оксана серженко
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 23 «Сказка»
Конспект интегрированной образовательной деятельности
«В гостях у сказки»
(во второй младшей группе к концу учебного года)
Составитель: Серженко О. Н., старший воспитатель
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки»
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „В гостях у сказки“» размещена в разделах
(во второй младшей группе к концу учебного года)
Цель: Формировать умение использовать различные способы получения информации.
Задачи:
1. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;
2. Способствовать созданию у детей радостного отношения;
3. Развивать слуховое внимание, память, фантазию, конструктивные навыки;
4. Пополнять словарный запас;
5. Проявлять интерес к сценическому искусству;
Оборудование: Дорожка (можно спортивную – нестандартное оборудование, мешочек с животными, конструктор или кирпичики (деревянные)
Ход: Воспитатель вместе с детьми встает в круг
Вос – ль: Ребята давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, покажем свое хорошее настроение. Молодцы! А теперь я предлагаю, вам отправится в путешествие. Согласны? А отправимся мы с вами в сказку. Смотрите дорожка, пойдемте по ней! (пошли по дорожке) По дорожке дети шли, и мешочек по пути нашли, а мешок – то не простой, он волшебный – вот такой! Предлагаю сесть на нашей волшебной полянке и посмотреть что же лежит в волшебном мешочке.
Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
В мешочке животные из сказки теремок, воспитатель достает из мешочка по очереди животных, а дети их называют.
Вос – ль: Ребята, а подумайте и скажите, в какой сказке живут эти животные? (Теремок) А посмотрите по сторонам, а где же сам «Теремок» в котором живут животные. (Его нет) Предлагаю для наших животных построить «Теремок»
Воспитатель совместно с детьми строят «Теремок» из конструктора на столе.
Вос-ль: Какие молодцы, какой красивый «Теремок» построили, теперь наши животным есть где жить. А сейчас садитесь поудобнее на стульчике и посмотрите сказку. (воспитатель показывает сказку)
Сказка заканчивается следующими словами:
Дружно жили, не тужили
Печку в домике топили…
Мишка домик развалил,
Чуть зверей не раздавил
Что же делать, как нам быть? (вызывает желание построить новый Термок, строят новый «Теремок» - большой. Заселяют всех зверей в него.
Вос – ль подводит итог: Ребята мы помогли животным? Вам понравилось играть? Ну вот и пора нам с вами возвращаться в детский сад! Отправляемся? По дорожке детки шли и в детский сад назад пришли!