Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя»

Гузель Вагапова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя»
▼ Скачать +Заказ

Цель:

- Закрепить знания о знакомой сказке ее названии и героях.

- Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине.

- Упражнять детей в счете.

- Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве и обозначать словами положение одного предмета относительно другого.

- Закрепить понятия «большой- средний -маленький».

- Развивать речь, внимание, мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую и общую моторику.

- Развивать речь детей.

- Воспитывать интерес к сказке.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Три медведя“» размещена в разделах

- Воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь другу.

Материалы: избушка, деревья, посуда разного размера, Ленты разной величины и длины, фрукты, овощи, корзинки, браслеты цветочки и бабочки.

Организационный момент.

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли

Чтобы вежливыми быть

Нужно здравствуй говорить

-Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями!

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да

Воспитатель: Какие вы сказки знаете?

Дети: ответы детей

Дети, я вас приглашаю отправится в путешествие по сказке. А в какую сказку мы отправимся, попробуйте отгадать.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки

Кто герои этой сказки

Ребята, вы узнали эту сказку?

Дети: «Три медведя».

Воспитатель: Правильно, дети.

А в сказку попасть нам поможет волшебный колокольчик

Давайте позвоним в него и скажем.

Колокольчик наш звенит

Добрым детям говорит

Улыбнись, покружись.

«В сказке «Три медведя» окажись».

Воспитатель:

Дети, вот мы и оказались с вами в сказочном лесу.

А чтобы добраться до домика медведей нам нужно пройти по длинной и узкой дорожке (перед детьми две дорожки длинная узкая и короткая широкая)

Воспитатель: Сколько дорожек перед нами давайте посчитаем.

Ребята, по какой дорожке мы пойдем и быстрее доберемся до домика

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно дети.

Ребята, посмотрите, а вот и домик медведей.

Вы слышите, кто-то плачет.

Дети: Машенька

Воспитатель: Машенька что случилось, почему ты плачешь?

Маша: Домой хочу, да вот дорогу найти не могу. Ушла я гулять без разрешения родителей. В лес с подружками пришла и заблудилась.

(Маша плачет)

Воспитатель: Ребята, а можно уходить без спроса из дома?

Дети: Нельзя

Воспитатель: Почему нельзя уходить без спроса?

Дети: ответы детей

Воспитатель: А что же было дальше (спрашивает у Маши и детей)

(Ответы детей)

Маша: Да, убежала. Но мне так стыдно, что беспорядок в доме медведей оставила. А как исправить не знаю.

Воспитатель: Не плачь Маша, мы тебе поможем, навести порядок в доме медведей и вернуться домой.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Маше накрыть стол для медведей.

Дидактическая игра «Накрой стол для трех медведей»

- Подберите каждому медведю подходящие по величине тарелки, ложки и чашки.

У кого будет все самое большое? У папы-медведя.

А у кого все будет самое маленькое? У Мишутки.

А у мамы-медведицы все будет среднее.

Воспитатель: Дети давайте посчитаем сколько тарелок, сколько чашек и ложек.

Дети: ответы детей

Воспитатель: Молодцы, детишки! Давайте устроим сюрприз для медведей – приготовим им обед (дети с удовольствием соглашаются).

- Из овощей – мы сварим супчик, а из фруктов – компот.

Игра «Раздели фрукты с овощами». (Задача детей разделить овощи и фрукты)

Воспитатель: Молодцы дети.

Воспитатель: Хорошо мы потрудились, теперь можно и поиграть.

Подвижная игра «Бабочки – цветочки» («Найди пару»)

Включается мелодия. У каждого ребенка в руке свой браслетик с бабочкой и с цветочком (зеленого, желтого, красного, синего цветов). Когда мелодия выключается, дети должны найти свою пару. Повторяется 1-2 раза.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с Машей и скажем чтобы она никогда не уходила без разрешения из дома (ответы детей).

Маша ты иди по этой длинной и узкой дорожке и придешь в своему дому.

Воспитатель: Ну что ребята и нам пора отправиться в детский садик, где наш волшебный колокольчик.

Колокольчик наш звенит

Добрым детям говорит

Улыбнись, покружись.

В детском саду ты окажись

Заключительная часть.

Воспитатель: - В какую сказку мы попали? (Три медведя)

- А кому мы помогли? (Машеньке)

- Что полезного мы сделали?

- В какую игру мы играли?

- Понравилось ли вам путешествие?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 00:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Гузель Вагапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД