Елена Чухарева
Конспект Интегрированной НОД на тему: «Проводим Мишку домой» для детей группы младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
- формировать представления о величине предмета «Длиннее - короче».
- Закрепить знание понятий «Один – много».
- различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый.
- продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета.
ОО «Речевое развитие»
- развивать зрительное внимание; память, мышление.
Публикация «Конспект Интегрированной НОД на тему: „Проводим Мишку домой“ для детей группы младшего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
ОО «Физическое развитие»
- развивать общую моторику рук.
Материал: мягкая игрушка мишка, счетные палочки.
Технологии:
Технология развивающего обучения
Предварительная работа: дети ранее познакомились с основными цветами, понятиями «длинный – короткий», «один – много», чтение стихотворения «Мишка косолапый», беседа
Мишка косолапый,
По лесу идёт,
Шишки собирает,
И в карман кладёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб.
Рассердился Мишка,
И ногою - топ!
Больше я не буду
Шишки собирать,
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать!
Ход НОД.
К нам пришёл медведь Миша!
- Здравствуй, Миша! (Дети здороваются с медведем)
- Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Миша потерялся, он просит вас помочь ему найти дорогу домой.
Где живет Мишка? (В лесу). Давайте построим тропинку для Мишки, чтобы он добрался домой.
Игра «Строим тропинку». - Ребята постройте тропинку из палочек синего цвета, по которой Миша пойдет домой. Воспитатель предлагает детям взять палочки синего цвета и разложить их горизонтально. У детей тропинки получились разной длинны.
- Какая дорожка длиннее? Какая короче?
Игра «Посадим деревья в лесу». - Ребята, мы знаем, что Миша живет в лесу, а в лесу много деревьев. Давайте посадим деревья. Воспитатель предлагает деткам взять палочки зеленого цвета и разложить их вертикально. Одна палочка – одно дерево, много палочек- лес. – Вот какой чудесный лес у нас получился.
Физ. Минутка:
- Медведь Миша устал сидеть! Хочет с вами поиграть. Поиграем с Мишей! (Да)
Мишка косолапый по лесу идет. (Ходьба на месте)
Шишки собирает и в карман кладет (Наклоняемся, собираем шишки)
Шишка отскочила прямо Мишке в лоб (Бьем кулачком по лбу)
Мишка рассердился и ногою топ. (Топаем одной ножкой)
Больше я не буду, шишки собирать, (Грозим пальчиком)
Лягу я в берлогу, буду крепко спать! (Складываем ручки у щечки).
Игра «Лестница-кудесница!»
Лестница, ах, лестница!
Лестница-кудесница!
Мы по лестнице шагали,
Все ступеньки сосчитали.
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем снова начинать.
Воспитатель вместе с детьми строит лестницу, одна палочка вертикально, вторая горизонтально и т. д. Затем воспитатель предлагает деткам попробовать самостоятельно построить лестницы, а цвет выбрать самим.
Итог занятия.
Ребята, какие вы молодцы, построили для Мишки дорожку, лестницу и Миша смог добраться домой в лес!