МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД «Домашние животные и их детеныши»

Дарья Сулаберидзе
Конспект интегрированной НОД «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать расширять представления детей о домашних животных и их детенышах, об уходе за ними.

• Учить узнавать животных на картинке, различать звуки, которые они издают.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

• Закреплять умение правильно держать карандаш, учить рисовать прямые линии поверх эскиза; закрепить знание о зеленом цвете.

Развивающие:

• Развивать интерес к живой природе через расширение представлений детей о домашних животных;

• Развивать память через дидактическую игру «Мама и малыш»;

• Развивать мелкую моторику с помощью пальчиковой гимнастики «Мы делили апельсин»,

• Развивать артикуляционный аппарат с помощью гимнастики «Лошадка»;

• Развивать мышление с помощью загадок о животных и их детенышах.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к животным, трепетность и желание ухаживать за ними в процессе рисования.

Интеграция образовательных областей:

• Познавательное развитие

• Художественно-эстетическое развитие

• Социально-коммуникативное развитие

• Физическое развитие

• Речевое развитие

Предварительная работа:

Беседы с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы по теме.

Методы и приемы:

• игровой

• наглядный

• сюрпризный момент

• вопросы открытого и закрытого типа

• проблемная ситуация

• использование ИКТ

Демонстрационный материал: презентация на тему «Домашние животные», дидактическая игра «Мама и малыш», заготовка для рисования формата А4.

Раздаточный материал: Заготовки для рисования на каждого ребенка, карандаши зеленого цвета.

Ход НОД:

Артикуляционная гимнастика «Лошадка» :

Я люблю свою лошадку,

Темную как шоколадку,

Язычком пощелкай громко,

Стук копыт услышишь звонкий.

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» :

Мы делили апельсин Сжимаем руку в кулачек

Много нас, а он один Крутим кулачком вправо-влево

Эта долька для ежа

Эта долька для чижа

Эта долька для утят Разгибаем по очереди пальцы

Эта долька для котят

Эта долька для бобра

А для волка кожура Открываем ладонь поворачиваем вправо-влево

Воспитатель: - Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Вы любите слушать сказки? (1 слайд)

Ответы детей.

Воспитатель: - Садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать сказку:

Жили-были дед и баба. Жили-поживали и добра наживали. Были у них….(показ презентации)

2 слайд. Кто нам рано по утру, громко промычит му-му! Кто дает нам молочка? Маслица и творожка? (ответ детей)

Мууу, я маме прокричу, Молочка скорей хочу, Ведь я маленький ребёнок, Вы узнали? Я (ответ детей)

3 слайд. Мее. Ребяток кто зовет? Бородою кто трясет? У кого витые рожки? И как ягодки глаза? Это к деткам по дорожке приближается….коза (ответ детей).

Говорит он маме меее, Молочка налей скорей, Целый день скачу, играюсь, Подскажи, как я называюсь. (ответ детей)

4 слайд. Длинное ухо, Комочек пуха. Прыгает ловко, Грызёт морковку (ответ детей)

Крольчата Тик и Так размером с мой кулак. Растут в гнезде из пуха – тепло, уютно, сухо,- неделя как родились, на свете появились (ответ детей).

5 слайд. Быстрее ветра я скачу, «Цок-цок,» – копытами стучу, Я громко ''иго-го'' кричу, Садись на спину – прокачу! (ответ детей)

У красавицы лошадки Маленький ребенок. Очень шустрый и смешной Веселый (Жеребенок) (ответ детей)

6 слайд. Много шерсти и кудряшек, в гости к нам пришел… барашек (ответ детей)

Папа у меня баран, матушка овечка, помогите мне друзья, подскажите кто же я (ответ детей)

А вы, дети, любите играть в прятки? И животные тоже любят играть в прятки. Мамы и их детки пошли гулять и спрятались от мам и дедушки с бабушкой, и они никак не могут их найти, давайте поможем им.

Игра «Мама и малыш».

Чей детеныш здесь спрятался? Кто узнал?

Ой, вот теперь дедушка с бабушкой обрадуются, всех животных нашли! А теперь давайте мы с вами превратимся в животных и немного поиграем.

Физ. минутка.

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,

А потом в присядочку

Пляшут звери рядышком.

А как примутся скакать,

ну никак их не унять.

Воспитатель: Ребята, а что же кушают наши зверята? (ответ детей) Правильно, травку. Поэтому они решили пойти на луг и покушать травку, только вот беда, травки то совсем мало, голодные останутся, давайте мы им поможем и нарисуем много травы.

Я беру в руки карандаш и рисую носиком, поставила и вниз провела.

Палка-палка – палочка,

Вырастает травушка.

Зелёная палочка - Зелёная травушка.

Изобразительная деятельность «На лугу».

Нарисуйте зеленым карандашом траву.

Молодцы ребята, все справились теперь наши зверята не останутся голодными, вы им нарисовали много-много травки, вы большие молодцы.

А теперь возьмите свои рисунки и подходите ко мне, давайте сделаем большой луг, на котором будут постись все наши животные.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект ННОД «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №460 комбинированного вида» Сценарий образовательной.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Домашние животные и их детеныши» «Домашние животные и их детеныши» Цели: I. Коррекционно - образовательная: 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» (с использованием информационно-коммуникационных технологий).

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах, закрепление знаний цветов.

Конспект занятия по ФГОС «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе Конспект занятия по ФГОС во второй младшей группе Тема: «Домашние животные и их детеныши»  Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект занятия по развитию речи для детей с ОНР 5–6 лет «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель: расширять и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные и их детеныши». Задачи:.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» в младшей группе «Буратино» Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»;.

План-конспект НОД по развитию речи у детей «Домашние животные и их детеныши» План-конспект Проведения пробного занятия по теории и методике развития речи у детей «Домашние животные и их детеныши» В младшей группе.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные и их детеныши». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 1 сентября 2019 в 10:07
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Сулаберидзе (УИ 846657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД