МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе детского сада «Заучивание стихотворения В. Берестова «Новогоднее происшествие»

Нина Никонорова
Конспект занятия в средней группе детского сада «Заучивание стихотворения В. Берестова «Новогоднее происшествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Заучивание стихотворения В. Берестова «Новогоднее происшествие» (средняя группа)

Программное содержание: Уточнить понимание содержание произведения, его идеи, осознание средств художественной выразительности. Развивать внимание, память, воображение, образное восприятие, выразительность речи. Воспитывать усидчивость, умение слушать высказывания товарищей.

Публикация «Конспект занятия в средней группе детского сада „Заучивание стихотворения В, Берестова „Новогоднее происшествие“» размещена в разделах

Методы: словесный (выразительное чтение, вопросы, наглядный (показ схем, игрушки).

Приемы: вопросы, дополнения, напоминания, поощряющая оценка и т. д.

Словарная работа: Обогащение: литые, витые

Предварительная работа: Беседа, заучивание стихотворений про Новый год, рассматривание иллюстраций.

Ход ООД:

Наступила долгожданная зима. Выпал белый, пушистый снег. Все вокруг белым бело. Скоро наступит самый яркий, самый долгожданный, самый волшебный, сказочный праздник.

- Какой?

- Новый год.

- а вы ждете новый год? Как вы ждете? Что вы готовите к Новому году? (активизировать речь детей)

- Наряжаем елку, и т. д.

- А кто-нибудь уже нарядил елку? Чем вы украшаете елку?

- Какими игрушками вы украшаете? Какие игрушки можно повесить на елку?

- Кто-то еще не нарядил елку, только собирается это сделать.

-А где у вас хранятся игрушки?

-На полке, в шкафу и т. д.

В канун Нового года происходят разные чудеса. Вот одну из этих историй я и хочу вам рассказать. А написал эту историю Валентин Берестов и называется она «Новогоднее происшествие». Эту историю можно рассказать Дед Морозу возле елки.

Воспитатель читает стихотворение выразительно без остановок.

-Вам понравилось это стихотворение?

- Что однажды увидели сквозь щелку простые игрушки (дети отвечают строчками из стихотворения, выставляю по очереди картинки схемы)

-Что они сказали?

-Что они сделали?

- Где оказалась мартышка?

-Что случилось с мишкой?

- А с зайчиком?

- Как висят цыплятки?

- На что похожи матрешки?

- Теперь повторим стихотворение. (читаем стихотворение)

Сейчас мы немного отдохнем около елочки и споем песенку, которая называется «Ёлочная хороводная».

Молодцы, теперь садитесь на свои места.

-Что произошло дальше, что сказали простые игрушки ёлочным игрушкам?

-Вам понравилась эта история? А такое может произойти на самом деле?

-Нет.

-Это случается только под Новый год.

Говорят под новый год что ни пожелается

Все всегда произойдет все всегда сбывается.

Анализ: С какой Новогодней историей мы познакомились? Кто его написал? Вам понравилась история про новогоднее происшествие?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Цель: познакомить детей.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Задачи: Учить детей выразительно читать стихотворения, соотносить знаковые символы образами. Развивать чувство ритма. Формировать умение.

Конспект занятия по ОХЛ «Заучивание стихотворения М. Кравчук «Вырастает город»» (средняя группа) Задачи: 1. Закреплять знания детей о названии родного города, об основных достопримечательностях, улицах, умение узнавать их на фотографиях.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Буратино на улицах города» Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Буратино на улицах города» Цель занятия. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Тема: «Заучивание.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Заучивание стихотворения С. Когана «Листки» Задачи: формирование умения детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией спокойную грусть осенней природы, чувствовать,.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения В. Мировича «Листопад» в младшей группе Цель: Учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение; упражнять в подборе определений к заданному слову, побуждать.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» (первая младшая группа) .художественная литератураТема:Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» Цель: выучить стихотворение Агнии Барто. Развивать речь ребенка, активизировать словарь. Продолжать учить рисовать море. Содержание: Дети.

Заучивание стихотворения «Подснежник» по мнемотаблице. Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе. Задачи: - учить детей заучивать стихотворение по мнемотаблице ; - развивать память, внимание, умение соотносить словосочетания с картинками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе детского сада «Заучивание стихотворения В. Берестова «Новогоднее происшествие»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 22:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе детского сада «Заучивание стихотворения В. Берестова «Новогоднее происшествие»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Никонорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД