Елена Самсонова
Конспект интегрированной ОД по рисованию «В жизни нам необходимо очень много витаминов» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Основная образовательная область ОД: «Художественно – эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», "Физическое развитие".
Цель: формирование знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах.
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированной ОД по рисованию „В жизни нам необходимо очень много витаминов“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
- вызвать у детей познавательную активность по теме “Что полезно и что вредно для здоровья” посредством игровой, продуктивной деятельности;
Предварительная работа: беседа "Зачем нужно мыть овощи и фрукты перед употреблением", разучивание песен, стихов и частушек на тему: "Что нам осень принесла", рассматривание иллюстраций на тему: "Овощи и фрукты", сюжетно-ролевая игра "Овощной магазин".
Ход ОД:
1. Организационный момент.
Раздаётся стук в дверь, воспитатель открывает дверь и видит зайчика. Зайчик чихает, вытирает нос платочком.
Воспитатель: "Что случилось, зайка?"
Зайка: "Я очень хотел прийти к ребятам в детский сад. Но кажется, я заболел. Что мне делать? Весна только начинается, и совсем не хочется болеть. Хочется прыгать и скакать вместе с друзьями из леса. "
Воспитатель: "Что делать ребята? Что нужно делать, чтобы не заболеть весной?" (Ответы детей)
Воспитатель:
"Чтоб расти и развиваться,
Нужно правильно питаться.
Всухомятку не таскать,
Сыр на завтрак нужно кушать —
Витамина А заряд!
Бутерброд намажем маслом —
В1 получим сразу.
Молоко нам нужно пить,
С витаминами дружить!
Мясо, рыбу и яйцо
Станем кушать непременно!
И орешки будем грызть,
Чтоб белком нам запастись!
Буду дети развиваться,
Если правильно питаться!
Что вы узнали из стихотворения?" (Ответы детей)
Воспитатель: "В чем содержатся витамины?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Какие витамины содержатся в каких овощах и фруктах?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Витамины помогают расти человеку, поднимают настроение, придают силу, защищают организм от болезненных микробов. Давайте зайчику сделаем подарок - нарисуем картинки с овощами, в которых содержаться витамины"
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель раздает детям раскраски с нарисованными фруктами и овощами, дети сами выбирают понравившуюся картинку и раскрашивают.
3. Физминутка "Огород"
Воспитатель: "Кроме витаминов для того, чтобы не болеть нужно делать зарядку. "
В огород пойдем, (шагаем на месте)
Урожай соберем.
Мы моркови натаскаем (имитируем выдергивание моркови из земли)
И картошки накопаем. (копают)
Срежем мы кочан капусты, (срезают)
Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко («рвут»)
И вернемся по дорожке. (шагаем на месте)
Воспитатель: "Молодцы! Продолжаем рисовать для зайчика.
4. Итоги ОД.
- Что самое важное вы запомнили на занятии!
- Продолжите: "Каждому человеку, чтобы хорошо расти, быть сильным и крепким, не болеть, иметь здоровые зубы, быстрее выздоравливать, нужно что?"
- Что вы скажите зайчику, чтобы он не болел?
Рассматривание и анализ работ.