Инна Вандышева
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию. в средней группе «В гости к гномам»
▼ Скачать + Заказать документы
Обучающие задачи: закрепление в активной речи детей предлогов на, над, под, около при описании пространственного положения предметов. Закрепить счет в пределах 5.
Развивающие задачи : развивать умение группировать предметы по заданному признаку.
Воспитательные задачи: вызвать желание у детей помочь героям.
Ход занятия: приглашаю детей на лесную полянку.
- сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес и зайдем в гости к знакомым гномам. Как их зовут? (Том, Тим, Тум) Ну, все готовы? Отправляемся в путь.
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию, в средней группе „В гости к гномам“» размещена в разделах
Идем по узкой дорожке, перепрыгиваем через канавку, полазим под упавшее дерево.
Вот мы и пришли. Рассматриваем изображение елок маленькая, поменьше, большая и т. д. Считаем их.
Дети садятся на стульчики.
- Вы знаете в сказочном лесу тоже все готовятся к встрече нового года.
И гномы ушли за угощением.
Ставлю фигурку гнома и мяч.
Один гном, играет с мячами. (считаем мячи)
Два гнома принесли грибы (считаем, сколько грибов принесли гномы).
Среди грибов мухомор. Можно есть этот гриб? (нет)
- Мы не станем выбрасывать гриб, а посадим его вот сюда (располагаю гриб под елкой, над елкой, на елке). Дети проговаривают, где расположен гриб, где растет шишка, где светит солнышко.
За ширмой слышится звон бьющегося стекла, выходит грустный гном.
- Что случилось? Что-то ты не весел, скоро новый год, а ты голову повесил.
Гном : скоро новый год братцы гномы попросили меня украшать елку, а я играл в мяч и уронил коробку с елочными игрушками – они разбились, что делать? Помогите украсить елку, пожалуйста!
Провожу игру «Подбери по форме».
Дети вставляют шаблоны геометрических фигур в трафарет вырезанный в форме елке. Называют цвет и название фигур.
Гном : Спасибо, вам ребята! Чудесная получилась елка.
Подвожу итог занятия.