София Атмаджева
Конспект интегрированной деятельности «Кошкин дом» для младших групп детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной деятельности «Кошкин дом» для младших групп детского сада.
Цель: приучать детей внимательно слушать небольшие музыкальные произведения до конца. Учить различать контрастные звучания и воспроизводить их; развивать и укреплять первоначальные певческие интонации. Развивать музыкально- ритмические движения, учить ритмично ходить под музыку. Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.
Ход занятия.
Дети входят в зал.
Публикация «Конспект интегрированной деятельности „Кошкин дом“ для младших групп детского сада» размещена в разделах
Музыкальный руководитель: Ребята, к нам в гости кто- то пришел. Угадайте кто? (Имитирует мяуканье котенка).
Дети: котенок!
Педагог предлагает детям показать, как мяукает котенок (высокий звук, а потом, как мяукает кошка (низкий звук). Дети имитируют мяуканье кошки и котенка.
Затем проводится игра «Чей домик?». Дети садятся на стульчики – домики, расставленные по кругу на небольшом расстоянии друг от друга. Дети изображают кошку и котенка. Муз руководитель поет:
Куда же наш Коля пойдет?
Туда ли где кошка поет?
А может, туда, где спросонок
Мяукает сладко котенок?
Ребенок, которого назвал педагог, проходит вдоль стульев, стучит по одному из них и спрашивает: «Кто в домике живет?». Сидящий на стуле мяукает низким или высоким голосом в зависимости от того, кого хочет изобразить (кошку или котенка). Правильно отгадав загадку, водяший занимает стул- домик. Игра повторяется 2-3 раза.
Затем педагог показывает игрушечную кошку, рассматривает ее с детьми, затем предлагает послушать песню «Кошка» А. Александрова. После прослушивания спрашивает: «Как кошка мяукала? (жалобно). А может быть она голодная? Давайте ее покормим. Что любят кошки (молоко)». Дети «кормят» кошку. Педагог спрашивает: «Как вы думаете, она наелась? Сейчас она скажет нам спасибо». Напевает «Мяу». И предлагает детям: «Спойте вместе со мной «мяу». А теперь споем вместе песенку про кошку, а она послушает нас». Дети вместе со взрослым поют песню «Серенькая кошечка». После этого педагог предлагает им спеть любимые песни для кошки.
Музыкальный руководитель: А теперь становитесь парами. Мы с вами потанцуем. Исполняют пляску «Поплясать становись».
(Раздается стук в дверь). Ой, посмотрите, ребята! К нам пришел мишка. Давайте с ним поиграем в игру «У медведя во бору». (Во время игры звучит русская нар мелодия).
После игры взрослый подзывает всех детей к себе и спрашивает: «Кто приходил к нам в гости? Кто говорил высоким голосом? Низким голосом? С кем мы играли сегодня? Про кого пели песенку? Вам понравилось петь? на следующем занятии к нам еще кто-то придет в гости, и мы будем с ним играть. До свидания!»