Кристина Брусенцева
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему
«в здоровом теле здоровый дух»
В группе общеразвивающей направленности 6-7 лет.
Воспитатель: Брусенцева Кристина Васильевна.
Цель: укрепление физического здоровья, обеспечение психологического и эмоционального благополучия дошкольников.
Задачи:
-закреплять знания об Олимпийских играх, систематизировать знания о зимних видах спорта;
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах
-создать положительный эмоциональный фон доброжелательности и благополучия;
-совершенствовать двигательные навыки и умения;
-воспитывать интерес к спортивным играм;
-развивать у детей творческие способности, воображение, способствовать проявлению у детей инициативы;
-воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.
Оборудование: олимпийские кольца (из бумаги, карточки (с изображением букв, фотографии Российских спортсменов, ноутбук, музыка, флажки по 2 штуки у каждого ребенка, альбомные листы бумаги (на которых изображена фигура человека, фломастеры, кубики 3 штуки, гимнастическая скамейка.
Ход проведения:
Дети входят в зал под музыку, друг за другом.
На полу лежат кольца, (сделанные из бумаги).
Воспитатель: дети, что это у нас тут лежит? (ответы детей)
Молодцы ребята, присаживайтесь на ковер полукругом, так что б всем было все видно и слышно.
Посмотрите на кольца, они все разного цвета, как вы думаете, почему они все разные? (ответы детей)
Слышите звучит музыка? (ответы детей)
Она вам ничего не напоминает? (ответы детей)
Эта музыка звучала на олимпиаде которая проходила в этом месяце с 9 по 25 число т. е дети она закончилась два дня назад.
Дети, а вы смотрели олимпиаду?
Какие виды спорта вы знаете?
(презентация)
Олимпиада- это интересное и важное событие.
А как вы думаете все люди могут стать спортсменами?
А что для этого нужно? …
Как вы думаете, для того чтоб быть спортсменом, необходимо только тренироваться и все? (ответы детей)
Правильно дети, следить за своим здоровьем, необходимо правильно питаться, не нарушать режим, физически двигаться.
У меня есть одно секретное слово, а отгадать сможете только вы, потому, что из тех детей, которые ходят в наш детский сад, читать умеете только вы.
И я для вас подготовила вот такие карточки, их 8 штук, на них изображены буквы, вы должны сложить из этих букв одно слово.
Готовы ребята? (ответы детей)
Я думаю, у вас все получится!
Ну что ребята, готовы нашим гостям назвать мое секретное слово? (ответы детей) (ЗДОРОВЬЕ)
Правильное слово у вас получилось.
Именно слово здоровье нужно было сложить.
Что бы быть здоровым как мы уже раннее говорили нам нужно правильное питание, питаться теми продуктами, которые не вредны для нашего здоровья.
Свежие фрукты и овощи можно употреблять, сколько хочешь, они заменяют самые лучшие таблетки в аптеки.
Ребята, а какие вы знаете витамины? (ответы детей).
Для чего они нам нужны? (ответы детей).
В чем содержится больше всего витаминов?
(презентация)
Тесть дети для того чтоб наш организм легче боролся с болезнями, нужно есть больше фруктов и овощей.
Не смотря на то что, существует столько много продуктов, от которых мы получаем витамины, нам все же с вами нужно физически двигаться, каждое утро не лениться, а делать гимнастику, полезно закаляться, чаще играть в подвижные игры, дышать свежим воздухом.
По этому ребята приглашаю вас выполнить упражнения, и потренироваться как настоящие спортсмены.
Общеразвивающие упражнения с флажками.
Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде воспитателя: обычная ходьба, легкий бег, ходьба высоким подниманием колен.
2. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — поднять флажки вверх, скрестить; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).
3. И. п. — ноги на ширине плеч, флажки в согнутых руках у груди. 1 — флажки в стороны; 2 — вернуться в И. П. ; 3 — флажки вверх; 4 — исходное положение (6 раз).
4. И. п. — ноги на ширине плеч, флажки в низу. 1 — поворот вправо (влево, флажок отвести вправо; 2 — исходное положение 3 — 4 то же самое (6-8 раз);
5. И. п. — ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 — флажки вверх; 2 — присесть, флажки вынести вперед; 3 — встать, флажки вверх; 4 — исходное положение (6 раз).
6. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2— исходное положение. Выполняется на счет 1-8, повторить 2-3 раза.
7. Ходьба в колонне по одному, флажки в правой руке над головой (помахивая).
Ну как настроение, хорошее? Давайте друг другу улыбнемся. Улыбаясь, мы дарим здоровье и радость.
Хочу вас всех похвалить, вы хорошо и правильно выполняли упражнения, были внимательными, все молодцы.
А спортсмены отличаются от обычных людей? (ответы детей)
Чем? (ответы детей)
Дети давайте мы с вами придумаем свою форму одежды.
Какую форму хотели бы вы иметь, если б были спортсменами? (ответы детей).
Мы с вами будем сегодня рисовать именно фломастерами потому, что если будем использовать краски, мы не сможем точно пририсовать мелкие детали.
Вы видите, что на ваших листах уже изображен человек, вам нужно только придумать спортивную форму и нарисовать ее.
Молодцы ребята, а сейчас мы с вами устроим выставку и посмотрим, какая форма одежды у вас получилась.
А сейчас я предлагаю вам поиграть и показать какие вы спортивные и сильные.
Основные виды движений.
1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к другой, руки за голову.
2. Туннель — пролезть, ползая на коленях в перед.
3. Прыжки через кубики, продвигаясь в перед.
Давайте вспомним с вами, о чем мы сегодня говорили?
Что вы сможете рассказать своим родителям, о нашем сегодняшнем занятии? (ответы детей)
Уважаемые гости, наше занятие окончено, мы все благодарим Вас за, то, что нашли время, пришли к нам в гости, мы были очень рады вновь с вами встретиться. (Дети уходят, в сопровождение с музыкой).