Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия» Морское путешествие «Подготовит…» (6 фото)

Оксана Дудкина
Конспект итогового интегрированного занятия» Морское путешествие «Подготовит…»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

I Организационный момент.

- Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. Каждый из вас подойдет к нашим гостям и положит свою ладошку на их руку, таким образом, поприветствует их.

- Ладошкой своей поздоровайся ты,

- И сердца тепло гостям подари!

Приветствие "Прикосновение ладошками".

(Дети подходят, приветствуют гостей "Доброе утро» в ладошку, вручают смайлик)

Воспитатель: Что вы почувствовали? (тепло) Наши гости добрые и поделились своим теплом с вами. (Слышится шум моря).

Темочки:

Воспитатель: Ой, что это за шум? (Шум моря). Скажите, а какое море? Что вы можете о нем рассказать? Дети высказывают свое мнение, какое море. Да, действительно, царство моря велико и обширно. Давайте, ещё раз послушаем, как шумит море.

(Слушают и смотрят кадры моря и его подводного царства)

Воспитатель: все моря и океаны очень глубоки. Даже самая высокая гора и та скрылась бы в морских глубинах. Ребята, а скажите мне, пожалуйста, какая вода в море.

Дети – Вода соленая.

Воспитатель Мы сегодня с вами много говорим о море. И я вас приглашаю в путешествие на таинственный остров! А вот на чем мы отправимся, и какое путешествие, вы узнаете, если выполните задание и соедините точки на ваших рабочих листах. Начинаем.

Детьми самостоятельно выполняют задание. Смотрят, что получилось.

Воспитатель: Молодцы! У всех получились корабли! Так значит, мы отправляемся, в какое путешествие?

Дети- В морское.

Воспитатель - Вам не кажется, что на наших кораблях чего-то не хватает? Сопровождает вопрос, показом макета корабля, делая акцент на иллюминаторы.

(Слайд – картинка корабля)

Воспитатель: Ребята, какой формы иллюминаторы?

Дети: - Круглые.

Воспитатель: Правильно, посмотрите, пожалуйста, на эту картинку. Что вы видите?

Дети - Морских жителей.

Воспитатель: Да рыбки, но здесь есть и морские жители

Дети – Много.

Воспитатель – Мы видим, что их много, но мы не знаем, сколько их общее количество. Поэтому нам нужно узнать, сколько их всего. Как мы можем узнать количество рыб.

Дети - Посчитать.

Воспитатель - Правильно, но это нужно сделать очень внимательно и про себя, чтоб не мешать друг другу и не допустить ошибку.

Дети считают общее количество морских жителей

Воспитатель - Слушайте задание: нарисуйте на своих кораблях иллюминаторы. Их должно быть на два больше, чем рыбок.

Дети выполняют задание.

Воспитатель – Вот посмотрите, какой у нас есть корабль! Показывает макета корабля.

Давайте пройдем на корабль. Кто главный на корабле?

Дети: Капитан

Воспитатель - Нам нужно выбрать капитана корабля. А так как мы в первый раз отправляемся в такое путешествие, разрешите мне быть вашим капитаном. (Воспитатель надевает бескозырку капитана, дети бескозырки Юнга) команда готова.

Воспитатель: Верно. Я буду вашим капитаном, а вы моими помощниками матросами. Корабль готов к отплытию. Стоп! Кажется мы что - то забыли, у нашего корабля нет названия. А ведь известно, как корабль назовёшь так он и поплывёт.

Воспитатель: Как мы назовем наш корабль? (дети обсуждают). Нам же надо на чем- то написать название, и (обращает внимание на разбросанные куски бумаги возле корабля, смотрите что это, да здесь что – то написано давайте соберем слово.

(дети собирают из кусочков слово По-бе-да, читают и крепят на корабль)

Воспитатель: Вот теперь, ребята, мы можем, смело отправляться в морское путешествие.

(слайд шум моря, снимки моря).

Воспитатель: Чтобы наш корабль вышел в открытое море, нам необходимо определить курс корабля. Какой прибор поможет нам в этом? (- Компас). Мы знаем, что мы отплывем с запада. А какие еще части света вы знаете? (Север, Юг, Восток). Но мы должны плыть с вами попасть на юг, потому что таинственный остров расположен там.

(Сопровождает свои слова показом курса корабля на карте.)

Воспитатель: Ребята, так как нам, как определить нам дальнейший курс? Как узнать где юг? Кто знает?

Ребё нок: Стрелка компаса всегда показывает на север, поэтому нам нужно встать лицом на север, а сзади будет юг.

Воспитатель: Ну что, матросы, по местам. Поднять якорь! Полный вперёд!

Песню запевай! Все поют песню запевай

Воспитатель (смотрит в бинокль) Кажется впереди земля. Так юные матросы, какой-

то остров, кто прочтёт? (ребенок читает «Понеделькин»)

Воспитатель: Воспитатель сверяется с картой. (на слайде)- Это остров Понеделькин.

Дети и педагог выходят на остров и слышат голос: Чтобы этот остров удачно миновать, вам нужно выполнить задание: построить «живую недельку».

Воспитатель: Ребята давайте вспомним: какие, дни недели вы знаете (- Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье).

Одновременно педагог, раздает детям карточки с цифрами от 1 до 7 и выстраивает детей.

Первый день недели понедельник. У кого карточка с цифрой 1? Ты становишься первым. Дальше цифра 2 и т. д. Когда я вам скажу команду «Разойдись!» вы должны разойтись, когда скажу «А теперь, дни недели, становись!» вы должны правильно выстроить дни недели.

Игра Живая неделька, стройся!

Пока дети строятся, воспитатель читает стихотворение: Братцев этих ровно семь,

Вам они известны всем. Каждую неделю кругом. Ходят братцы друг за другом. Попрощается последний, Появляется передний.

Воспитатель подводит итог. - Молодцы! Задание выполнено! Остров мы миновали!

Ну что, матросы, по местам. Поднять якорь! Полный вперёд! Песню запевай!

песня

Воспитатель - Ой, на море небольшое волнение. Возможно, будет шторм.

Воспитатель проводит физкультминутку. Читает стихотворение, делает упражнения вместе с детьми.

Стало палубу качать,

Ногу к палубе прижать! Ноги расставим пошире, руки за спиной, качнуло

Крепко ногу прижимаем, палубу - прижать к полу правую ногу.

А другую расслабляем. Сели. Выпрямились, расслабились. То же самое в другую

Руки на колени, сторону.

А теперь немного лени.

Напряженье улетело,

И расслабилось все тело.

Наши мышцы не устали

И еще послушней стали.

Дышится легко. Ровно. Глубоко.

У-ф-ф, шторм нас миновал.

Воспитатель: Плывем дальше вижу по левому борту остров. Кто из вас сможет прочитать название острова. (ребенок читает) остров «Памяти и внимания». Все покидают корабль.

Воспитатель - Можем присесть и отдохнуть на острове «Памяти и внимания». Ребята, что - то на этом острове нас никто не встречает и голосов не слышно, что ж тут нас ожидает? Смотрите на горизонте посторонний предмет. Что же это может быть? (Бутылка). Давайте ее выловим. (Достаем). Интересно, что же в ней? (Открываю бутылку, достаю часть карты). Ребята, что это?

Дети: (Это часть карты).

Воспитатель: Как вы думаете, кто мог её туда положить? (пираты, потерпевшие с корабля, кладоискатели, моряки). А зачем они поместили карту в бутылку?

Дети: (Чтобы она не намокла, чтобы её кто-нибудь достал и, может быть, пришел на помощь).

Воспитатель: Вы знаете, что моряки для сокрытия важной, секретной информации пользовались специальными тайными знаками. Они так и назывались - тайнопись. Может быть, и наша карта хранит какой-то секрет. Сейчас мы это проверим. Для этого нам понадобится какой-либо осветительный прибор, например, фонарь. Включаем его и подносим к карте. (Появляются слова «Остров», «Клад»). Как вы думаете, что могут означать эти слова?

(Ответы детей).

Воспитатель читает: Тот, кто поймал это послание настоящий счастливчик!

Хочу с вами поделиться одной историей. Когда я был молод, я служил на пиратском корабле «Чёрная Каракатица». Один старый пират капитан Флинт перед своей смертью за долгую и верную службу отдал мне вот эту часть карты сокровищ. Он открыл мне свою тайну, что не смог отыскать сокровища. Ещё сказал, что таких частей должно быть четыре. Но, к сожалению, мне тоже не удалось их найти и испытать такого счастья. Сейчас я уже не молод, поэтому я хочу вас ребятишек пригласить в гости, чтоб вы мне помогли найти сокровища Флинта.

Ребята, по- моему, наши приключения только начинаются. Вы готовы к ним?

Не испугаетесь? Давайте, встанем в круг, возьмемся друг другу за плечи скажем дружно: «Когда мы едины – мы непобедимы». И что бы продолжать путешествие нам нужно заправить наши баки, которые успели уже опустеть. Для этого вам нужно правильно решить примеры.

Задание «Посчитай. (Участвуют все дети по подгруппам)

1. 17 +3= 20 3 6+11=17

2. 16 +4= 20 4 10+8=18

5 15+ 0 = 15 7 11+9=20

6 14+6= 20 8 10+10=20

Ответы записывают на бочонках и крепят на корабле

Какие молодцы, все верно посчитали и заправили полные баки нашему кораблю.

Ребята, а который сейчас час? Нам нужно успеть до10 часов вечера добраться до острова

Давайте выставим стрелки часов на наших корабельных часах?

Задание «Выстави время»

Воспитатель-Пора нам отправляться в дорогу?

Полный вперед!

Воспитатель - смотрит в бинокль). Кажется по правому борту земля. Так юные матросы, какой-то остров. Вот как раз этот остров нам и нужен, на карте он отмечен зелёным крестиком.

Воспитатель:- А вот и берег. Выходим.

(появляется пират Джек)

Пират - Здравствуйте, Умные и Смелые детишки! (дети отвечают)

- Я знаменитый пират Джейк. Раз вы здесь на этом острове то вы получили мое послание о помощи в поиске клада. Вот у меня вторая часть карты. И в ней сказано, что необходимо на таинственном острове отыскать скорлупу яиц вымерших динозавров и собрать пять разноцветных яиц. Но я один не могу с этим справиться, вы мне поможете?

Воспитатель - Ребята ну, что поможем? Тогда все на поиски разноцветной скорлупы.

Ребята, я предлагаю взять всем по две, три скорлупки одного цвета и разделиться на

команды по цвету скорлупы.

(Дети собирают «Колумбово яйцо», замечают на яйцах буквы)

Воспитатель - Наверное, здесь зашифровано какое-то слово. Как же нам его разгадать?

(Предложение детей) Дети собирают слово Шарик

Воспитатель - Просит ответить кого-то одного. Нужно прочитать слово по буквам, начиная с первой. Читают «ШАРИК»

Воспитатель обращает внимание детей на шарик вверху. А что это такое Джек?

Пират- Спасибо, ребята. Вы такие умные. В школу вы уже готовы. Вы помогли, мне найди место, где хранились сокровища старого пирата Флинта. Спасибо, ребята. Вы такие умные. В школу вы уже готовы. И сейчас мы дружно как одна команда лопнем этот шарик и уведем сокровища. Готовы. (Лопают шарик все вмести)

За то, что вы мне помогли, я решил с вами поделиться своими сокровищами, выбирайте себе подарок.

Воспитатель - Теперь нам пора возвращаться домой в родные края, где нас ждут друзья.

Давайте прощаться с пиратом Джеком. Мы сейчас отсчитаем цифры в обратном направление с 10 до 0 и вернемся в садик.

Ребята, понравилось вам наше путешествие? На каких островах мы побывали? Что нового узнали? Было ли вам интересно во время плавания. (Ответы детей)

Конспект итогового интегрированного занятия » Морское путешествие « Подготовит…»
Фото « Подготовит…»
Конспект итогового интегрированного занятия » Морское путешествие - фото
Фото №1 Ход СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Организационный момент Фото №2 Посмотрите сколько у нас гостей Фото №3 Давайте с ними поздороваемся
Публикации по теме:

Конспект занятия «Морское путешествие»Конспект занятия «Морское путешествие» Тема: "Морское путешествие" Цель: Сформировать представление детей о море и его обитателях. Задачи: 1. Образовательная: Закрепить умение.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Цель: воспитывать.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цели: 1. Обобщить знания, полученные.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес». Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное,.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия» Морское путешествие «Подготовит…»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 09:40
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия» Морское путешествие «Подготовит…»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Дудкина (УИ 73321) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД