МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Поможем доктору Айболиту» (7 фото)

Людмила Гришакова
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Поможем доктору Айболиту»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД ФЭМП в разновозрастной группе. Тема "Поможем Доктору – Айболиту".

Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Путешествие по стране Математика». Материал подобран и структурирован в соответствии с задачами данной возрастной категории, рассчитан на возможности детей 6-7 лет. Занятие игровое. Имеет развивающий и обучающий характер.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП „Поможем доктору Айболиту“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное»

Программное содержание:

- Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закреплять умение решать задачи- ловушки.

- Продолжать учить детей решать примеры, складывать и вычитать в пределах 10.

- Формировать навык самоконтроля.

- Формировать умение ориентироваться в плоскостном расположении геометрических фигур

- Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память, связную речь;

- Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям.

- воспитывать доброту, желание помочь тому, кто попал в беду.

Демонстрационный материал: нарисованные геометрические фигуры квадрат, треугольник, прямоугольник.

Раздаточный материал: Тетрадь, цветные карандаши, простой карандаш.

Методы и приемы: Сюрпризный момент, игровые приемы, уточнения, опросы.

Структура занятия:

1. Организация детей.

2. Сюрпризный момент.

4. Решение задач ловушек.

5. Ориентировка на плоскостном расположении фигур.

6. Гимнастика для глаз. (Солнышко)

7. Запоминайка.

8.. Работа в тетради. Графический диктант.

9. Итог.

Ход НОД

Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте их тихонько поприветствуем.

Дети: Здравствуйте!

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Поможем доктору Айболиту»

В-ль: Ребята сегодня мы отправляемся в гости

Загадка:

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,.

Он известен, знаменит,

Это доктор.

Ответ: Айболит

Слайд №1 (доктор Айболит)

Фото «Поможем доктору Айболиту»

В-ль: Ребята мне пришла S М S. Давайте прочтем.

- Доктор – Айболит нас просит о помощи, его похитил Бармолей

Слайд №2 (Бармолей)

- Ребята мы поможем, Доктору - Айболиту.

- А на чем отправимся выручать Доктора - Айболита, мы сейчас узнаем, для этого нам надо потрудиться

- Я вас приглашаю к столу. Под скатертью на ощупь определить, то, что вы достанете.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП - фото

-Разложите геометрические фигуры с цифрами в возрастающем порядке.

Ответы детей.

В-ль: Давайте посчитаем, сколько геометрических фигур нам потребовалось, чтобы выложить ракету. (Счёт от 1-10)

Слайд№3 (Ракета)

В-ль: Вот ракета и готова.

Фото №1 Конспекты занятий

Занимаем свои места. (Стулья стоят полукругом)

Начинаем обратный отсчет 10,9,8,7…. Полетели.

В-ль: А теперь, чтобы нам было не скучно лететь. Я предлагаю вам поиграть «Заморочки из бочки»

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированной НОД ФЭМП в разновозрастной группе

- Если сегодня среда, то какой день был вчера.

-Назовите 3 весенних месяца.

-Сколько дней в неделе?

-Сколько дней в неделе вы отдыхаете?

-Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает?

-Сколько дней в неделе вы ходите в сад?

В-ль: Молодцы!

В-ль: Нам пора приземляться. Мы приземлились на лужайку

А, на зеленой лужайке жили две веселые лягушки.

Слайд№4 (2 лягушки)

-Сколько лягушек жило на лужайке? (две)

-На лужайке им было скучно. Почему?

Ребенок: -Лягушки любили купаться в болоте, а на лужайке болота не было.

И решили лягушки искать болота. Но было уже поздно, солнце шло на закат.

- Что бы вы посоветовали лягушатам: отправляться в путь или подождать до утра? Почему?

Ребенок: мы бы посоветовали лягушатам: отправляться в путь утром.

Так они и сделали. Легли спать. Первым проснулось солнышко.

Когда оно просыпается? (утром).

Ребенок. Солнышко просыпается утром.

Слайд №5 (солнышко)

Солнышко улыбнулось и обогрело своими лучами лягушек.

Слайд №6 (Лягушки с солнышком)

Лягушки проснулись, потянулись, умылись росой и стали веселиться.

Долго веселились они.

Слайд № 7 (Лягушки веселятся)

Тем временем солнышко на небе поднялось высоко, стало жарко.

- Ребята, а когда солнышко поднимается на небе и становится жарко? (днем).

Ребенок солнышко поднимается на небе и становится жарко? (днем).

Солнышко им и говорит: «Если вы так долго будете веселиться, то не успеете отыскать болото».

Пообедали и заторопились в путь.

Слайд №8 (Лягушки на болоте)

А вот и болото. Понравилось лягушкам болото. Стали они купаться, плескаться, загорать. Но тут заметили, что солнышко на небе начало опускаться вниз.

Испугались лягушки. Почему?

Ребенок Наступил вечер, а домиков-то у них нет.

Пошли себе искать домики.

Слайд №9 (одна лягушка)

Одна лягушка запрыгала по болоту налево.

- Покажите куда?

И здесь, с левой стороны от болота, нашла домик.

Слайд №10 (Лягушка с домиком)

- Сколько еще нужно домиков? (один, А другая лягушка запрыгала на право.

- Покажите куда?

Слайд №11 (Лягушка одна)

И здесь, с правой стороны от болота, нашла домик.

Слайд №12 (лягушка с домиком)

Солнышко спряталось, стало темно.

- Какое время суток наступило? (ночь)

Слайд №13 (2 домика и 2 лягушки)

Лягушки спрятались в свои домики и легли спать.

- Когда лягушки легли спать? (ночью).

В-ль: Чтобы лягушатам остаться жить на болоте нам надо решить примеры.

Слайд №14 (ПРИМЕРЫ)

Вот мы и помогли нашим лягушатам, а нам надо двигаться вперёд

Аккуратно перепрыгиваем через болото по кочкам.

Вот мы и перебрались через болото, Ребята, куда же дальше нам идти. А что же на дереве, конверт, давайте посмотрим, что в нём.

Так это Бармолей прислал нам новые задания.

1 задание. Решите задачки – ловушки. (Презентация)- отдельно открыть.

Проводится гимнастика для глаз. (Солнышко)-отдельно открыть

2 задание. На память. А в этом задании Бармолей хочет проверить вашу память. В течении 10 секунд я показываю вам изображение, вы его запоминаете. Как только я скажу: «Начали» - вы зарисовываете в тетради то, что запомнили.

Фото №3 Тема Поможем Доктору Айболиту

Слайд № 1 (презентация замок)

Воспитатель: Теперь поменяйтесь с соседом по парте. Давайте проверим, правильно ли все справились с заданием? Сравните (вновь показывается изображение, если выполнено все верно, поднимите руку вверх.

(дети сравнивают и оценивают работу)

Воспитатель: Удивительно, вы все справились с заданием

Мы идем дальше. Освобождать нашего доброго Доктора-Айболита.

Слайд №2 (презентация замок)

Ребята, а что это на нашем пути (ответы детей) А что такое замок?

Давайте зайдем. (ответы детей)

Дети. Там висит замок. А что такое замок?

Вос-ль. Чтобы его открыть, нам надо выполнить следующее задание.

В-ль: Давайте не будем терять время. Подвиньте тетради, поставьте карандаш на красную точку.

Начинаем. 4 клетки – вправо

2 клетки – вверх

4 клетки – вправо

5 клеток – вниз

4 клетки – влево

2 клетки – вверх

4 клетки – влево

1 клетка – вниз

1 клетка – влево

1 клетка – вниз

1 клетка – влево

3 клетки – вверх,

2 клетки вправо.

В - ль: Что получилось?

Ключ.

В-ль: Теперь мы можем открыть замок в замке, и освободить нашего Доктора-Айболита.

Фото №4 Описание материала Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы лет по теме Путешествие по стране Математика

Айболит : Вы, ребята, молодцы, меня смекалкой поразили. (Выходит Доктор-Айболит)

Итог занятия:

• Ребята, что же вам пришлось сделать, чтобы Айболиту помочь?

- Какие задания показались трудными?

- Какие задания понравились?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе с применением ИКТ «Поможем зайчику» Конспект открытой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с применением ИКТ «Поможем зайчику».

Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту»Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту» 5 января 2016 года Дидактические задачи: 1. Развивать умения детей манипулировать с жидкостями, определяя их объем переливанием. 2.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Поможем папе Карло» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. «Поможем папе Карло». Образовательные области: познание, социализация, художественное творчество,.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по ФЭМП с использованием ЭОР «На помощь доктору Айболиту» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием ЭОР. Тема «На помощь доктору Айболиту».

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем трем поросятам» Конспект НОД по ФЭМП «Поможем трем поросятам»Цель:Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем гномику» Программное содержание: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, ве-личина. 2. Продолжать учить различать один и.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем зверятам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 33 «Дельфин» Конспект занятия по формированию элементарных математических.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Машеньке вернуться домой» Ход занятия. Дети сидят на кубах. Перед ними стоит ребенок с грустным выражением лица. Дети определяют его настроение и спрашивают, почему.

Открытое занятие по математике в средней группе «Поможем доктору Айболиту» Тема: «Поможем Доктору Айболиту» Задачи: 1. Обобщать и закреплять знания детей о понятиях: времена года, неделя, сутки. 2. Учить соотносить.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино» Область: познание Раздел: ФЭМП (логика) Тема: «Поможем Буратино» Цель: выполнять математические действия Задачи:- закрепить имеющиеся знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Поможем доктору Айболиту»
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 14:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Поможем доктору Айболиту»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гришакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД