Екатерина Мурзина
Конспект НОД «В гостях у феи»
▼ Скачать + Заказать документы
Ц: создать условия для закрепления порядкового счета до 9.
Задачи: способствовать накоплению умений считать до 9, умение соотносить количество предметов с цифрой; закрепить знание геометрических фигур,названий дней недели и их последовательность.
ХОД:
Встали вкруг. Ребята, мне сегодня утром пришло письмо от волшебницы, в котором было написано, что она нас приглашает в понедельник в путешествие.
- какой сегодня день недели?
-(понедельник)
-значит нам пора отправится в путь. Но сначала скажите, сколько всего дней в неделе?
-(7)
Публикация «Конспект НОД „В гостях у феи“» размещена в разделах
-Назовите дни недели по порядку. (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)
-Какой день недели идет после вторника? После четверга?
-Какой день недели идет перед вторником? Средой?
- какой день недели находится между средой и пятницей? Субботой и понедельником?
-Молодцы. А на чем же мы отправимся в волшебную страну?
(дети предлагают варианты – автобус, самолет и т. д.)
Если мы отправляемся в волшебную страну, то и транспорт должен быть волшебный. Хотите полететь на ковре самолете? (да)
-Тогда берите билеты. А билеты не простые. На билете нарисованы геометрические фигуры, надо занять место на ковре-самолете согласно количеству геометрических фигур.
Садимся ребята. Надо проверить правильно ли мы сели. Покажите свои билетики. (Проверка)
Давайте закроем глаза и сосчитаем до 5.
-Открывайте глаза. Вот мы и в волшебной стране. Пойдемте пройдемся по ней.
Смотрите, это же полянка геометрических фигур. Видите, все фигуры перепутаны. По каким признакам можно разделить эти фигуры? (форма, размер, цвет)
-давайте приведем эту полянку в порядок.
Для этого разделимся по группам. (Каждая команда заполняет свою форму)
-Давайте теперь сделаем проверку. Поменяемся формами.
Справились! А чтобы пройти дальше – надо отгадать загадки.
6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
5 ворон на крышу сели,
2 еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело!
Сколько всех их прилетело?
Все разгадали! Пойдемте ребята дальше. Посмотрите-речка течет. Как же мы через нее переберемся? Мост сломан!
(его надо починить) Правильно! Чтобы мост был крепким, надо дощечки с цифрами сложить по порядку. (дети раскладывают)
А теперь немного поиграем. Закройте глаза. Подул ветер и что-то с мостом случилось. Какой дощечки не хватает? Под каким номером?.
-Молодцы. Мост теперь крепок и мы можем идти дальше.
Перед нами чаща. Предлагаю сесть на стульчики и приготовить угощенье для лесных жителей.
В правильном порядке соединить цифры и получится угощенье.
-Ребята, вот пришло время возвращаться домой. Давайте сядем на наш ковер-самолет и скажем волшебные слова: «Ковер самолет, возьми нас в полет.»
-Понравилось наше путешествие? Чем понравилось? Какие трудности были на пути?