Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы идем в гости к сказке «Теремок» (5 фото)

Людмила Дружина
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы идем в гости к сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы идем в гости к сказке «Теремок»

Дата: 2015 год

Воспитатель: Дружина Л. А.

Группа: младшая.

Образовательная область : художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное развитие.

Цель:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Мы идем в гости к сказке „Теремок“» размещена в разделах

1. Учить детей создавать образы живых существ, строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат). Продолжить формировать умение составлять предмет из отдельных предметов. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Способность созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Необходимый материал:

волшебный сундучок, домик – «Теремок», телевизор, магнитофон, фонограмма песни «Сказки гуляют по свету», маски героев сказки «Теремок», игрушки – герои сказки «Теремок», геометрические фигуры (квадрат, треугольник) по количеству детей.

Ход НОД:

На экране слайды «волшебного леса», звучит фонограмма песни «Сказки гуляют по свету», дети входят в зал.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы идем в гости к сказке «Теремок»

Воспитатель: Ребята, а где же мы с вами оказались? Это волшебный лес! Давайте с вами погуляем по лесу и подышим свежим воздухом (проводится дыхательная гимнастика)

Воспитатель (с детьми) :

Дышать в лесу приятно и легко

Мы в лес пришли и дышим глубоко

(глубокий вдох, на выдохе ш-ш-ш)

Воспитатель:

По лесочку дети шли,

По пути сундук нашли,

Сундучок-то не простой,

Он волшебный! Что же в нем?

Ребятки, а давайте посмотрим, что же в сундучке? Это загадки, послушайте и отгадайте их. (Из сундучка, после каждой отгадки воспитатель достает игрушку – героя сказки. И выставляет ее на столе.)

1-я загадка:

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами (заяц)

Воспитатель: Все правильно, это зайчик (ребенок рассказывает стихотворение про зайчика, и на него одевается маска зайчика)

1 ребенок:

Смотрит зайчик в огород

Что на грядке там растет?

Вот горох, морковь, капуста…

В огороде стало пусто

2-я загадка:

Где же вы ее найдете?

Ну конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит: «Ква-Ква-Ква» (лягушка)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, это лягушка-квакушка (ребенок рассказывает стихотворение про лягушку и на него одевается маска лягушки)

2 ребенок:

Удивляется лягушка

«Почему же я толстушка»,

Тело в форме шарика…

В день ем три комарика

3-я загадка:

Он в лесу ночами рыщет,

Пропитанье себе ищет?

Страшно слышать пасти щелк…

Кто в лесу зубастый? (волк)

Воспитатель: Умнички, ребятки, это волк (ребенок рассказывает стихотворение про волка, и на него одевается маска волка)

3 ребенок:

Я день и ночь по лесу хожу,

Я день и ночь добычу ищу.

Хожу брожу молчком

Уши серые торчком

4-я загадка:

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут ее (лисичка)

Воспитатель: Да, ребятки, вы угадали, это лисичка-сестричка (ребенок рассказывает стихотворение про лису, и на него одевается маска лисы)

4 ребенок:

В рыжем платьице из ситца

Раскрасавица лисица.

Хвостик – с белым кончиком,

Краска, что ли, кончилась?

5-я загадка:

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мед,

Лапу зиму всю сосет.

Может громко зареветь,

А зовут его (медведь)

Воспитатель: Все правильно, это мишка косолапый (ребенок рассказывает стихотворение про медведя и на него одевается маска медведя)

5 ребенок:

Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвет,

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мед.

6-я загадка:

Прогрызу я в доме щелку

И себе устрою норку;

Ну, а лето на носу –

Я и в поле, и в лесу.

Хвостик длинный, а малышка,

Это серенькая (мышка)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, это мышка-норушка (ребенок рассказывает стихотворение про мышку, и на него одевается маска мышки)

6 ребенок:

Я нашла кусочек сыра

Откусить его решила.

В нем прогрызла столько дыр,

Что сама кругла, как сыр

Воспитатель: Ребятки, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»!

Воспитатель: А сейчас мы поиграем с вами в сказку. (дети в масках инсценируют героев сказки «Теремок»)

Фото «Теремок»

- Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась и говорит:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка! А ты кто?

- А я лягушка-квакушка.

- Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- А ты кто?

- А я зайчик-побегайчик.

- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- Я, зайчик-побегайчик!

- А ты кто?

- А я лисичка-сестричка.

- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- Я, зайчик-побегайчик!

- Я, лисичка-сестричка!

- А ты кто?

- А я волчок-серый бочок.

- Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- Я, зайчик-побегайчик!

- Я, лисичка-сестричка!

- Я, волчок-серый бочок.

- А ты кто?

- А я медведь косолапый.

- Иди к нам жить!

Вошел и мишка в теремок и развалил его!

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

По окончании сказки задается проблемный вопрос: «Что же делать? Как нам быть?» (дети отвечают – построить новый теремок). Воспитатель показывает детям геометрические фигуры (квадрат и треугольник) и спрашивает, как называется данная фигура. Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок. Под музыку дети складывают новый теремок из геометрических фигур.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы идем в гости к сказке - фото

Воспитатель: Молодцы, ребятки, вы справились с трудным заданием, и у нас получился красивый теремок.

Ребятки, а давайте встанем в хоровод и потанцуем.

(все дети встают в круг, водят хоровод, танцуют.)

Хоровод:

Терем-терем-теремок

Очень-очень он высок!

К теремочку подойдем,

Хоровод мы заведем

В теремочке кто живет?

Кто там песенку поет?

Здесь живут мои друзья!

Очень дружная семья!

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Молодцы, все с ролью справились. Эта сказка научила вас быть дружными, доброжелательными. Вы научились вместе трудиться. И поэтому у вас получился красивый, сказочный теремок. На этом занятие наше закончилось и нам пора возвращаться, давайте пойдем с вами обратно по дорожке и вернемся в группу. (звучит фонограмма песни «Сказки гуляют по свету», дети возвращаются в группу).

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Мы идем в гости к сказке Теремок Дата год Воспитатель Дружина Л
Публикации по теме:

«В гости к Осени». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления, закреплять знания о сезонных явлениях. Задачи: Совершенствовать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мой город. Моя Родина» Цель деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к малой родине; расширять и укреплять знания детей о родном городе; воспитывать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы по городу шагаем» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу; расширять и укреплять знания детей о районах и улицах города,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Тольятти спортивный» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу, дать детям знания о спортивных комплексах Тольятти (дворец.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Олимпийское здоровье» Цель: формирование представления детей о здоровье как о ценности, требующей постоянной заботы. Задачи: содействовать расширению.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет» Задачи по областям: «Познавательное развитие»: создавать.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Осенние месяцы»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Осенние месяцы» МБДОУ ДС №1 «Светлячок» х. Лихой Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Тема: «Осенние месяцы» Воспитатель:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «В поисках клада» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Формировать у детей элементарные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми шести-семи лет «В гости к сказке» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 26 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Музыкальный теремок» Ход НОД: Дети входят в зал под спокойную музыку и останавливаются полукругом. М. р: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! М. р: Ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы идем в гости к сказке «Теремок»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 11:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы идем в гости к сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дружина (УИ 169640) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД