут, чем питаются;

-закрепить умение ласково называть диких животных;

-закрепить умение составлять короткий описательный рассказ, о домашнем животном, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) во второй младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

-закрепить умение классифицировать овощи и фрукты;

-продолжать учить отгадывать загадки, понимать смысл загадки;

-продолжать учить детей, совместно со взрослым пересказывать русскую народную сказку “Репка”.

Развивающие:

-развивать связную речь детей, память, мышление; обогащать словарь и представление об окружающем мире.

Воспитательные:

-воспитывать положительное отношение к животным, интерес к окружающему миру.

Предварительная работа:

Чтение художественных произведений, стихотворений про животных, составление описательного рассказа по игрушке, рассматривание альбомов, картинок про животных, отгадывание загадок.

Словарная работа: хлев, коровник, конура, сортировать.

Материал (оборудование) : волшебный мешочек, письмо в конверте, картинки с изображением кошки, собаки, коровы, зайца, настольный театр сказки «Репка», муляжи овощей и фруктов, 2 корзины.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с гостями.

Воспитатель: Посмотрите что это? (достает волшебный мешочек).

Дети: Чудесный мешочек.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что там внутри? Воспитатель предлагает одному ребенку достать. Ребенок достает письмо.

Воспитатель: Ребята, что у нас тут в конверте?

Дети: Письмо!

Воспитатель: А вам интересно, что в этом письме написано, и кто его написал?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте прочитаем, что же там написано. А письмо нам прислала бабушка, из сказки репка, и что же она пишет: «Ребята, дед никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята вы хотите помочь деду?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А на чем мы можем отправиться?

Ответы детей (на машине, на поезде, на автобусе, на самолете, на корабле).

Воспитатель: Мы поедим на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками.

Но сначала мы поиграем в игру «Скажи по другому», кто первый назовет слово, тот и становится за мной. Начинаем.

Слон большой, а мышка - маленькая

Лев храбрый, а заяц - трусливый

Лук горький, а торт - сладкий

Дельфин гладкий, а кошка - пушистая

Кресло мягкое, а стул - твердый

Гантели тяжелый, а шарик - легкий

Скамейка низкая, а забор - высокий

Улитка медлительная, а гепард - быстрый

Гусеница короткая, а змея - длинная

Зимой холодно, а летом - тепло

Днем светло, а ночью - темно (дети по очереди становятся в паровозик)

Воспитатель: Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился.

Воспитатель: Поехали.

Воспитатель: Ребята у дедушки и бабушки во дворе живут их любимые животные. А кто вы узнаете, если отгадаете загадку.

• Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей (кошка).

А как она кричит? (мяу-мяу,

Давайте ласково назовем кошку (Кошечка, кисонька).

- А что любит делать кошка (Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет)

А какая кошка? (Мягкая, пушистая).

• Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога? (Корова)

- Давайте ласково назовем корову (Коровка, коровушка)

- Как мычит корова (Му - му)

- А что она делает? (Пасется на лугу)

- А что дает корова? (Молоко).

-Как называется домик, где живет корова? (коровник, хлев)

• Это домашнее животное, которое охраняет дом? (Собака)

- Назовем собаку ласково (Собачка)

- Что собака делает? (Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)

- Как она лает? (Гав-гав).

-Как называется домик, где живет собака? (конура, будка)

Воспитатель: Ребята, как можно одним словом назвать этих животных? (Домашние)

- А почему домашние? (Потому что они живут дома)

Воспитатель: Ребята, ну вот мы доехали мы до бабушки с дедушкой. А вы помните, что же было написано в письме?

Ответы детей. (Помогите дедушке вытянуть репку из земли.)

Воспитатель: Так давайте поможем деду вытянуть репку, рассказывая сказку.

(Дети садятся на стулья). Рассказывают сказку 2-3 детей.

Воспитатель: Ребята, а еще у бабушки с дедушкой есть красивый огород, где растут фрукты и овощи.

Воспитатель: Как вы думаете, где растут фрукты?

Ответы детей.

Воспитатель: А где растут овощи?

Ответы детей.

Воспитатель: Нужно еще помочь дедушке и бабушке сортировать в корзины, отдельно фрукты и овощи.

Дети разделяют овощи и фрукты по корзинам.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли деду и бабе, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. (Едут на поезде)

- Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? (У дедушки и бабушки)

- А что мы у них делали? (помогали вытаскивать репку из земли)

Воспитатель: Замечательно! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем: “Мы очень хорошие”. Сначала шепотом, обычным голосом и покричим.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Самовар в гостях у бабушки Федоры» к Дню самовараКонспект интегрированного занятия в средней группе «Самовар в гостях у бабушки Федоры» к Дню самовара Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Изобразительное.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 11:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) во второй младшей группе «В гостях у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сищук (УИ 123037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД