МААМ-картинки

Конспект интегрированной деятельности «Игрушки» в средней группе

Рудник Миляуша
Конспект интегрированной деятельности «Игрушки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Продолжать учить детей рисовать разным нетрадиционным способом изображения: присыпание крупой

• Развивать цветовосприятие, умение подбирать для своей работы соответствующие цветовые сочетания.

• Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем – промазывать участки рисунка, не выходя за контур.

• Развивать мелкую моторику рук (присыпать небольшими щепотками крупой те участки рисунка, что промазаны клеем).

• Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Темочки:

• Побуждать детей к творческой активности, помочь в овладении изобразительными навыками и умениями. Развивать координацию движений.

• Воспитывать у детей стремление бережного отношения к игрушкам.

Материалы:

- Манная крупа, окрашенная в красный, зеленый, синий, желтый цвета, и не окрашенная.

- Контурный рисунок на картоне белого цвета, формат А4.

- Клей.

- Кисточка клеевая.

- Подставка для кисточки.

- Влажные салфетки для рук.

Предварительная работа:

Рассматривание игрушек и составление описательных рассказов о них на занятии по коммуникации, чтении художественных произведений и загадок об игрушках, разучивание песен. Знакомство с приемами рисования манной крупой, изготовление поделок.

Алгоритм:

Организационная часть: Приветствие.

Педагог. Ребята, скажите, что вам необходимо для ваших игр?

Дети. Игрушки.

Педагог. А откуда игрушки появляются у вас дома, в детском саду?

Дети. Из магазина.

Педагог. Верно, но сначала их делают на фабрике игрушек, а потом они попадают в магазин, где их покупают. Я вам загадаю загадки.

Загадки об игрушках

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий,

Прыгает, несется вскачь…

Отгадай, что это? (Мяч) – показ слайда

В магазине есть игрушка,

Неизвестная зверушка,

Добрый, маленький, смешной,

Хочет он дружить с тобой.

Уши у него, как блюдца,

Вас заставят улыбнуться,

Нос, как черная букашка,

Кто же это (Чебурашка) – показ слайда

Ростом разные подружки,

Не похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка) – показ слайда

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть (Кубики) – показ слайда

Это что за очень странный

Челочек деревянный?

Всюду нос сует он длинный

Кто же это?. (Буратино) - показ слайда

Педагог. Ребята, я хотела бы раскрыть один секрет: когда вечером вы уходите из детского сада, игрушки оживают и делятся впечатлениями о том, как вы играли, кто был добр к игрушкам, а кто их бросал, трепал и неаккуратно с ними обращался. Однажды, когда я задержалась в детском саду, услышала историю о том, как игрушки сбежали от мальчика Саши, потому что он их обижал. Послушайте, я думаю, это послужит для вас поучительным уроком.

Читают дети:

Сбежали игрушки.

Диана.

От мальчика Саши сбежали игрушки:

Его заводные, смешные зверушки.

Он часто бросал их, не знал, как играть,

Сумел даже лапу медведю сломать.

Карина.

А встретил их в цирке:

Нарядных, смешных!

В артистах узнал он игрушек своих.

Умело слоненок играет мячом,

А мишенька первым прослыл силачом!

Асель.

Хоть очень высоко натянут канат,

Идет по нему кот-акробат.

Зайчата в коляске звенят бубенцами,

Упряжкой лошадок командуют сами!

Лена.

Нарядный по рельсам стучит паровоз,

По кругу веселых зверушек повез.

Гудит паровозик, бежит вверх и вниз!

Зверушек не раз вызывали на бис!

Тагир.

И понял тут Саша, кого потерял!

Он всех их вернуться домой умолял!

- Я буду любить вас,

Со всеми играть,

В обиду игрушки свои не давать!

Ангелина.

А утром на полке стояли зверушки,

Его заводные смешные игрушки!

Они неразлучными стали друзьями.

А друг – это здорово!

Знаете сами!

Педагог. Ребята, я думаю, вы бы тоже не захотели, чтобы от вас сбежали игрушки. А что нужно сделать, чтобы этого не произошло?

Дети. Играть и обращаться с игрушками аккуратно, не бросать их, не обижать, убирать их на место после игры.

Педагог. Правильно, тогда они всегда с нетерпением будут ждать вас в детском саду, с удовольствием играть с вами и даже танцевать.

Звучит музыка

Физкультминутка

«Мишка с куклой пляшут полечку»

Мишка с куклой бойко топают, Дети стоят в кругу, руки на поясе.

Бойко топают, посмотри! Притопы правой ногой.

И в ладоши звонко хлопают, Хлопки в ладоши.

Звонко хлопают: раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело, Руки на поясе.

Вертит Мишенька головой. Повороты головы вправо-влево.

Кукле весело, тоже весело, Хлопки в ладоши.

Ой, как весело, ой, ой, ой!

Мишка с куклой бойко топают, Поочередные притопы правой и левой ногой.

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают, Хлопки в ладоши.

Звонко хлопают: раз, два, три!

Мы попробуем, мы попробуем, Пятка, носик, притоп.

Эту полечку станцевать,

Разве можем мы, разве можем мы, Приставные шаги вправо, пружинка.

Разве можем мы отставать!

Практическая часть.

Воспитатель: Ребята, пройдите, пожалуйста, за рабочие столы, я предлагаю вам нарисовать свои любимые игрушки, необычным способом (Разукрасить). Не карандашами и красками, а цветной манной крупой. Перед вами лежат листы с контурами игрушек. Вам нужно «оживить» их, т. е. разукрасить цветной манной крупой.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

- На большом диване в ряд попеременно хлопают в ладоши и стучат

Куклы Танины сидят кулачками

- Два медведя, Буратино, загибают поочередно все пальчики

И котенок, и слоненок

- 1, 2, 3, 4, 5 – разгибают поочередно пальчики

- Помогаем нашей Тане попеременно хлопают в ладоши и стучат

Мы игрушки сосчитать кулачками

Звучит музыка

В процессе работы воспитатель следит за тем, как рисуют дети: напоминает о том, чтобы держали правильно клеевую кисть, наносили клей на рисунок аккуратно, не выходя за контур: сначала выполнить до конца один элемент, лишь затем приступать к выполнению следующего: манку сыпать аккуратно, тонким слоем, чередуя цвета.

Итог занятия.

Воспитатель: У вас получились чудесные, красивые игрушки, которые можно вставить в рамочки и украсить ими нашу группу. А теперь подойдите все ко мне.

Ребята, вам понравилось наше необычное занятие?

С чем мы сегодня работали? (ответы детей)

Какие использовали цвета? (ответы детей).

Да, ребята, узнав теперь много об игрушках (что они оживают, мы с вами будем беречь игрушки, бережно с ними обращаться, не бросать, не обижать, убирать на место после игры.

Песня «Детский сад» слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко

Литература:

• Давыдова Г. Н., нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2. – М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2007.

• Детям в подарок Агния Барто; Большая книга стихов; ООО «Леда» при участии ООО «Алфея», 2013

• Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду средняя группа; Программа, конспекты; пособие для педагогов дошкольных учреждений; Москва Владос, 2003

• Издательско – торговый дом «Корифей»; составитель Н. Ф. Штейнле. Изобразительная деятельность. Младшие и средние группы. Разработки занятий; Корифей; Волгоград 2006.

• Учите детей петь (песни и упражнения для развития голоса у детей 3 – 5 лет); Т. М. Орлова, С. И. Бекина; Москва «Просвещение» 1986

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «В стране математики» Москва ГБОУ Школа №1454 " Тимирязевская" ДОП «Дмитровская,15» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней разновозрастной группе «Весна-красна» Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в средней разновозрастной группе "Весна – красна"В рамках тематической.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в космос» в средней группе Цель: Обобщить и систематизировать представления у детей по теме «Космос». Задачи: Образовательные: - Сформировать у детей элементарные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию. в средней группе «В гости к гномам» Обучающие задачи: закрепление в активной речи детей предлогов на, над, под, около при описании пространственного положения предметов. Закрепить.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ «Смешарики в Павловске» " Смешарики в Павловске" ЦЕЛЬ: Содействовать развитию у детей познавательного интереса и познавательной деятельности, расширять кругозор.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Образование числа 5 Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебство дымковской игрушки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебство дымковской игрушки» Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе ОЛШЕБСТВО ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ Цель: Обобщить знания детей о дымковских.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Сказка о заветных огоньках» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Олененок» г. Минеральные Воды Конспект.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На помощь Красной Шапочке» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе[/b] Ход образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята посмотрите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности «Игрушки» в средней группе
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 09:58
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной деятельности «Игрушки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Рудник Миляуша (УИ 492112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД