Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе «Путешествие по детскому саду»

Ольга Мясникова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе «Путешествие по детскому саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие по детскому саду»

Цель: Расширять и закреплять знания детей о своём детском саду.

Задачи:

Образовательные :

• Закрепить представление детей о работниках детского сада.

• Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком, детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками.

• Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, чётко произносить слова.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе „Путешествие по детскому саду“» размещена в разделах

• Развивать умение составлять узоры из природного материала и готовых заготовок на листе бумаги разной формы.

• Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

• Развивать диалогическую и связную речь, творческие способности, фантазию.

• Развивать умение поддерживать беседу.

Воспитательные:

• Формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников, воспитывать эстетический вкус.

Активизация словаря: детский сад, старший воспитатель, воспитатель, младший воспитатель, повар, машинист по стирке белья.

Предварительная работа:

Разучивание песни «Динь-динь, детский сад»», экскурсия по детскому саду, знакомство с работниками ДОУ, дидактическая игра «Кому это нужно?»

Методическое обеспечение:

Ноутбук, презентация «Путешествие по детскому саду», мультимедийная установка, картинки для игры «Кому это нужно?», мяч для игры «Вопрос-ответ»,минус песни «Динь-динь, детский сад», заготовки сумочек из картона (на каждого ребёнка, заготовки из цветной бумаги листочков и цветочков, клей, кисти для клея, салфетки, клеёнка, природный материал, пластилин.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей собралось в нашей группе, давайте дружно с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Чтение стихотворения Ларисы Зиминой «Детский сад»

Садик- это второй дом,

Мы здесь дружно все живём.

Праздники встречаем,

Спим, поём, играем, буквы изучаем,

Очень скоро подрастём

И все в школу мы пойдём!

Воспитатель: О чём это стихотворение? (Ответы детей полные)

2. Воспитатель: Ребята я приглашаю вас поиграть в словесные игры!

Игра «Вопрос- ответ»

Воспитатель:

• Наш детский сад, какой? (Красивый, большой, светлый, яркий, детский, весёлый)

• Для чего вы ходите в детский сад? (играть, заниматься)

• Что нужно соблюдать в детском саду? (режим, правила поведения)

• Кто работает в детском саду? (воспитатели, старший воспитатель, повар, машинист по стирке белья, сторож)

• Чему вас учат в детском саду? (рисовать, вырезать, клеить, танцевать, петь)

• Что вы любите делать в детском саду? (играть, рисовать, гулять, бегать)

• В группе сделали ремонт и поэтому в ней ….(как)- уютно, красиво, нарядно, светло.

Давайте устроим экскурсию по детскому саду для наших гостей, а в этом вы мне поможете.

1-слайд: «Пищеблок»

Воспитатель: Что это за помещение?

Дети: Это кухня, пищеблок (дети рассказывают)

Воспитатель: А кто работает на пищеблоке?

Дети: Повар.

2-слайд:

Воспитатель: Как зовут повара?

Дети: Наталья Антоновна

Воспитатель: Как вы думаете, в чём заключается работа повара?

Дети: готовит компоты, супы, котлеты, запеканки, ….

3-слайд: «Прачечная»

Воспитатель: Что это за помещение?

Дети: прачечная

Воспитатель: Кто работает в прачечной, как её зовут?

Дети: Прачка, машинист по стирке белья, Ирина Иосифовна.

4-слайд:

Воспитатель: Что делает машинист по стирке белья?

Дети: стирает и гладит бельё.

5-слайд: «Кабинет старшего воспитателя»

Воспитатель: Что это за кабинет и кто здесь работает?

Дети: это кабинет старшего воспитателя, здесь работает Наталья Юрьевна.

6-слайд:

Воспитатель: Что делает старший воспитатель?

Дети: работает с документами, печатает на компьютере.

7-слайд: «Группа»

Воспитатель: Ребята, а это, что за помещение?

Дети: Наша группа

Воспитатель: А вы знаете как она называется?

Дети: «Солнечные зайчики»

Воспитатель: А почему её так назвали, как вы думаете?

(Ответы детей)

Физкультминутка «Солнечные зайчики»

Скачу побегайчики-

Солнечные зайчики.

Мы зовём их- не идут.

Были тут- и нет их тут.

Были там- и нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Вы нигде их не нашли?

Воспитатель: А кто же работает с вами в вашей группе?

Дети: младший воспитатель Елизавета Николаевна и воспитатель Ольга Петровна.

8-слайд:

Воспитатель: А что делает Елизавета Николаевна?

Дети: приносит в группу обед, моет посуду, читает сказки, помогает нам рисовать и лепить, играет с нами, помогает одеваться на прогулку.

Воспитатель: А воспитатель, чем с вами, занимается?

9-слайд:

Дети: воспитывает, играет, читает сказки, гуляет, занимается, учит рисовать, поёт песни и т. д.

10-слайд: «Спасибо за внимание!»

Воспитатель: Молодцы ребята, я вижу, что вы немного устали, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Кому это нужно?

Правила игры: на мольбертах картинки с профессиями: повар, прачка, воспитатель, дворник, младший воспитатель, на столе лежат картинки с предметами, подойдите к столу, возьмите любые картинки и определите кому это нужно, но при этом вы должны рассказать, зачем нужны эти предметы.

Рефлексия: Ребята, кто догадался, почему большинство детей приходит в детский сад в хорошем настроении? Правильно, потому что столько хороших, добрых, любящих вас людей работают в детском саду и стараются выполнить работу так, чтобы вы росли здоровыми, сытыми, умными, аккуратными, весёлыми детьми.

- Вчера, у всех работников детского сада, был праздник, как он называется?

Дети: «День дошкольного работника»

Воспитатель: Давайте, ребята споём песню про детский сад, которую мы с вами разучили, на прошлой неделе.

Песня: «Динь- динь, детский сад»

Воспитатель: Молодцы ребята! С детским садом, мы гостей познакомили, с работниками детского сада тоже, песню спели, а что мы можем ещё сделать приятного для наших гостей?

Дети: Подарить подарок.

Воспитатель: но мы, не успели его доделать. Что мы приготовили?

Дети: сумочки из картона, вырезали листочки и цветочки, собрали опавшие листья и цветы на участке.

Воспитатель: А сейчас подходите к столу, приготовьте своё рабочее место, возьмите всё, что вам нужно, чтоб закончить свою работу.

Дети изготавливают аппликацию «Красивая сумочка», а затем дарят гостям.

Алёна В.

Всем спасибо за труд,

За любовь и уют,

За заботу, старанье и ласку!

Пусть с желаньем всегда

К вам ребята бегут,

Пусть в саду жизнь течёт,

Будто в сказке!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Реализация содержания.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Автор: Руденко Мария Мартыновна, воспитатель МКДОУ №35 "Росинка", г. Черкесск Конспект интегрированной непосредственной образовательной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре в разновозрастной группе «Путешествие к Зайчонку» Тема «Путешествие к Зайчонку» Составила: воспитатель Захарова Н. В. Образовательная область: Физическое развитие Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре в разновозрастной группе «Путешествие к зайчонку» Образовательная область: Физическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, Физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей разновозрастной подгруппе (3–5 лет) «Зимушка-зима» Актуальность: В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения. Однако такое познание осуществляется.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в подводный мир» Цель: • Уточнить и расширить представление детей о рыбах. Образовательные задачи: • Дать представления детям об обитателях подводного мира.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Сказку» Цель: закреплять знания детей о поведении в сложных ситуациях в социуме Задачи : формировать представления детей о безопасном поведении.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие листочка» Бахарева Ольга Владимировна Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие листочка» Цель: закрепить.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказку» для детей старшей группы. Цель: формирование познавательной деятельности детей через театрализацию. Задачи: -закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить.

«Незнайка собирается в школу». Конспект организованной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе «Путешествие по детскому саду»
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 11:09
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе «Путешествие по детскому саду»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мясникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД