Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком» (6 фото)

Разия Фахуртдинова
Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком»

Конспект разновозрастной группы компенсирующей направленности для умственно отсталых детей (для детей с нарушением интеллекта)

ЗАДАЧИ:

1. Обобщить и закрепить знания детей о диких и домашних (птицах) животных. Развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам. Воспитывать любовь к животным.

2. Закрепить и обобщить знания детей об овощах и фруктах (цвет, форма и величина, где они растут.

3. Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

4. Развивать у детей такие нравственно-этические качества, как сочувствие, сопереживание и доброе отношение к сказочным героям.

Форма проведения занятия:

Игровая.

Тип занятия:

Интегрированное.

Методы:

Словесные, демонстрации.

Приемы:

Показ, драматизация, просьба.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Колобок», просмотр иллюстраций к сказке.

Оборудование и материалы:

Дидактическая игрушка «колобок», мягкие игрушки - заяц, волк, медведь, лиса. Шарики и кубик. Муляжи фруктов и овощей. Домашние и дикие животные (игрушки и картинки). Пластилин, тарелочки. Магнитофон.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Молодцы!

Скажите мне ребятки, какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно.

А какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно, ребятки. Давайте поздороваемся с колобком!

Дети: Здравствуй колобок.

Воспитатель: Колобок рассказал мне, что он ушёл от бабушки и от дедушки, но по пути в лес, решил прикатиться к нам, поиграть с нами, вы готовы?

Дети: ДА

ЗАДАНИЕ

Воспитатель рядом с колобком на стол выкладывает:

• 3 шарика желтого цвета и один красного и предлагает найти лишний, дети называют (не говорящие дети показывают, лишний – красный;

• вместо красного кладет желтый поменьше, дети говорят, что лишний маленький;

• вместо маленького шарика кладет кубик, дети говорят, что лишний кубик.

Воспитатель: Молодцы ребята. Колобку понравился как вы играли, но ему надо катится дальше в сказку. А давайте попросим его взять нас с собой.

Дети просят, говорят –«Пожалуйста, колобок, возьми нас с собой в сказку? У нас есть подарки для зайца, волка, медведя и лисы.».

Воспитатель: А вот для лисы у нас отдельный сюрприз, и она тебя точно не съест. Воспитатель берёт колобка в руки кивает им и говорит, что колобок согласен.

Далее воспитатель идет к первому столу где стоит заяц (мягкая игрушка, при этом крутит колобка между рук, говорит:«Катится, катится колобок, а на встречу ему, кто?

Дети: Заяц.

Воспитатель: А что говорит заяц Лиза?

Лиза: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Не ешь колобка, мы тебе подарок принесли.

ЗАДАНИЕ 1

Дети по очереди достают из корзины овощи и фрукты (муляжи, и дарят, говоря, что это (фрукт или овощ) и какого цвета, величины (кладут на стол рядом с зайцем).

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим.»

Воспитатель: Заяц мы тебя угостили, а теперь мы пошли дальше.

Дети и воспитатель прощаются с ним.

Далее воспитатель идет ко второму столу где стоит волк (мягкая игрушка, при этом крутит колобка между рук, говорит:

«Катится, катится колобок, а на встречу ему, кто?

Дети: Волк.

Воспитатель: А что говорит волк, ответь Слава?

Слава: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь волк нашего друга колобка, мы тебе подарок принесли.

ЗАДАНИЕ 2

Дети по очереди достают из сумочки животного, называют его и какое животное (домашнее или дикое, кладут на стол рядом с волком.

(Не говорящие показывают на картинках животных и их детенышей)

Игра «Кто как кричит?»

Воспитатель: Скажите ребята как мычит корова? (коза, собака, кошка, свинья, лошадь, петух. гусь. утка)

Игра «Большой - маленький»

Воспитатель: Кирилл корова какая (большая, а теленок маленький). Маша покажи (не говорящий ребенок) на картинке теленка (играем и с другими животными)

ФИЗМИНУТКА

Мало подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Волк, мы тебе друзей подарили, поиграли да нам надо идти дальше.

Дети и воспитатель прощаются с ним.

Далее воспитатель с детьми идет к третьему столу где стоит медведь (мягкая игрушка, при этом крутит колобка между рук, говорит:

«Катится, катится колобок, а на встречу ему, кто?

Дети: Медведь.

Воспитатель: А что говорит медведь Злата?

Злата: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь нашего друга колобка, мы с тобой поиграем.

ЗАДАНИЕ 3

На столе у каждого ребенка материал для игры.

Воспитатель: Ребята медведю мы соберем картинки из частей и подарим ему.

Игра «Собери картинку» (с домашними животными – из 2,3,4 частей)

Воспитатель: Медведь сказал спасибо вам. Молодцы.

Воспитатель: Медведь, мы тебе подарили картинки с животными, будешь тоже собирать картинки, да нам надо идти дальше.

Дети и воспитатель прощаются с медведем.

Дальше воспитатель с детьми идет к четвертому столу где стоит лиса (мягкая игрушка, при этом крутит колобка между рук, говорит

«Катится, катится колобок, а на встречу ему, кто?

Дети: Лиса.

Воспитатель: А что говорит медведь Лиза?

Злата: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь нашего друга колобка, мы тебе сейчас печенье подарим, они вкуснее колобка.

ЗАДАНИЕ 4

Воспитатель дает детям кусочки пластилина, просит раскатать между ладошками и приплющить, складывают угощения на тарелочку.

Воспитатель: Ну вот лиса тебе вкусные печенье, кушай на здоровье.

Дети и воспитатель прощаются с лисой, возвращаются в детский сад.

Воспитатель: Ну вот ребята, пора прощаться с колобком, его ждут, пусть катится домой к бабушке и дедушке.

Дети: До следующего свидания колобок! (Машут рукой.)

Воспитатель уносит колобка.

Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком»
Фото «Путешествие с Колобком»
Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект разновозрастной группы компенсирующей направленности для умственно отсталых детей для детей с нарушением интеллекта ЗАДАЧИ Фото №3 Обобщить и закрепить знания детей о диких и домашних птицах животных
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Путешествие с Колобком» Задачи : Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством. Прививать интерес к художественному слову. Дать первоначальное представление.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие с колобком» Конспект интегрированного занятия Тема: «Путешествие с колобком». Группа общеразвивающей направленности для детей3-4 лет Цель: - развитие.

Конспект итогового интегрированного занятия » Морское путешествие « Подготовит…»Конспект итогового интегрированного занятия » Морское путешествие « Подготовит…» ХОД СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: I Организационный момент. - Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. Каждый из вас подойдет.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цель: обобщение знаний, полученных.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Колобком» Коммунальное Государственное Казённое Предприятие «Ясли-сад «Куаныш» ГУ «Отдела образования города Риддера» Конспект занятия по математике.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Колобком» Коммунальное Государственное Казённое Предприятие «Ясли-сад «Куаныш» ГУ «Отдела образования города Риддера» Конспект занятия по математике.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес». Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 9 августа 2018 в 12:34
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД