Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «День рождения зайца» (6 фото)

Юлия Нащекина
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «День рождения зайца»
▼ Скачать + Заказать документы

День рождения зайца

Цели и задачи:

Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Развивать зрительную наблюдательность., умение сравнивать.

Способствовать расширению знаний детей.

Активизировать речь детей и обогащать словарь.

Воспитывать аккуратность и усердие при выполнение работы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и беседа о диких животных леса: волк, белка, заяц, медведь, лиса, мышь. Разучивание пальчиковой гимнастики «Зверята», физминутки «По ровненькой дорожке». Совместные дидактические игры с детьми: «Кто как кричит», «Ты чей, малыш», «Кто, где живет», «Лесная опушка», «Картинки половинки».

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе „День рождения зайца“» размещена в разделах

Материал к занятию: шапочки зверей; искусственная елка; шишки натуральные маленького размера, одна шишка большого размера; игрушка мягкая белочка, заяц; дидактическая игра «Картинки - половинки»; материал для экспериментирования: бутылки, воздушные шарики по количеству детей; сода, уксусная кислота 3%,влажные салфетки;

Содержание деятельности с детьми :

Воспитатель входит в группу, здоровается.

В: Здравствуйте, ребята. У зайчонка сегодня день рождения. А вы хотели бы побывать у зайчонка в гостях? (ответы детей). А каких зверей можно встретить в лесу? Тогда я вас приглашаю в гости в волшебный лес.

В: Я приготовила для вас волшебные шапочки. Вот теперь вы настоящие лесные зверята! И нам с вами пора отправляться в наш волшебный лес.

Под музыкальное сопровождение «Голоса леса» дети идут по дорожке.

Физкультурная пауза: «По ровненькой дорожке»

В: По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки

Через лужу прыг,

Через яму, скок,

Бух, упали?

Куда же мы попали?

Шли мы, шли, к елочке пришли!

В: Посмотрите, кто на веточке сидит?

Д: Это белочка.

В: Давайте поздороваемся с белочкой.

Д: Здравствуй, белочка.

В: Белочка, почему ты грустная? Чем ты расстроена?

Б: Я рассыпала шишки и не могу их собрать.

В: Не расстраивайся, белочка. Ребята, поможем белочке собрать шишки.

Дети собирают шишки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «День рождения зайца»

В: Ребята-зверята, сколько шишек рассыпала белка?

Д: Много шишек.

В: Умницы! А какую шишку нашел Артем?

Д: Большую шишку.

В: Сколько больших шишек он нашел?

Д: Одну.

В: Какие припасы белочка собирает и сушит на зиму?

Д: Грибы, ягоды, орехи.

В: Правильно, молодцы!

Б: Спасибо вам большое мои маленькие друзья! Я хочу вам в награду подарить свою любимую игру «Картинки-половинки». Прощайте!

Фото «День рождения зайца»

Д: До свидания, белочка!

В: Ребята, посмотрите, картинки – половинки разрезные. Каждому из вас я дам только одну половинку, а вы должны найти вторую такую же и соединить их вместе.

Дети соединяют картинки-половинки. Называют, что на ней изображено, цвет предмета.

В: Милана, где растет гриб?

Д: В лесу.

В: Алиса, шишка, где растет?

Д: На елочке.

В: Молодцы! Как вы радуете меня. Давайте поиграем в любимую игру зайчонка подвижная игра «Зайка серенький» :

Зайка маленький сидит (делаем руками на голове шевеление ушей)

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)

Вот так, вот так (2 раза)

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (прыгаем)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать

Волк зайчишку испугал

Зайка прыг и убежал.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе - фото
Фото №1 День рождения зайца Цели и задачи Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования

В: Молодцы! Как вы меня радуете! Но нужно торопиться к зайчонку. Он нас уже заждался. А давайте для зайчонка надуем волшебные шарики необычным способом. А как я сейчас вам покажу.

Дети садятся за столы.

Пальчиковая игра «Зверята».

Пальчик - зайка (загибают мизинец)

Пальчик - волк, серый волк зубами щелк (загибают безымянный)

Пальчик – рыжая лиса, лиска-лисонька, краса (загибают средний)

Пальчик – ежик (загибают указательный

Фото №2 Развивать зрительную наблюдательность Фото №3 умение сравнивать

Опыт «Волшебный шарик» одной рукой держим бутылку, а другой рукой шарик. В бутылках налита специальная жидкость, а в шариках есть волшебный порошок. И сейчас волшебный порошок высыпаем в жидкость. Что произошло с нашими шариками?

Д: Они надулись

В: Волшебный порошок помог надуться шарику.

В: Ребята нам пора возвращаться в детский сад

Физминутка:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки

Через лужу прыг,

Через яму, скок,

Бух, упали?

Куда же мы попали?

Шли мы, шли, в детский сад пришли!

Рефлексия: где мы были? Кого встретили?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Рассматривание картины «Коза с козлятами", Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнечное путешествие» Обучающие задачи: 1. Закреплять знания уже известных детям потешек, знакомить с новыми. Развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Учить запоминать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Матрешке» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к Матрешке». Цель: Учить детей изображать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Зайкин огород» Данная образовательная деятельность была успешно показана на районном методическом объединении по теме:"Формирование познавательных интересов.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Сундучок сказок» Цель: закрепить и уточнить знания детей из разных областей образовательной деятельности в младшей группе на конец учебного года. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Подарок на день рождения» Конспект НОД в средней группе. "Подарок на День рождения" Автор: Паутова Александра Юрьевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения у елочки» Цель: Развитие эмоциональной, творческой сферы малышей, путем использования различных видов музыкальной деятельности. Задачи: • Способствовать.

Конспект образовательной деятельности в 1 группе раннего возраста по теме «День рождения куклы Маши» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный комплекс «Лицей № 3» Старооскольского городского округа отделение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «День рождения зайца»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 09:11
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «День рождения зайца»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Нащекина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД