Алена Викторовна Пущина
Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Наш друг — Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной ООД в старшей группе
Задачи;
Создать атмосферу праздника.
Повышение настроение детей.
Приобщение к культуре и традициям празднования зимних
праздников.
Познакомить детей с историей образа снеговика.
Расширять кругозор, обогащать эмоциональную сферу ребёнка, развивать
детские впечатления и художественно эстетическое восприятие.
Развивать дружеское отношение к окружающим.
Продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и красками гуашь.
Дидактическое обеспечение занятия:
- Картинки с изображением Снеговиков.
Публикация «Конспект интегрированной ООД в старшей группе „Наш друг — Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Старшая группа
- Темочки
- Игрушка, сделанная своими руками «Снеговик»;
- Синяя тонированная бумага
- Краски гуашь;
- белые квадраты разной величины (для комков снеговика)
- По две банки с водой на каждый стол;
- Кисточки мягкая и жёсткая;
-белая гуашь
- Подставки для кисточек; -ножницы, клей
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная.
Формы организации: индивидуальная, фронтальная.
Предварительная работа: беседы о зиме, д/и «Времена года», рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.
Ход ООД
Воспитатель предлагает детям встать в круг
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Затем воспитатель предлагает детям посмотреть в окно и сказать, какое у нас сейчас время года.
Дети отвечают,что зима, воспитатель предлагает передать мяч по кругу и назвать приметы зимы.
Дети называют природные явления зимы, зимние забавы, что зимой дети любят лепить Снеговика.
Воспитатель загадывает загадки
Появился во дворе
Он в холодном январе.
Круглый, добрый и смешной.
Иногда стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Это белый. (Снеговик)
Вместо носа – очень ловко
У него сидит. (Морковка)
И совсем невелики
Его глазки -. (Угольки).
Вместо шляпы – не хитро!
Гордо я ношу. (Ведро)
Просмотр презентации «День Снеговика»
Физкультминутка
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым,
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Не боимся мы пороши,
Ловим снег — хлопок в ладоши,
Снежный ком теперь катаем,
И мороз не замечаем.
Один комок, второй комок –
Вырос наш снеговичок.
Сверху круглая головка,
А вместо носика – морковка.
Воспитатель: Вот сколько полезного и интересного мы сегодня узнали о снеговике.
Дети, ведь у снеговика сегодня праздник, и чтобы в этот день ему было весело, давайте сделаем ему друзей-снеговиков.
Дети вырезают из белых квадратов круги, наклеивают их на тонированную бумагу, рисуют краской глаза, морковку, шарфик и т. д., белой гуашью – снег методом тычка.
Физкультминутка
Лепим мы снеговика (имитация лепки снежков)
Из пушистого снежка.
Вот скатали первый ком, (наклонившись «катают ком снега»)
Вот такой большущий он. (разводят руками сверху через стороны вниз)
Ком второй чуть-чуть поменьше, (то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)
Третий-это голова. (чертят в воздухе круг)
Шляпа будет из ведра. (над головой ставят ладони, как крышу)
Нос – морковка, а глаза – (показывают пальцем нос, глаза)
Два весёлых уголька.
Всё, готов наш снеговик,
У него довольный вид.
Рот смеётся до ушей, (показывают пальцем рот)
Веселит он всех детей. (улыбаются)
Снеговик вдруг оживает
И ребяток догоняет. (бег на месте)
Звучит весёлая музыка и появляется Снеговик (игрушка)
Благодарит детей за интересные поделки и предлагает угостить снежками. Воспитатель объясняет, что снежки есть нельзя – может заболеть горло. Снеговик говорит, что у него волшебные снежки, сладкие и не холодные – зефир. Дети танцуют со Снеговиком. а затем угощаются зефиром, благодарят его.